для потрепаться

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,473
Лайки
3,042
Адрес
Москва
На carcd инженерник микас/ет снят с производства написано. Хотя может я не того поставщика смотрю.
Не того поставщика смотришь - сейчас все поставщики на алиэкспрессе! Остальное нормальное запрещено.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
ндаааа........ сечения карба не больше чем в 8. поэтому все эти наши моторы то и не едут вообще
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
763
Лайки
311
Помню сильно я выиграл в эластичности усилив пружинку на вакуум-регуляторе, но задвинув весь уоз вверх
.... эээх, да...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,392
Лайки
7,488
Адрес
Московская область
Zverek62:

Интересная тема с 2мя рядам форсунок
Машина на шиберах, для дисциплины автокросс в класс 1600 кажется.

Машина заезжала как то давно, но вспомнил я про нее только сейчас когда ничего интересного не происходит, настраивал её не я и машина не на январе. Вроде как мощность должна была вырасти при использовании второго ряда

И вот Вся суть этих 2х графиков в том что один на одном ряду форсунок, другой с подключением второго ряда.

В целом ожидаемо никаких изменений при включении второго ряда не произошло, вот такой эксперимент у нас был.

8wTu6czuWJ4.jpg
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
413
Лайки
123
Адрес
Ижевск
Я так думаю, эффект от второго ряда форсунок будет, в пределах 5 процентов максимум, при соблюдении двух условий: расположение форсунки на входе в диффузор и достаточно высокой температуры впуска - тупо за счет понижения температуры заряда.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
А с чего мощность то вырастет?
На дросселях да ещё валах 300+ проблема с обратной волной поэтому бензин назад летит, для этого форсы в другом месте надо ставить.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Я на стенде проверял, включали второй ряд по-всякому, направлен был прямо в дудки, стоит в начале тракта. Единственное, что получилось отковырять - чуть-чуть момента в зоне средних. На верхах график ложился пуля в пулю в пределах 1л.с.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
улучшение качества смесеобразования - перемешивание то есть.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,473
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Я на стенде проверял, включали второй ряд по-всякому, направлен был прямо в дудки, стоит в начале тракта. Единственное, что получилось отковырять - чуть-чуть момента в зоне средних. На верхах график ложился пуля в пулю в пределах 1л.с.
не фазированный 2й ряд - ниочем.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
не фазированный 2й ряд - ниочем.
А хер ли разница, фазированный он или нет на оборотах 5к+. Воздуха он сверх того, что есть, всё равно не заталкивает.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,473
Лайки
3,042
Адрес
Москва
А хер ли разница, фазированный он или нет на оборотах 5к+. Воздуха он сверх того, что есть, всё равно не заталкивает.
огромная. для начала куча машин есть где даже на внутреннем ряду сама фаза приход дает хороший. а уж на внешнем без фазы даже смысла нет заморачиваться.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
огромная. для начала куча машин есть где даже на внутреннем ряду сама фаза приход дает хороший. а уж на внешнем без фазы даже смысла нет заморачиваться.
В огромной куче машин впрыск в этих режимах продолжается почти оба оборота колена :)