для потрепаться

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
Вообще вот этот вот подход когда "я только программист а ваши транзисторы не понимаю" категорически недопустим в программировании электроники. Нельзя нормально что то придумать если не понимаешь "до песка" как там что схемотехнически работает.
да
однако та работает большинство в мире. не только у нас.

ну то есть в мире есть какойто хаос из обезьян и тех кто знает немного больше.... но все равно мало... и вот какимто образом получается что все создают усилия во все стороны, ну как муравьи с куском сыра, и в какомто направлении усилие немного больше - в итоге весь мир немного вперед и движется. и то невсегда...

так что это норма и не стоит об этом париться)))
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
остается последний вопрос - зачем?
Лично для меня, это объем работы. Ибо я хочу прошивку своей машины и аналогичных прошивок под Вольво перевести в режим ДАД. Причем приоритет этой работы не слишком высокий, поэтому не хочется тратить много времени на реализацию этой идеи.

А чтобы дсг нормально управлялась, надо в шину отдавать реальные значения момента, но без полноценной калибровки ME7 на стенде, это, вероятно, невозможно
Надо проверять. Основной плюс, это возможность поставить ДСГ или АКПП без левых контроллеров. Наверно, это можно сделать и с СПТроником.

Пока непонятно, тут многие топят за близкую к идеальной настройке. Но почему это требуется?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,812
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Лично для меня, это объем работы. Ибо я хочу прошивку своей машины и аналогичных прошивок под Вольво перевести в режим ДАД. Причем приоритет этой работы не слишком высокий, поэтому не хочется тратить много времени на реализацию этой идеи.
зачем изобретать машину с дад если можно просто купить машину с дад?

Надо проверять. Основной плюс, это возможность поставить ДСГ или АКПП без левых контроллеров. Наверно, это можно сделать и с СПТроником.

Пока непонятно, тут многие топят за близкую к идеальной настройке. Но почему это требуется?
Блин все эти разговоры - где лог драгги с этих ме7+дсг поделок!? а то пока все что выложено переключается медленнее таксистского фольксвагена на 8в дровах с МЕ17.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,812
Лайки
3,117
Адрес
Москва
А чтобы дсг нормально управлялась, надо в шину отдавать реальные значения момента, но без полноценной калибровки ME7 на стенде, это, вероятно, невозможно
Это возможно - просто на гаражном уровне не реализуемо.
как только коробка понимает что это нае...... она быстро встает в аварию и начинает переключаться как баба автошкольница на ручке.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
Надо проверять. Основной плюс, это возможность поставить ДСГ или АКПП без левых контроллеров. Наверно, это можно сделать и с СПТроником.

Пока непонятно, тут многие топят за близкую к идеальной настройке. Но почему это требуется?
Понятие "идеальная" надо критеризировать, или хотя бы соотнести. Например, уровень "заводской" настройки - идеальный.
На ЭБУ типа ME7 в гаражах он недостижим, нет оборудования и методик.
Далее начинаются упрощения и ME7 теряет все свои преимущества.
Опять же, настроить, чтобы более-менее ехало и эксплуатировалось, возможно и на родном блоке. Для чего ME7?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Опять же, настроить, чтобы более-менее ехало и эксплуатировалось, возможно и на родном блоке. Для чего ME7?
Для установки АКПП и ДСГ на родных блоках. В самой ДСГ можно софт подхачить или расширить диапазон ругани. Тогда и понимать не будет, что что-то пошло не так. Описание софта, вроде, есть. Осталось подтюнить его.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,812
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Для установки АКПП и ДСГ на родных блоках. [
влажные мечты.
В самой ДСГ можно софт подхачить или расширить диапазон ругани. Тогда и понимать не будет, что что-то пошло не так. Описание софта, вроде, есть. Осталось подтюнить его.
а чо уж тогда сразу не подачить чтоб с 5м январем корректно работала - и не надо велосипедов с дадами изобретать?
в мире человек 5 понимают как ее настроить! а как подхачить - примерно так НОЛЬ!
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
Для установки АКПП и ДСГ на родных блоках. В самой ДСГ можно софт подхачить или расширить диапазон ругани. Тогда и понимать не будет, что что-то пошло не так. Описание софта, вроде, есть. Осталось подтюнить его.
Если сможешь реализовать и будет работать - это будет подвиг. Но я пока скептически отношусь к такой реализации, на мой взгляд, это как вкинуть валы в ME7 и надеяться на адаптацию по лямбде, что вытащит смесь. Но это не работает нормально, так как адаптации широкими диапазонами идут, а нужны корректировки по режимным точкам.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,812
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Если сможешь реализовать и будет работать - это будет подвиг. Но я пока скептически отношусь к такой реализации, на мой взгляд, это как вкинуть валы в ME7 и надеяться на адаптацию по лямбде, что вытащит смесь. Но это не работает нормально, так как адаптации широкими диапазонами идут, а нужны корректировки по режимным точкам.
хехехе... еще один внезапно что то понял... оказывается лямбда для другого и решает другие проблемы и поиначе... кто бы мог подумать...

всегда ржу над спорцменами что пытаются с шдк на абите решить проблемы которые создает резонансная система - и в итоге ТОЛЬКО ХУЖЕ получается!
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
как вкинуть валы в ME7 и надеяться на адаптацию по лямбде, что вытащит смесь.
Ну, один вал на другой меняется в моем движке. И даже прошивку править не надо под это дело. Муфты тоже двигаются чисто прошивкой. Чисто подвинув муфты, остальное можно не править. Модель учитывает перекрытие при выборе УОЗ. Но если валы сильно другие то да, придется это научиться править.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
Ну, один вал на другой меняется в моем движке. И даже прошивку править не надо под это дело. Муфты тоже двигаются чисто прошивкой. Чисто подвинув муфты, остальное можно не править. Модель учитывает перекрытие при выборе УОЗ. Но если валы сильно другие то да, придется это научиться править.
Наверняка разница в валах мизер.
Муфты можно двигать да, как хочешь. И УОЗ будет под положение муфт браться нужный, интерполяцией от УОЗ по крайним положениям.
Это потому, что на заводе модель наполнения выкатана уже под каждую режимную точку в зависимости от положения валов, оборотов и давления в ресивере. Для каждой режимной точки учтено давление газов внутренней рециркуляции, внешней EGR (если есть), а также остаточные газы в камере сгорания и всякие другие нюансы.
Если вкинуть чуть более злые валы, то сразу забот полна корзинка, ибо наполнение непопадает.
Даже если забить на подгонку модели IEGR и количества ОГ в камере сгорания и просто поставить задачу подогнать под ответ, чтобы смесь попадала в заданную, то требует решения нетривиальная задача корректировки наполнения по зависимости от положения валов/оборотов/давления.
И не факт, что на следующей день наполнение будет попадать, как в предыдущий, ибо модель наполнения завязана на температурную модель, которая учитывает модельную температуру ОГ, температуру ОЖ, температуру воздуха на впуске и всякую другую лабуду.
Если авто без VVT и на ДМРВ, то еще как-то более-менее попадает. С VVT и на ДАД уже сложнее.
Вот есть такой вариант настройки новых валов например:
- задаешь нужные положения валов в массиве нагрузка/обороты;
- как оно считает нагрузку - пох., считает себе и считает;
- катаешь топливоподачу таблицей FKKVS;
- топливо начинает попадать в районе 5%.;
- но попадает только сейчас и при близких температурах воздуха. Катал летом, летом попадает, зимой пропадает)). Ну и пох., лямбда где сможет, там подтянет, все же температурный сдвиг он более линейный, чем резонансные явления. Не сможет, так и фиг с ней;
- подгоняешь модель дросселя (расхода через него) к той нагрузке, которую ЭБУ как-то посчитал. Если не подгонять, может барокоррекция улететь и все было зря);
- катаешь УОЗ по ДД;
- задаешь целевое топливо и топливо в переходных режимах по усмотрению.
В итоге, более-менее нормально ездиет и эксплуатируется. Мотор точно не развалится.
Практически 99% толковых настройщиков родных заводских ЭБУ так калибруют, ибо по другому нет ни методик, ни оборудования.
Безтолковые могут еще хуже.
У тебя есть предложения, как по другому ME7 откалибровать? Есть методики?
Ведь явно при такой настройке он в кан будет отдавать все, что угодно, а не реальный момент.
А в итоге получается, двигатель на костылях, акпп/дсг на костылях и мы их пытаемся поженить.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
всегда ржу над спорцменами что пытаются с шдк на абите решить проблемы которые создает резонансная система - и в итоге ТОЛЬКО ХУЖЕ получается!
Такую систему то по температуре воздуха нормально не скорректировать доступными методами …
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Блдь, как развидеть это дерьмо?! Он #### собирается что то там для эбу создавать и сука не понимает элементарнейших азов электроники. Откуба эти ###### берутся?! Как они доживают до половозрелого возраста? При такой тупости сложно выжить, первые же качели в деццтве снесут башку, или первая же ямка в песочнице погребет навечно.
Чото у меня пригорает от дебилов, извините.

Видимо начинающая современная росавиация , видимо пока на такого только изобретателя денег или ума хватило нанять[/QUOTE]
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,812
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Такую систему то по температуре воздуха нормально не скорректировать доступными методами …
Ваще никаких проблем на МС4 с кастом кодом. Январю не хватает производительности.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,812
Лайки
3,117
Адрес
Москва
нет. а в чем новизна? esp32 адаптерам же сто лет.
а блин - у него там ДВА сопливых адаптера.. каждый с своим ip адресом... это да новизна...

не смотрите видео!
рукалицо - как теперь это развидеть?!
там рейтинг 70+
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,009
Адрес
Московская область
не смотрите видео!
рукалицо - как теперь это развидеть?!
там рейтинг 70+
:)

Поздно, вот и страдай теперь - развидеть это нельзя, только если перевидеть что-то более годное :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,812
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Смешно и грустно - но вот это вот поделие с 1 знаком, требующее ДВЕ сетевухи в ноуте и будет в ближайшие 10 лет "доступной лямбдой". Ибо производство реально нормального контроллера лямбды теперь не возможно, как и любой измерительной аппаратуры в принципе.