Меня давно волнует механизм асинхронного обогащения при ускорении. Как считается? Калибруется-никак вроде?
Или это куском кода едет, от стока, во все прошивки?
Галка асинхронное обогащение при ускорении сильно богатит до провала , даже без ускорнасосов и добавок перехода на больших форсунках. На сток форсах- отличная реакция.
З.Ы фазу настраивал-без нее разница огромная.
Дали информацию ,что причина в том, что в ассинхронке добавочное топливо льет сразу во все свободные форсунки, а на фазир.в текущую . Т.Е. на 4 цил-больше в 4раза, на 6цилиндрах -в 6 раз. По массе. При снятой галке все доп. топливо льет 1 форсункой в такт , НО ЗАВТРА . Как жить? Завтра жить уже может быть уже поздно?
И самое интересное- из ответа следует что убрав ускор. насосы и добавки перехода в 0 - доп топлива не будет. А вот и нет- оно есть.
Я так понимаю именно тут ускорение коленвала и новая реакция на дроссель у тебя?
На V6 тут точно огромный потенциал в этом . Я эксперементировал на G6BA 2.7. Там в стоке очень хитрая ассинхронка. И отключив ее получаем тухлый вялый помидор.
Нет проблема в том что это не контролируется на значительном отрезке. Если бы динамический диапазон форсунок был достаточен - то это бы работало как часы на старом коде. И это все так - косметика. А ускорение коленвала это ваще другое, оно есть и на JZ с 2200-ми форсами и на 1кр с стоком где динамического диапазона и так хватало.
Диагностика лямбды даже какая то имеется уже плюсик ,
«Богатый низ» так и должно быть там же 0 и 100 на стенде наверно только катнули , а на обите так не прокатит совсем