для потрепаться

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,467
Адрес
Московская область

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
в 7.9.7 и м73 мне кажется и так всё что нужно есть, главное есть серийная плата прям из под стола, моя машина и на екусимтемс софте отлично работала..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
ничоси - догадались.... спустя 20 существования
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
это они таким огромным процом эмулируют тачмемори чтоль?
есть же процы в корпусе сот23-5. его прям на место впаять можно, только плюс проводком подвести еще.

да и вообще есть же записываемая память просто. считай номер запиши в нее впаяй и все
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
записываемую память можно и из января перезаписать... новые софты это делают при выключении питания.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
Начал ковырять бошевские алгоритмы детектирования детонации, смотрю сейчас реализацию на специализированных IC СС195 и CC196.
Реализация на СС195, я так понимаю, очень сильно схожа с реализацией на Я5 с HIPP.
СС196 более продвинутая, там уже цифровая реализация и выдает уже цифровой сигнал, оставил ее на потом.
Обработка сигнала в СС195 (Funktionsrahmen)
СС195.JPG

Обработка сигнала в СС195 (Datasheet)
СС195_1.JPG

Собственно, сам принцип алгоритма:
Алгоритм.JPG


Возник самый больной вопрос, связанный с частотой фильтра сигнала датчика :)
Частоты фильтра задаются в зависимости от оборотов двигателя:
частота фильтра.JPG


Связано это, я так понял, с тем, что оборотная частота оказывает сильное влияние на соотношение сигнал/шум.
Сама частота фильтра определяется резонансной частотой камеры сгорания, которая может быть рассчитана по формуле:
F=p*(c/пи*B), где
с - скорость звука, зависит от температуры в камере сгорания;
B - диаметр цилиндра;
p - волновое число.
Для бензиновых двигателей частоты детонации обычно находятся в пределах 6 - 20 кГц.
Частота фильтра задается равной частоте первого порядка резонанса камеры сгорания. Если на данной частоте соотношение сигнал/шум неудовлетворительное, то задается частота, соответствующая второму порядку резонанса.
Если на частоте второго порядка резонанса соотношение сигнал/шум также неудовлетворительное, то происходит как с вазовской классикой - алгоритм детектирования детонации не используется :)

Может кто прокомментировать?
Если ли ошибки с пониманием фильтрации сигнала датчика детонации?.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Ну для того чтоб понять есть ли ошибки с пониманием - нужно понять понимаешь ли ты что тут написано. Мне не очевидно что понимаешь.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
Ну я вроде как этот текст сам минут пять назад написал :)
Ладно, попробую сузить вопросы, чтобы получить более узкие ответы :)
Формула расчета резонансных частот камеры сгорания верная?
Band-pass filter микросхемы настраивается на резонансные частоты (первого или второго порядка) камеры сгорания?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Ну я вроде как этот текст сам минут пять назад написал :)
Ладно, попробую сузить вопросы, чтобы получить более узкие ответы :)
Формула расчета резонансных частот камеры сгорания верная?
Верная то верная но она абсолютно бесполезна - по вполне очевидным причинам. Если бы ее не было ничего бы не менялось.
Band-pass filter микросхемы настраивается на резонансные частоты (первого или второго порядка) камеры сгорания?
у тебя критерий указан - это S/N
если у тебя S/N > 2 то вообще насрать на какой частоте это происходит и что там записано.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
Верная то верная но она абсолютно бесполезна - по вполне очевидным причинам. Если бы ее не было ничего бы не менялось.

у тебя критерий указан - это S/N
если у тебя S/N > 2 то вообще насрать на какой частоте это происходит и что там записано.
Спасибо за комментарий.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
это все лошня. в нормальном серийном софте память кончается даже просто если все карты углов задействованные в ram ремапнуть. поэтому без XETK делать нечего.
Зачем ты такое пишешь? Это же не правда. Ты пишешь много того, что не имеет отношения к реальности. Если памяти не хватает, то подход с vehical не работал бы. Но автор очень талантливый человек. И разбирается у мотрониках лучше большинства людей. Лучше тебя, лучше меня и всех здесь присутствующих.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
Зачем ты такое пишешь? Это же не правда. Ты пишешь много того, что не имеет отношения к реальности. Если памяти не хватает, то подход с vehical не работал бы. Но автор очень талантливый человек. И разбирается у мотрониках лучше большинства людей. Лучше тебя, лучше меня и всех здесь присутствующих.
Сам автор же и пишет
  • The ECU has a limited amount of CALRAM. This means that if you try to change too many different modules, then you might receive an out of memory error. If this happens, simply flash the latest version to the ECU, and then continue LIVE tuning with this version.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Сам автор же и пишет
  • The ECU has a limited amount of CALRAM. This means that if you try to change too many different modules, then you might receive an out of memory error. If this happens, simply flash the latest version to the ECU, and then continue LIVE tuning with this version.
Ну а Макси написал, что там вообще нет памяти. А память есть свободная. Просто для всего её недостаточно. Я себе для настройки буста карту в память запихнул. Правда на этом всё. А в моём блоке управления свободной памяти ощутимо меньше, чем в более новых.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Зачем ты такое пишешь? Это же не правда. Ты пишешь много того, что не имеет отношения к реальности. Если памяти не хватает, то подход с vehical не работал бы. Но автор очень талантливый человек. И разбирается у мотрониках лучше большинства людей. Лучше тебя, лучше меня и всех здесь присутствующих.
Рукалицо...
Автор обычный разводила который лохам продает функциональность стандартной инки коя у всех кому надо бесплатна без СМС есть уже лет 10.. И даже не понимая как именно что работает ибо называет каким то "волшебным протоколом" ССP 2.0 обыкновенный который в любом сраном софте есть - ДАЖЕ В ТАЗОВЫХ М7.4 ЕСТЬ! а бмв он не умеет потому что в бмв уже XCP сто лет и вообще из ОБД LAN торчит... и там забыли про эту древность.

прикинь - тазовый М74 с завода инженерный! и в нем тоже есть CCP 2.0 и память ремапится в RAM десять лет об этом никто в душе не догадывается!

Патчит он сериализацию - что тоже известно сто лет. Потому что единственный и достаточный признак включения инженерности - БЛОК ДОЛЖЕН НЕ БЫТЬ СЕРИЙНЫМ!

Если он такой умный с хрена ли он чексуммы MOF функций не может поправить - равно как и сами MOF калибровки перегенерить из базы. Опять лошье будет моментную модель ломать чтоб в мониторинг не упереться... смешно с вас шиночиповщиков.

Все ваше разбирательство в мотрониках резко пропадает когда сток лямбда с 1000ми форсунками обсирается работать....