для потрепаться

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
:)

Поздно, вот и страдай теперь - развидеть это нельзя, только если перевидеть что-то более годное :)
Вот нанял бы Макси отдел маркетинга, сделал бы на январь 5,1 яркую наклейку MAXI-MATRIX, полировку и анодирование корпуса, один блок -одна лицензия без копирования и возможности прошивки, только калибровки и то не все, интерфейс заморский англицкий, цветастый и тормознутый, мегабайт на 300, рекламу и обзоры у блогеров (при этом акцент не на нормальные схемы подключения как сейчас и описание продукта, а только что есть кнопка сделать чтобы валило) и попер бы к нему народ с кешем и без кеша, да в таком количестве что еще бы пришлось нанимать поддержку с ответами на тупые вопросы.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Да не говори а то там в Питере очередь каких то тазов на какого то настройщика который наконец-то лямбду себе в 2023м году через 3-и руки покупает с корейским лсу-4.9 в комплекте и все эти тазы прям там бедные стоят и ждут - ну когда же наша классная лямбда приедет. с одним знаком и тот колбасится...
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,134
Лайки
2,447
Да не говори а то там в Питере очередь каких то тазов на какого то настройщика который наконец-то лямбду себе в 2023м году через 3-и руки покупает с корейским лсу-4.9 в комплекте и все эти тазы прям там бедные стоят и ждут - ну когда же наша классная лямбда приедет. с одним знаком и тот колбасится...
вроде нет уже очередей, хотя тут узнал в спб в каком то сервисе по нивам прошить ниву, сток в сток 4800 :) вертеляторы пораньше и лямбзонд отпилить ну плюс пять всего ещё ))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,134
Лайки
2,447
Вот нанял бы Макси отдел маркетинга, сделал бы на январь 5,1 яркую наклейку MAXI-MATRIX, полировку и анодирование корпуса, один блок -одна лицензия без копирования и возможности прошивки, только калибровки и то не все, интерфейс заморский англицкий, цветастый и тормознутый, мегабайт на 300, рекламу и обзоры у блогеров (при этом акцент не на нормальные схемы подключения как сейчас и описание продукта, а только что есть кнопка сделать чтобы валило) и попер бы к нему народ с кешем и без кеша, да в таком количестве что еще бы пришлось нанимать поддержку с ответами на тупые вопросы.
название давно уже придумал ECUSUPERIOR )))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область

Maks1

Пользователь
Регистрация
21.07.2014
Сообщения
114
Лайки
0
Товарищи скажите пожалуйста он-лайн настройка зимой сильно отличается от летней?
 

Maks1

Пользователь
Регистрация
21.07.2014
Сообщения
114
Лайки
0
Логично))
Я про то что как сильно "уйдут" параметры из-за непосредственно зимней настройки и понадобится повторно откатывать летом.
Двиг 2.0 TFSI
 

Maks1

Пользователь
Регистрация
21.07.2014
Сообщения
114
Лайки
0
Ого. Значит знакомого хотят нае... . А прошивки разные дающие моменты / силы /манну / умение ездить по вертикальным стенам полная х?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
А причем тут прошивка и настройка онлайн? для настройки онлайн нужен блок МЕД17 с XETK и EDшным процом без ОТП зоны. Инка и куча синих коробочек. В России ни у кого нет этого. (да собственно не в России на ютубе всего 1 раз видел таких чертей)...
 
Последнее редактирование:

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
492
Лайки
331
Адрес
Самара
Логично))
Я про то что как сильно "уйдут" параметры из-за непосредственно зимней настройки и понадобится повторно откатывать летом.
Двиг 2.0 TFSI
Двигатель сток? Или прикрутили турбу другую?
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
492
Лайки
331
Адрес
Самара
Если зацепа нормального не будет, то много режимных точек мимо, это первый момент.
Второй момент, по холоду сейчас накрутят УОЗ, а летом начнутся ретарды и звон.
Сейчас можно "консерву" залить, а по теплу уже откатать.
Заодно и проверить, есть ли разница между "консервой" и индивидуальной калибровкой)) и стоит ли за нее платить.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Если зацепа нормального не будет, то много режимных точек мимо, это первый момент.
Второй момент, по холоду сейчас накрутят УОЗ, а летом начнутся ретарды и звон.
Сейчас можно "консерву" залить, а по теплу уже откатать.
Заодно и проверить, есть ли разница между "консервой" и индивидуальной калибровкой)) и стоит ли за нее платить.
Да это не проблема. 100-200 и все такое. По температуре на впуске да, нужен запас по углу.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
Последнее редактирование:

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
Если зацепа нормального не будет, то много режимных точек мимо, это первый момент.
Второй момент, по холоду сейчас накрутят УОЗ, а летом начнутся ретарды и звон.
Сейчас можно "консерву" залить, а по теплу уже откатать.
Заодно и проверить, есть ли разница между "консервой" и индивидуальной калибровкой)) и стоит ли за нее платить.
Я так понимаю, под настройкой в том случае подразумевается прокатка на стенде, а там и с зацепом получше и с температурой поближе к НУ.
Но это не отменяет того, что только из-за выбитых катализаторов кто-от будет по настоящему настраивать. Просто зальют пару-тройку разных консерв с разным наддувом и покажут красивые картинки.