для потрепаться

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Ну, т к ТЗ переписано под Макса, жду)
Я Думаю Прометей от тебя ждет нечто подобное:
1. Мотор такой-то (маркировка объем)
2. Мозги такие-то маркировка
3. Железо накидал такое: палки турба форсы (нужное указать)
4. Хочу чтоб все осталось как в стоке (есп, бас, кондей и т.д.)
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,109
Лайки
1,123
Всё понятно. Человеку нужен мазохизм. Я то всё пытаюсь информацию вытащить. А оказывется это бессознательное)
Ты ещё не пытался)


Начинать срачЪ на тему " АААА, ДА ТЫ ВСЕ ЭТО НАХАЛЯВУ ХОЧЕШЬ АЗАЗАЗА" можно прям щас.
Но, как я понял, ты с самого начала интересовался практической стороной вопроса сложности решения задачи.

Я Думаю Прометей от тебя ждет нечто подобное:
1. Мотор такой-то (маркировка объем)
Z20leh , 2л турбо


2. Мозги такие-то маркировка
Босч ме7.4.1 или 7.4.2, точно не помню


3. Железо накидал такое: палки турба форсы (нужное указать)
Ефр6758.
Валы от пузырева, как я понял, аналог СТИ-4 по характеристикам
Форсы Сименс 870
Маф рс-4 90 мм.
Мап 5 бар
Ну и остального немношк: насос там араматив, РДТ тоже араматив, н-образные шатуны, поршня под СС проточеные самим Профом, равнодлинный коллектор выпускной, внешний гейт, трасса 76мм.

Вроде ничего не забыл.

Трансмиссию и тормозную систему надо описать?

4. Хочу чтоб все осталось как в стоке (есп, бас, кондей и т.д.)
Хочу , что бы осталось как в стоке кондей, работающая панель приборов (гирлянду починить есть кому), электроусилитель руля, АБС (на всякий случай, хоть до него прожать и сложно) и остальное электрооборудование.
Т к дроссель механический, то ЕСП, очевидно, не нужен)




Если ещё что интересно по технической стороне вопроса, спрашивайте - отвечаю.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Но, как я понял, ты с самого начала интересовался практической стороной вопроса сложности решения задачи.
Да, речь шла не о деньгах в первую очередь, а то том, что сейчас есть и куда дальше идти. Датчик 5 бар абсолюта тебе не нужен. Более того, больше 4 бар абсолюта ты не насыпешь на me7. Хотя можно убрать одну карту ограничения максимального сжатия, тогда можно. В той карте, с учетом коэффициента, только 3 бара избытка. 4 бара абсолюта. Но раз ты написал мех дроссель, то родная система управления сразу идет нафиг. Ну да, можно попробовать вырезать код управления дросселем. И оставить систему только с обратной связью по УОЗ. И дописать код управления оборотами ХХ по внешнему РХХ, который запустить на свободный выход. Но это вообще нецелесообразно. Проще поставить больший по размерам дроссель. И пересчитать таблицы расхода через дроссель под новый.

По остальному железу, кроме валов, вообще менять ничего не нужно будет. Только изменить карты оптимального УОЗ и базовые карты УОЗ под другую степень сжатия. Оптимальный УОЗ придется тыкать пальцем в небо. Может даже оставить как есть. Ибо на бензине с колонки ты все равно его никогда не достигнешь. А из-за изменения параметров модели на 2% вряд-ли что-то почувствуешь. ИМХО на январе, с его моделью с 3 переменными и таблицей поправок, попадание в момент гораздо хуже.

По валам, нужно думать. Обычно, когда меняется сток на другой сток, то модель вообще спокойно это все переваривает. Я не пробовал, пока, крутить машины с нормальными валами. Хочу на своей попробовать либо перешлифовку, либо наплавку. Но это будет не так скоро.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
А так за два года не спеша можно было реализовать полуопель кан в другом блоке ,и ехать на одном спорт блоке, фото для внимания что уже есть , хорошо что тех поддержка не отказывает в этом 😉
2937CF5A-06A7-492A-A80F-91842C189046.jpeg
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
А так за два года не спеша можно было реализовать полуопель кан в другом блоке ,и ехать на одном спорт блоке, фото для внимания что уже есть , хорошо что тех поддержка не отказывает в этом 😉
Ну ты даешь. 2 года. А ехать нужно уже вчера. Да еще нужно снифить кан шину. Короче куча работы. И потом расшровывать сообщения. Находить множители с сдвиги. Маски битовые. Короче сплошной геморрой)
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
Исходя из вышесказанного - никакое регулирование не может работать в боше с форсами более 400 кубов потому что для работы регулирования нужно чтоб форсы всегда были в линейном диапазоне а на форсах известных типов с производительностью выше 450 это физически невозможно. QUOTE]

так, уважаемый, вы не в теме оказались, или врёте? Ниже пример с Вольво приведен, нужно вам аргументы приводить, или заднюю давать...
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Макси найдет 100500 отговорок. Это никак не сможет нарушить его стройную картину мира. Он начнет говорить, что там все не в смеси, это только показания ШЛЗ такие. А на самом деле там дерьмо. И вообще, плавные фазики не нужны. Все это дерьмо для экологии. А чтобы машина ехала это нафиг не сдалось. Ну так-то он прав)
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Да, форсы у меня стоят с поршака или ситроена как раз с me7 или me9. Уже не помню) А есть еще 980 того же форм фактора. Вот их хотелось бы попробовать прикрутить. Чисто для опыта.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,109
Лайки
1,123
Фигня с цитированием какая то .



Да, кстати, со всем тем салатом, что я выше перечислял и настройкой не очень, машина ехала 12 сек 100-200 на бусте в 1,4-1,5, что для ее веса, чуть меньше двух тонн, кмк, не плохо
Но это , думается мне, процентов на 60 потенциала железа
Да, форсы у меня стоят с поршака или ситроена как раз с me7 или me9. Уже не помню) А есть еще 980 того же форм фактора. Вот их хотелось бы попробовать прикрутить. Чисто для опыта.
На кой леший тебе в пять цилиндров литровые форсы?

Или там Гарик 8+серии стоит уже?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
Кажется я понял почему макси делает 2 года)))
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Да, кстати, со всем тем салатом, что я выше перечислял и настройкой не очень, машина ехала 12 сек 100-200 на бусте в 1,4-1,5, что для ее веса, чуть меньше двух тонн, кмк, не плохо
Но это , думается мне, процентов на 60 потенциала железа
Да, медленно. Но еще зависит от того, что за масса у машины на самом деле. Может она сильно большая. Может сильно маленькая. Опять же, у тебя куча оценочных суждений. А реально даже массы машины не знаешь)
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,109
Лайки
1,123
Да, медленно. Но еще зависит от того, что за масса у машины на самом деле. Может она сильно большая. Может сильно маленькая. Опять же, у тебя куча оценочных суждений. А реально даже массы машины не знаешь)
1675 чистый.
Плюс музыки и шумки ещё.
Ну и я
Как раз, пару тонн и получается
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
1675 чистый.
Плюс музыки и шумки ещё.
Ну и я
Как раз, пару тонн и получается
Ну я понял. Весит как s60r. Они на турбинах 350 сил едут 100-200 за 12.5 секунд на АКПП. Когда все сопли выжимаешь. Причем с переключением на 5 передачу, так может из 12 секунд выедут. И привод полный. А у тебя масса машины и шумкой и музыкой выходит 1750 кг. Как раз как эрка без музыки и шумки. Ну в стоке)
Отсюда вопрос, либо ты такой душный, либо хочешь канарейку за копейку. Судя по стилю общения, все сразу. Ахаха. Действительно, тебя лучше кормить завтраками, пока сам не сольешься. Попытки ходить по друим сервисам тоже очень показательны. Никто тебе не хочет настраивать, либо ставят заградительные цены)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329