ну да - это веселило. да я и не скрываю.
Напоминаю что меня туда пригласили потому что у тебя они вообще НЕ ЗАВОДИЛИСЬ на горячую!
Посмотреть вложение 91919
ну уровень инженеринга мы уже видели.
(кстати до меня в шорткатах и дадов не было - ибо и по дросселю все 10 лет зашибись же было!)
а сейчас на них ШДК И АИМ обязателен...
до чего бомжкласс вообще довели...
бла бла бла - опять картинка с заполнением 80% где обычным линейным фильтром проблема решается.
даже еще хуже - ты про экстраполяцию результатов видимо не знал - у тебя с одной точкой автоматом накатываются ВСЕ СОСЕДНИЕ!
т.е. все что ты пока показываешь в матрице где то так с 2008го само случается.
с такой плотностью наката дырка будет всего в 2-х местах в одном месте машина вообще не ездит а в другом в большинстве случаев уже форсы на минимуме будут. Кстати как в моделях полог настройки считается упор форс на минимум!? в онлайне система способна это контролировать в реальном времени - тут я подозреваю методы "абит вульгарис" - мы че то посчитали записали в прошу а насколько оно реализуемо "мы хз"...
Отдельный цирк перестройка точек квантования на резонансной машине - продолжаем в УПОР не понимать как работает резонанс в этой системе, от чего зависит качество настройки, почему попадание в перегибы перестановкой узлов ваще нахер не надо и никаких проблем не решает! И какие цели вообще несет перестройка точек квантования - которая актуальна лишь при РЕДУКЦИИ В 16x16
напомню что в сраном СМС было даже нахер некому не нужное поле 32x32
Одно не понятно, что же у тебя фильтрации давления "на резонансных" машинах не было в софте, до того как ты не посмотрел что там у меня ... Мог ведь как абитчики фильтрик с карбюраторной машины ставить в разрыв трубочки на ДАД и всё
но нет же - 25 вариантов фильтрации исследовал, и таки сделал себе тоже фильтрацию чтобы данные не носило на этих ваших резонансах
Ну и как бы такое дело, Макс, у тебя там небольшая неточность про 10%
... Дело а том что там может быть и 1%, и 50%, и 100%
вот на той с которой ты качнул было 10% ... Одно не понятно - "зачем ты бомжей смотришь в Ютьюбе", того гляди и УАЗы начнёшь настраивать ... Ах, да,я забыл, настраиваешь
Ну и про 10 лет - эт ты заливаешь
гиперболизируешь
а с пуском проблемы были не больше твоих, которые оперативно порешались, зато "мои" машины не грелись на трассе, как некоторые
иначе как бы туда ещё абит зашёл? - напеть всем что всё что до тебя лошня, наобещать золотых гор, ухватить всё до чего дотянулся, но не суметь даже всё что есть настроить нормально, рассказать всем что "в этих ваших котах" лошня фундаментальна и красиво уйти в закат, после чего начинают звонить мне "спасите, помогите, надо перекатать машины" ибо греются как суки, на что я тоже делаю гордое лицо и нехотя перекатываю несколько машин, а в это время в двери КБ или ДК уже стучится "рили автоспорт" с абитом наперевес, ШДК на постоянку (ибо по-другому не умеет), с АИМами этими вашими, и проводкой под 81 пин (микас бы наверное как родной встал но кому-то лень сделать инварь инсайд моторспорт в этот огрызок газели
) ... А дальше уже новый "артист" от настройки начинает напевать в уши Васильевых и Данных про очередной и настоящий милспек моторшпрот
но и здесь не всё гладко - на сцену выходит пакман
и в стройных рядах моторшпортсменов из "газпромпоршеклуба" начинается разброд и шатания в этих ваших системах управления ... "Деревня" отходит в сторону чтобы посмотреть на концерт "заезжих артистов от настройки", ну и понять чем же закончится весь этот их жабогадюкинг ("мы к вам заехали на час, салют, бомжур, привет ... Ну-ка все вместе, уши развести, лучше по-хорошему, хлопайте в ладоши нааааам "
Макс, ты молодец, матрица всех победит, но если вдруг тебе надо будет разукрасить твой "матлаб сёрфэйс", обращайся (я может даже что и придумаю, а ты потом используешь в своих наработках
), а то Вадик так и будет глаза ломать разглядывая синее пятно на синем