А есть хоть ещё примеры поглядеть на топовую перетоповую проводку от макси ?собранную по каким то там заводским стандартом (С дрифта мы видели, потом только она в помойке оказалась 🤷)
Я сегодня зарплату получил очередную, и если ты до воскресенья сделаешь проводку, которая встанет без проблем и машина заведется и будет работать, готов заплатить х2 оговоренной суммы за срочность.
)
ЗЫ: стоимость января, конечно же, платится отдельно.
Я сегодня зарплату получил очередную, и если ты до воскресенья сделаешь проводку, которая встанет без проблем и машина заведется и будет работать, готов заплатить х2 оговоренной суммы за срочность.
)
ЗЫ: стоимость января, конечно же, платится отдельно.
А есть хоть ещё примеры поглядеть на топовую перетоповую проводку от макси ?собранную по каким то там заводским стандартом (С дрифта мы видели, потом только она в помойке оказалась 🤷)
знаешь я на минута 20 закрыл - 6 ведер в непонятном состоянии шьют непонятно чем и дальше непонятно кто несет непонятно что. .
теперь можешь этот понос написать текстом тезисно.
час моего времени слишком дорог.
знаешь я на минута 20 закрыл - 6 ведер в непонятном состоянии шьют непонятно чем и дальше непонятно кто несет непонятно что. .
теперь можешь этот понос написать текстом тезисно.
час моего времени слишком дорог.
Можешь просто последние 5-7 минут видео посмотреть.
Всем Жигулев зашёл ... Инвар не оч, но там с динамикой и двухрежимкой какая-то запердуха, остальные лучше Инваря, но хуже Жигулева, ну или почти как его прошивка. По итогу 6 из 5 вестоводов записали Жигулева.
Можешь просто последние 5-7 минут видео посмотреть.
Всем Жигулев зашёл ... Инвар не оч, но там с динамикой и двухрежимкой какая-то запердуха, остальные лучше Инваря, но хуже Жигулева, ну или почти как его прошивка. По итогу 6 из 5 вестоводов записали Жигулева.
так и чо из этого следует?
ты же знаешь что лохам достаточно реакцию на педаль исправить - чтоб заходило. т.е. условно софт который по всем пераметрам говно а по этому одному лохи пищат - заходит.
поэтому и говорю - ниочем! там 2 литра с 100км бензина достается. т.е. буквально 100км проехал - 100рублей сэкономил. а они обсуждают свои влажные впечатления.
проще самому уже сложить косу, по сути одинаково работает говно на синей изоленте и правильно слепленое изделие, если особенно пропаять и изоленту заменить на термоусадку клеевую, попилить проводку на разборе типа bmw или ваг, даже в сраном пассате б5 будут все нужные провода хорошего качества.. хороший опель сгниет быстрее чем коса из бу проводов
ага и создать переход жесткости как лохи от моторспорта делают - через 2 года этот провод в обрыве!
Проводка на сопливой изоленте долговечнее в 5 раз чем говно на клеевой термоусадке. А опелевская вообще с резиной и тряпками GM-овскими как самые первые проводки автоваза...
ага и создать переход жесткости как лохи от моторспорта делают - через 2 года этот провод в обрыве!
Проводка на сопливой изоленте долговечнее в 5 раз чем говно на клеевой термоусадке. А опелевская вообще с резиной и тряпками GM-овскими как самые первые проводки автоваза...
если замотать тряпчаной изолентой ничего не оборвется, оборвется если коса на моторе как говно висит, переходы жесткости в любом случае будут, если всё нормально сделать то походит, по 100т км мои на спех слепленные провода уже отходили, в условиях где грязь с водой проникает даже в бошевский дад..
и машина сгнивает быстрее пайки, ладно переделаю на безпайки, на моей машине которая линяет на нержавейку, моя 2113 сгнила за 3 месяца, хотя была из южного региона..
В этом и прикол - висит как говно в незакрепленной гофре- все вибрации гасятся и ездит миллион.
а когда все в термоусадку по феншую затянуто - через пару лет начинает глючить непрерывно с обрывми всего подряд.
на дпкв чем длиннее часть где 2 жилы тем выше ресурс этого куска - надо делать или как завод делает или еще длиннее. если сделать как феншуйщики любят 5мм проводов ровно чтоб заглушка оделась в разъем - на 2й год обрывет.
А есть хоть ещё примеры поглядеть на топовую перетоповую проводку от макси ?собранную по каким то там заводским стандартом (С дрифта мы видели, потом только она в помойке оказалась 🤷)
Из этого следует, что - рынок голосует рублем. 5 известных в этих "вонючих вестакругах" шиночипа. У каждого из этих деятелей есть - загрузчик, редактор и тестовые машины (клиенты готовые тестировать). Далее в силу своего инженерного или наоборот не инженерного (как кому повезло) склада ума и понимания, шиночипы готовят "продукт" - прошивку, меняя в ней калибры на "стало гораздо лучше". То есть сам результат отличия стоковой прошивки от (как сейчас любят говорить) "стейдж 1" в зоне ВСХ - хер да нихера (чуть подтянули момент снизу и в середине на полном дросселе), а всё остальное это нивелирование проблем заводской прошивки - пуск более уверенный, отзывчивость, тяговитость, нивелирование дерготни. То есть по большей части - субъективные для каждого человека ощущения от езды. Прошивка одной такой машины приносит больше денег чем ты заработаешь с онлайн настройки одного шортката. Трудозатраты гораздо меньше, чем опять же при онлайн настройке очередной турбо жиги. Количество этих вест вокруг сильно больше участников этого вашего ЛТАКа всего вместе взятого. При этом - квалификация человека с проводами для шитья вест, может быть не выше - подключить разъем, нажать кнопку этого вашего компуктера, отсоединить разъем.
поэтому и говорю - ниочем! там 2 литра с 100км бензина достается. т.е. буквально 100км проехал - 100рублей сэкономил. а они обсуждают свои влажные впечатления.
Их влажные впечатления - это как раз то качество масла, который ты намажешь на свой бутерброд, если они после твоего "стейдж 1" пищат от удовольствия. Это как влаговоды со своими стейджами, ровно та же бизнес-модель. Далее ты открываешь тюнинг ателье по ввариванию блестящих выхлопов в бнв, вырезанию катализаторов и перепрошивке всего этого на звучный попкорн.