Из этого следует, что - рынок голосует рублем. 5 известных в этих "вонючих вестакругах" шиночипа. У каждого из этих деятелей есть - загрузчик, редактор и тестовые машины (клиенты готовые тестировать). Далее в силу своего инженерного или наоборот не инженерного (как кому повезло) склада ума и понимания, шиночипы готовят "продукт" - прошивку, меняя в ней калибры на "стало гораздо лучше". То есть сам результат отличия стоковой прошивки от (как сейчас любят говорить) "стейдж 1" в зоне ВСХ - хер да нихера (чуть подтянули момент снизу и в середине на полном дросселе), а всё остальное это нивелирование проблем заводской прошивки - пуск более уверенный, отзывчивость, тяговитость, нивелирование дерготни. То есть по большей части - субъективные для каждого человека ощущения от езды. Прошивка одной такой машины приносит больше денег чем ты заработаешь с онлайн настройки одного шортката. Трудозатраты гораздо меньше, чем опять же при онлайн настройке очередной турбо жиги. Количество этих вест вокруг сильно больше участников этого вашего ЛТАКа всего вместе взятого. При этом - квалификация человека с проводами для шитья вест, может быть не выше - подключить разъем, нажать кнопку этого вашего компуктера, отсоединить разъем.
Их влажные впечатления - это как раз то качество масла, который ты намажешь на свой бутерброд, если они после твоего "стейдж 1" пищат от удовольствия. Это как влаговоды со своими стейджами, ровно та же бизнес-модель. Далее ты открываешь тюнинг ателье по ввариванию блестящих выхлопов в бнв, вырезанию катализаторов и перепрошивке всего этого на звучный попкорн.