для потрепаться

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Из этого следует, что - рынок голосует рублем. 5 известных в этих "вонючих вестакругах" шиночипа. У каждого из этих деятелей есть - загрузчик, редактор и тестовые машины (клиенты готовые тестировать). Далее в силу своего инженерного или наоборот не инженерного (как кому повезло) склада ума и понимания, шиночипы готовят "продукт" - прошивку, меняя в ней калибры на "стало гораздо лучше". То есть сам результат отличия стоковой прошивки от (как сейчас любят говорить) "стейдж 1" в зоне ВСХ - хер да нихера (чуть подтянули момент снизу и в середине на полном дросселе), а всё остальное это нивелирование проблем заводской прошивки - пуск более уверенный, отзывчивость, тяговитость, нивелирование дерготни. То есть по большей части - субъективные для каждого человека ощущения от езды. Прошивка одной такой машины приносит больше денег чем ты заработаешь с онлайн настройки одного шортката. Трудозатраты гораздо меньше, чем опять же при онлайн настройке очередной турбо жиги. Количество этих вест вокруг сильно больше участников этого вашего ЛТАКа всего вместе взятого. При этом - квалификация человека с проводами для шитья вест, может быть не выше - подключить разъем, нажать кнопку этого вашего компуктера, отсоединить разъем.



Их влажные впечатления - это как раз то качество масла, который ты намажешь на свой бутерброд, если они после твоего "стейдж 1" пищат от удовольствия. Это как влаговоды со своими стейджами, ровно та же бизнес-модель. Далее ты открываешь тюнинг ателье по ввариванию блестящих выхлопов в бнв, вырезанию катализаторов и перепрошивке всего этого на звучный попкорн.
А вот на ваговодов ту не надо. Там на турботеиетвсе отлично работает. И на стейдж 1 от рево или апр 1.4 120 лс превращается в 150 лс, а 1.8 185 превращается в 225 там все четко работает.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,797
Лайки
1,033
Прошивка одной такой машины приносит больше денег чем ты заработаешь с онлайн настройки одного шортката.
Это мне году этак в 2017 сказал один из "настройщиков" нечто подобное, когда осматривал мою подкапотку и описание установленного железа.
"Вон видишь, заезжает Х5М и АМГ 63? Через 15 минут выедет один и ещё через 5 - второй, каждый выложит по 60000 руб за болванку, а с тобой надо дня три кататься, снимать логи и программировать и ещё неизвестно, получится ли то, что тебе надо"....
Забыл, как они назывались... К8штрассе штоле...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,410
Лайки
7,507
Адрес
Московская область
А вот на ваговодов ту не надо. Там на турботеиетвсе отлично работает. И на стейдж 1 от рево или апр 1.4 120 лс превращается в 150 лс, а 1.8 185 превращается в 225 там все четко работает.
Чё там на атмосферах? 95 сил превращались в 130 одним нажатие кнопки?

Что же вы всё бустапы-то приводит к в пример ... Смирись - это тот же шиночип (модель работы нажимателя кнопок ровно то же), просто в другой обертке.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,410
Лайки
7,507
Адрес
Московская область
"Вон видишь, заезжает Х5М и АМГ 63? Через 15 минут выедет один и ещё через 5 - второй, каждый выложит по 60000 руб за болванку, а с тобой надо дня три кататься, снимать логи и программировать и ещё неизвестно, получится ли то, что тебе надо"....
Да, именно об этом я и написал. Любой твой кастом по трудозатратам должен быть дороже любой залитой болванки, но кто же из клиентов готов за это платить, если только не надо показать результат в Быково на проклееном дрэгстрипе? При это владельцы Х5М и АМГ 63 гораздо более платежеспособны, и готовы 60к отдать за болванку. Поэтому - кто тут молодец? :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
так так. -и сколько болванок на x5m продал?

просто вот этот монолог что вода мокрая земля круглая а болванка на х5м дороже болванки на январь - это как бы правильно но есть ньюансы...

болванки на х5м вообще никому нахрен не упали лет так 5-8.
Нужен доступ к софту коробки без вскрытия на машине 23 года выпуска - это стоит денег.
остальное давно уже такой же бомж рынок как прошивка лад вест.
а то и хуже.
на рынке выигрывают вовсе не те у кого болванка на х5м прямее - а те кто выкинул из x5m салон и на кривом говне проехал на 0.1 быстрее околостоков - а потом налил в чатике x5m что это кривое говно самое высшее. (а по факту 90% калибровок спер у немцев включая то где они настройки адсорбера крутили)
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,410
Лайки
7,507
Адрес
Московская область
так так. -и сколько болванок на x5m продал?

просто вот этот монолог что вода мокрая земля круглая а болванка на х5м дороже болванки на январь - это как бы правильно но есть ньюансы...

болванки на х5м вообще никому нахрен не упали лет так 5-8.
Нужен доступ к софту коробки без вскрытия на машине 23 года выпуска - это стоит денег.
остальное давно уже такой же бомж рынок как прошивка лад вест.
а то и хуже.
на рынке выигрывают вовсе не те у кого болванка на х5м прямее - а те кто выкинул из x5m салон и на кривом говне проехал на 0.1 быстрее околостоков - а потом налил в чатике x5m что это кривое говно самое высшее. (а по факту 90% калибровок спер у немцев включая то где они настройки адсорбера крутили)
Прям HPC какой-то получился :) ... Но Рамон на полном салоне всё равно быстрее :)

P.S. про "спереть у немцев" (какой-нибудь наверное немецкий "CTteam" от опять же немецкого "SMS software") - записал в блокнотик, но пока карандашом :)
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,797
Лайки
1,033
При это владельцы Х5М и АМГ 63 гораздо более платежеспособны,
Проф три года назад отказался от установки января, которая тогда стоила 70 руб, вроде...
Мотивируя тем, "что дел много, автоспорт в постоянной опасносте, да и надо поставить стенд вместо кучи со стружкой" , которая, кстати, до сих пор там растет...

Поэтому, ещё несколько раз поговорив с людьми и с тем же Профом и Макси, мы договорились с Макси, что он сделает проводку. Оговорили сумму, а вот сроки "как будет время".... Но я не предполагал, что это реально займет столько времени.... А щас уже и отступать поздно, нужно дождаться в любом случае. Может и найдется денёк на то, что бы ее сплести то))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Дальше - на x5m на изи делается разрыв кардана и срезание привода. сугубо софтом.
Т.е. начинать надо с кастом приводов на ДРУГИХ гранатах = другие подшипники и ступицы и переточка кулаков. Другой кардан другой задний редуктор.
А без всего этого ты никогда не проедешь облегченную машину - потому что сюрприз! облегчение машины снижает все нагрузки. и там где у тебя режет кардан облегченное говно на стоке раздолбаном и ушатанном усвистывает в даль.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,797
Лайки
1,033
Опять вы про жестокий спорт...

Давай лучше нормальный городской авто сделаем)

Тем более, что он готов, нужно только проводку внедрить и настроить.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,410
Лайки
7,507
Адрес
Московская область
Опять вы про жестокий спорт...

Давай лучше нормальный городской авто сделаем)

Тем более, что он готов, нужно только проводку внедрить и настроить.
Нет, мы про городские авто пока говорим. А вот когда перейдем на жиги едущие 9.4 - вот значит тут уже перешли к жесткому спорту :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,410
Лайки
7,507
Адрес
Московская область
Т.е. начинать надо с кастом приводов на ДРУГИХ гранатах = другие подшипники и ступицы и переточка кулаков. Другой кардан другой задний редуктор.
То есть начинать тюнинг бнв надо с продажи бнв и покупки сразу быстрой машины другой марки, где этих проблем с приводами и карданами - нет. Ну то есть - и вот мы опять вернулись к влагам :)

Но есть одно но, владельцы бнв - более тупые, и легче расстаются с деньгами ради результата, поэтому если выбирать каких лохов окучивать (на бнв или на влагах), то лучше конечно на бнв. Им и карданы с приводами помимо тюна ещё можно загнать :)

Записал, но пока карандашом.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
То есть начинать тюнинг бнв надо с продажи бнв и покупки сразу быстрой машины другой марки, где этих проблем с приводами и карданами - нет. Ну то есть - и вот мы опять вернулись к влагам :)

Записал, но пока карандашом.
да неужели - запас момента в моментной машине 10% от того что она высирает в стоке в ЛЮБОЙ сделаной на нормальном инженеринге. Тебе надо бьюик 1960-го года - там топором сделано на глаз и нет проблем с карданом и приводами.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,410
Лайки
7,507
Адрес
Московская область
да неужели - запас момента в моментной машине 10% от того что она высирает в стоке в ЛЮБОЙ сделаной на нормальном инженеринге. Тебе надо бьюик 1960-го года - там топором сделано на глаз и нет проблем с карданом и приводами.
Это уже промоды. Здесь бизнес-модель должна быть хитрее, чтобы обслуживая одну-две командных машины, и при этом иметь в год с этого денег не меньше чем прошивальщики этих стейджей на эти ваши бнв и влаги.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,797
Лайки
1,033
да неужели - запас момента в моментной машине 10% от того что она высирает в стоке в ЛЮБОЙ сделаной на нормальном инженеринге. Тебе надо бьюик 1960-го года - там топором сделано на глаз и нет проблем с карданом и приводами.
Макс, а как же голф хпг, у которого мотор стоял мощностью в 3 раза больше штатного, а привода не отрывались на стартах на анлиме?
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,797
Лайки
1,033
Нет, мы про городские авто пока говорим. А вот когда перейдем на жиги едущие 9.4 - вот значит тут уже перешли к жесткому спорту :)
Когда говорим, что надо привода менять, что бы их не срезало, это уже нихера не город....
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Макс, а как же голф хпг, у которого мотор стоял мощностью в 3 раза больше штатного, а привода не отрывались на стартах на анлиме?
так там и коробка и привода стояли донорские от тт-хи.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Их влажные впечатления - это как раз то качество масла, который ты намажешь на свой бутерброд, если они после твоего "стейдж 1" пищат от удовольствия.
а потом через месяц приезжают - откатите мне в сток чот она хавает как не в себя а я не готов. или сначала то все ок было а потом она ПРИКАТАЛАСЬ И ДЕРГАЕТСЯ. но я все зарешал - акум скинул на 5 минут и снова полные штаны радости... можно чтоб радость была а скидывать акум не было сделать?