Не все готовы положить 4 мотора за сезон, хотя да - есть такие чудики. Нет бы после второго мотора задуматься, но нет - скорее собирать третий мотор ... Не иначе цыганский гипноз какой-то ...
Где эти 200 сил в гонках-то были? Так, на графике только цифры красивые. А там 4 турбомотора "на пол упало" за сезон ... Но главное это же вера - ведь так Максим?
падажи - а кто говорил что в этом вашем сраке главное цифры и тумбочки же?
уже какие то на пол упавшие моторы - ну упали и чо?
Блин давай объективно рассуждать - когда Саша их уже 100500 настроил тебя и на горизонте не было. С чего ты решил, что способен с ним соревноваться в качестве настройки?! (про время то я вообще молчу - даже я с ним не могу по этому параметру соревноваться учитывая что он еще и на ГОВНЕ именуемом 7.2 это время показывает)...
Да, глупеньких пионеров, что родились вчера ты можешь чем то там удивить - но людей которые 20 лет этим дерьмом занимаются ты удивить не способен! Такая вот цыганская доля...
Хотя по времени все же удивил.
Это же обыкновенные смсные поносные 100мс на точку.
получается лог 120секунд на передачу..
Сколько сколько говоришь там турбовых моторов то обрыгалось?
От такого нагружения не то что моторы обрыгиваются - северный ледовитый океан может растаять!
Вот не надоело писюнами меряться? Давно-б взяли одну машину с форума, ради прикола настроили-б ее по очереди. А хозяин потом расскажет, чья настройка лучше. Езда, прогревы, ресурс и тд
Вот не надоело писюнами меряться? Давно-б взяли одну машину с форума, ради прикола настроили-б ее по очереди. А хозяин потом расскажет, чья настройка лучше. Езда, прогревы, ресурс и тд
Вот не надоело писюнами меряться? Давно-б взяли одну машину с форума, ради прикола настроили-б ее по очереди. А хозяин потом расскажет, чья настройка лучше. Езда, прогревы, ресурс и тд
Не надо лтаков никаких, челендж уже считайте прошёл - в рскг, в классе спортпрототипов. Там отметились как минимум 8 настройщиков: Ян, Шарандин, Макси, Женя, Спарт, Twix, Чеканин и я. Чьи машины как и когда побеждали/побеждают и как ехали или едут - всё давно известно.
Сейчас нет, но мы же не про сейчас говорим. Мы вообще говорим про разных настройщиков в одинаковых условиях. Монокласс в этом отношении показателен. Да, всегда были читеры, которые в нарушение регламента то моторы вне регламента делали, то тумблеры для смещения отсечки в нарушении регламента делали, хотя максимальные обороты строго были прописаны в регламенте (ты как раз в этом отличился, но здесь, понятное дело, это риски пилотов были, если бы их поймали на этом). Мои машины (пока они были там) зачастую на полтрассы за гонку успевали отъехать (Лобода, Дударев, Пугачов, иногда и Добрынина могла собраться и не обосраться), у тебя показательным был Иевлев на брагинском моторе, жаль что на читерском, но как бы то ни было - результат на лицо, чемпионство есть.
Вы хотите сравнивать настройку на моторах, которые ездят не по прямой и где надо еще и рулить и педали жать? Серьёзно? Вы в кроссе еще посравнивайте, где самый быстрый обычно получает по ебалу сразу после старта и укувыркивается лежать на боку в первом же повороте.
Вы хотите сравнивать настройку на моторах, которые ездят не по прямой и где надо еще и рулить и педали жать? Серьёзно? Вы в кроссе еще посравнивайте, где самый быстрый обычно получает по ебалу сразу после старта и укувыркивается лежать на боку в первом же повороте.