для потрепаться

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Никаких холостых нет. Сразу 1500 либо 1800 - это соответствует 50 либо 60 герцам. 1800об/м это у американцев.
Холостые, это скорее всего у современных маломощных, так называемых "инверторных" генераторов. Промышленных на большую мощность таких нет.
Честно, я даже растерялся… ступай с миром, мне нечего сказать
 
Регистрация
06.08.2020
Сообщения
148
Лайки
26
Честно, я даже растерялся… ступай с миром, мне нечего сказать
Естественно растерялся..
Ты же не знал что дизель-генератор Митсубиши на 1,8МВт после капиталки! запускается сразу на 1500 оборотов. И не имеет вообще такого понятия как холостой ход, у него на регуляторе вообще по-заводу нет "крутилки" оборотов..
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Естественно растерялся..
Ты же не знал что дизель-генератор Митсубиши на 1,8МВт после капиталки! запускается сразу на 1500 оборотов. И не имеет вообще такого понятия как холостой ход, у него на регуляторе вообще по-заводу нет "крутилки" оборотов..
А бензиновых обычно 3000 об/мин. Вангую , что и у газовых так же.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ну на январях только у меня одного в 2 раза больше и у Вадима думаю +- столько же.
т.е. вам еще пахать и пахать.
а по факту - ты понимаешь что если бы это действительно нормально работало и легко настраивалось это ОБЯЗАНО как минимум стоять в каждой 10-й выпущеной машине - потому что Я ЕЗДИЛ НА ЭТИХ ВАШИХ СТОК ЕГАЗАХ ЭТО МРАК! Это вообще неописуемый уровень говна.. Но по факту - мы имеем все то же самое - вид сбоку. Поэтому все эти педотроники очень слабо отличаются от просто типа настройки типа стоксофта и поэтому банально мало кому нужны да еще и за дорого....

Потому, что проблемы систем управления деньгами и программизьмом не решить. Это другое. Это говно любить надо - а таз любить очень тяжело.. Его даже те, кто его делают, не любят превращая все это в особый сорт мазохизма.
А что ты называешь настроенной машиной, кстати? Машина, которая выехала из вашего гаража и на первом же светофоре сыпанула перегородками она как, одна из тысяч настроенных или нет?

Это к тому что стоковый егаз сейчас вполне сносно просто ездит даже на тазах, даже вполне бодро если к нему приноровиться. Кому надо быстрее - переходят на сптроники и ездят ещё быстрее. Про иномарки даже говорить не хочу дабы не задеть чувств эйсхарта напоминанием на чем сейчас ставят рекорды на этих ихних анлимпитсотах и завоёвывают девичьи сердца на киевках, минках и всяких ленинградках (это ваг).
А вот ваши с Вадимом в 2 раза большие тысячи машин, они что сейчас делают? Какие задачи решают? А то, может, эйсхарту это и не нужно вовсе?

@AceHart у тебя какие планы на машину то? Прибить к забору в Кучино?
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,105
Лайки
1,122
А бензиновых обычно 3000 об/мин. Вангую , что и у газовых так же.
В зависимости от количества обмоток генератора
Так то можно и на 750 оборотах получить 50 гц. Вопрос только в том, какого размера мотор должен быть, что бы выдавал 150 кВт на 750 оборотах .


@AceHart у тебя какие планы на машину то? Прибить к забору в Кучино?
Хотелось бы поездить, конешн .
В отпуск.
На выходные. Ещё куда.
 
Регистрация
06.08.2020
Сообщения
148
Лайки
26
А бензиновых обычно 3000 об/мин. Вангую , что и у газовых так же.
Это скорее всего у маломощных.
Ну и бензин - оптимальный момент наверное для генератора на этих оборотах.
Мощные газовые также 1500об/м. Причем они сделаны на базе дизельных. По сути тот же самый двигатель.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
06.08.2020
Сообщения
148
Лайки
26
В зависимости от количества обмоток генератора
Так то можно и на 750 оборотах получить 50 гц. Вопрос только в том, какого размера мотор должен быть, что бы выдавал 150 кВт на 750 оборотах .
Если судить по электродвигателям, правда ассинхронным, на 750об в два-три раза тяжелее чем на 1500об.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,812
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Никаких холостых нет. Сразу 1500 либо 1800 - это соответствует 50 либо 60 герцам. 1800об/м это у американцев.
Холостые, это скорее всего у современных маломощных, так называемых "инверторных" генераторов. Промышленных на большую мощность таких нет.
Нет там после пуска есть выход на номинал плавный и без нагрузки.
Нагрузку допускается включать через 30сек на уже установившейся частоте и возбужденном генераторе.
Ты же не знал что дизель-генератор Митсубиши на 1,8МВт после капиталки! запускается сразу на 1500 оборотов. И не имеет вообще такого понятия как холостой ход, у него на регуляторе вообще по-заводу нет "крутилки" оборотов..
это на мех регуляторах - на электронных можно масло разогнать по мотору сначала потом плавно выйти на 1500.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,812
Лайки
3,117
Адрес
Москва
А что ты называешь настроенной машиной, кстати? Машина, которая выехала из вашего гаража и на первом же светофоре сыпанула перегородками она как, одна из тысяч настроенных или нет?
она из твоих фантазий.
Это к тому что стоковый егаз сейчас вполне сносно просто ездит
ну вот после этого - о чем с тобой разговаривать?
вялое от бодрого не отличаешь
в ценообразовании не разбираешься..
c тем же успехом можно с gpt 3.5 поговорить.
 
Регистрация
06.08.2020
Сообщения
148
Лайки
26
Нет там после пуска есть выход на номинал плавный и без нагрузки.
Нагрузку допускается включать через 30сек на уже установившейся частоте и возбужденном генераторе.
Я имел ввиду только запуск. У двигателя есть подогреватель, его нельзя запускать холодным. После запуска он должен выйти на рабочую температуру, потом можно давать нагрузку, но можно небольшую нагрузку (10-20процентов) когда он подогрет нагревателем (где-то 40 градусов).
По оборотам - запуск был сразу на 1500об. Самое главное что мы в целях безопасности решили подкрутить регулятор (механическим путем) и запускали на 600-700 оборотов, так вот самое главное что генератор начинал сильно греться (без нагрузки естественно) прям за несколько минут почти до 100 градусов (вовремя обнаружили) причем на 600 оборотов грелся медленно и не сильно, пик нагрева был примерно 1000 оборотов (мы по мере "обкатки" повышали их).
В итоге как сказал местный "электрик" что-то типо токов Фуко и тому подобное. В общем получается что на том (а это типовой синхронный генератор) так делать нельзя.
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,812
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Я имел ввиду только запуск. У двигателя есть подогреватель, его нельзя запускать холодным.
подогреватель есть только в комплектации для северов. Большинство станций без него.
так вот самое главное что генератор начинал сильно греться (без нагрузки естественно) прям за несколько минут почти до 100 градусов (вовремя обнаружили) причем на 600 оборотов грелся медленно и не сильно, пик нагрева был примерно 1000 оборотов (мы по мере "обкатки" повышали их).
скорее всего там AVR говно советское - они себя вообще по разному невменяемо ведут. У нормальных AVR нет возбуждения при низких оборотах - греться нечему.
 
Регистрация
06.08.2020
Сообщения
148
Лайки
26
скорее всего там AVR говно советское - они себя вообще по разному невменяемо ведут. У нормальных AVR нет возбуждения при низких оборотах - греться нечему.
Да, со слов проблема была в AVR.
Оно там было китайское.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
06.08.2020
Сообщения
148
Лайки
26
подогреватель есть только в комплектации для северов. Большинство станций без него.
На так называемых высокообортных двигателях (говорю за дизели) подогреватель часто отсутствует.
На среднеоборотных и тем более малооборотных это в 90 процентов встречал как требование в официальной документации. Почему-то считается что такой двигатель при запуске обязательно "задерет" и тд. что и встречалось на практике.
Возможно как ты говоришь, работают законы квадратов и кубов.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,812
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Да, со слов проблема была в AVR.
Оно там было китайское.
У нормального AVR уставка напряжения пропорциональна частоте - т.е. это режим константной мощности. Если обороты низкие напряжение тоже низкое. Если нормальные - нормальное. Высокие - до некторых пор растет потом отсекается.
у говноавр уставка постоянная - если обороты низкие напряжение постоянно а частота падает и нагрузка становится кратно выше. Это очень хреново не только для гены но и для регулятора оборотов.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,621
Лайки
553
Адрес
Волгоград

Вложения

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Устанавливай и все , через месяц или 100 сохранений в комп с инетом сунь и стпро7 запусти , потом опять на всех работать будет, на самом деле крутая тема, ключ сломал , потерял , его тебе восстановят , не надо будет все модуля покупать как раньше