Максим, ты больше не
самая быстрая рука на диком западе САМЫЙ популярный настройщик январей в Москве 7-8 лет назад
https://m.avito.ru/moskva/predlozhe...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
Описание
Устанавливаю Megasquirt 3 под ключ, настраиваю на стенде.
Если вы ищете опытного настройщика/электрика, легкого на подъем - это Я.
Делаю быстро и качественно, всегда нахожу время на помощь своим клиентам, особенно когда сроки, как всегда поджимают.
Давно набил руку в проводке BMW, Toyota, Mercedes от конца 80-х, до начала 2000-х годов. Например какую-нибудь BMW e36 на турбо m50b25 реально могу перекинуть на мегасквирт и навести порядок в моторной проводке за 1 день.
Был опыт в реализации более сложных проектов, например w124 с двигателем m113 (v8 компрессор) от SL500 и коробкой автомат от него же, в машине все работает по штатному, проводка красиво уложена, блоки размещены надежно и герметично.
Мой опыт в настройке:
7-8 лет назад был самым популярным настройщиком «Январей» в Москве. Даже Жорик Ревазов делал бесплатно пару репостов из моей группы ВКонтакте😃. Бывало, что в месяц настраивал до 50 машин, одним из первых переводил на Январь 6-ти цилиндровые двигатели.
Уже более трех лет работаю с ЭБУ Megasquirt. По сравнению с Январем на мой взгляд - это космос. Мегасквирт по всем параметрам и возможностям стоит наравне с топовыми блоками управления, но цена куда более гуманная.
В основном настраиваю моторы 500-600 сил, всегда добиваюсь точных настроек во всем диапазоне по смеси и зажиганию, работе систем изменения фаз газораспределения (vanos , vvt-i и т.д.), тем самым добиваюсь максимально ранний выход на Буст и соответственно широчайшую полку момента.
Сколько двигателей завалил на настройке:
Давно изучил на практике адекватные пределы и настройку датчиков детонации (на которые большинство настройщиков просто забивают), по-этому последний сгоревший поршень был 7 лет назад)
Иногда разваливаются моторы на настройке по механическим причинам: выдуло прокладку из-за вытянувшейся шпильки, застучал мотор из-за отлива масла, шатун вышел наружу из-за слабого болта крепления, застучал мотор из-за кривого блока - и т.д. Это автоспорт и к этому нужно быть готовым, это нормально. Если мотор собран хорошо - переживет настройку и будет жить. Если есть косяк - он вылезет и иногда наружу)
О ЭБУ:
Современный процессор, который мгновенно обрабатывает большой объем данных, особенно это заметно на стенде - замер идет почти линия в линию с предъидущим.
8 каналов зажигания и впрыска
7 программируемых ШИМ выходов
3 или 5 цифровых входов
4 аналоговых входа
2 канала детонации
CAN-шина
Возможность приема сигнала от датчиков скорости
Карта памяти, таймер
Встроенный USB-UART (возможна установка bluetooth или WI-FI)
Работа со всеми видами ДПКВ и ДПРВ
- фазированный впрыск и зажигание до 8 цилиндров. В попарном режиме до 12
- буст контроль
- антилаг
- отстрелы
- закись
И т.д.