Подробнее можешь описать условия опыта и в каких режимах вывалилась ошибка по УДК2?
ШДК изначально стоял не оригинальный а с регулируемым сопротивлением в разьеме. Это выяснилось сильно позже. Ну конечно же потом было решено покрутить резистор-терять нечего )) .При этом очевидной разницы между его положениями я не заметил. Коррекции в норме. А с чего им быть кривыми если он сам себе криво показывает . Ошибок по нему не было, была лишь видимая разница по времени впрыска между банк1/банк2 на ХХ. Ее правда было видно только при реальном замере времени впрыска через мозги ГБО. И имено это говорило о каких то отклонениях.
Отдельно стоит заметить что перед этим пришлось заливать сток прошивку ибо на тюнинге в диагностике был вообще полный сюр.
Там регулирование отключено в одном банке совсем , а в другом - только половина)) и не на всех режимах. Делали видимо тупо по какому то шаблону без проверки на авто.Такого треша не встречал. Адактовское поделие. Все версии этого гавноделия кривые . Тупо ДК2 отключить надо было.
По итогу выполнения теста выяснилось что на сток прошивке Е4 для России нет диагностики первого ката ))
Потом вместо калеки на место ДК1 был куплен т ШДК бош и все проблемы разом решились.