Думаю, как только вариант решения был рожден в голове , интерес в его практической реализации, в этот же миг, стал стремится к 0.
И факторы типа денег и обещаний не играют уже никакой роли. По человечески- понятно.
Что такое fuseable link 99% не знают и не понимают вообще, и 100 не могут ответить зачем в 21103 проводке пластиковый массивный цилиндр там и главное, провод для фузибла еще надо суметь достать. А он сука очень непростой по изоляции. Он даже для заводов "сложный", всегда шел импортный, наши его не смогли освоить чтобы он проверку при нагреве проходил. Я с заводскими спецами еще лет 10 назад общался по этому вопросы.
Какого нахрен фузибла ты ждешь от типовых плетунов тупых?
Я сразу понял, потому что проводками занисался. И ни разу ни на одной кастомной проводке "с нуля" его не видел. Потому что быть инженером и технологом завода это одно а плетуном неебически миллитарных рейчелтьюбных проводок фор зе луна прайс это другое. Долбоебизм начинает просвечивать ровно в тот момент когда новоиспеченый "щаз всё будет по красоте" даже не озадачивается вопросом "а почему завод сделал так? Для чего они тратят деньги и время и делают так, а не без этого?". Этот уровень мышления закладывается только в институтах. С годами в этом убедился.
Когда уровень мышления института - ты проводку не плетешь! вопервых знаешь что сложно а во вторых зачем - она же в магазине продается. естественно это пэтэушнеги только делают.
Когда уровень мышления института - ты проводку не плетешь! вопервых знаешь что сложно а во вторых зачем - она же в магазине продается. естественно это пэтэушнеги только делают.
Всё верно, ты ее не плетешь, ты ее рисуешь в виде чертежа или эскиза и отправляешь на завод. У меня тут 200 шнуров-подсборок ВАГ-искры лежат, зачем мне ее плести своими или чужими руками если есть заводы?
Тот кто плетет он лишь руки. А вот то кто ее проектировал, к нему вопросы.