А вот это ты зря. Как раз в моторспорт есть очень много точек приложения настоящему инженеру, и место для настоящих инженеров там тоже есть. Вот только там беда зачастую с инженерами, и немало тех которые сами себя почему-то называют инженерами и очень хорошо ссут в уши. И кто лучше из таких "инженеров" ссыт, того обычно и выбирают "водители гоночных машин" и люди принимающие решения что будет стоять в машине
Нет. Тебе много раз говорили Саша что настоящий инженер занимается только тем чем хочет только там где хочет и только когда хочет - вот в драге 2006го года настоящие инженеры были а в 2008го уже нет! Потому что регламент драга 2008 года писали левые гуманитарии из ралли (а в ралли заметим настоящих инженеров не было уже задолго до 2006 года) и настоящие инженеры единомоментно оттуда ушли. теперь там 100% продажников.
Нет. Тебе много раз говорили Саша что настоящий инженер занимается только тем чем хочет только там где хочет и только когда хочет - вот в драге 2006го года настоящие инженеры были а в 2008го уже нет! Потому что регламент драга 2008 года писали левые гуманитарии из ралли (а в ралли заметим настоящих инженеров не было уже задолго до 2006 года) и настоящие инженеры единомоментно оттуда ушли. теперь там 100% продажников.
Сколько пафоса... Настоящий инженер занимается той задачей, которая поставлена ему в рамках его компетенций. А то, что ты описал - это художник Глеб Павленский. Захотел - и прибил себе яйца гвоздями к Красной площади.