для потрепаться

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,429
Лайки
153
Генератор, высоковольтные провода с нулевым сопротивлением, безрезисторные свечи.
Генератор - достаточно возбуждение отключить? Просто последняя машина классика, она шибко долго без помпы не проедет. Провода обычные, свечи резисторные.
Тоже раньше от этого страдал, пока на вайфайку не перешёл - теперь вообще похер, связь на любой машине - ураган. Частенько на к-линии бывает ещё сидит какое-нибудь гавно, которое мешает работать нормально адаптеру, дёргаешь ногу прям с колодки, и всё хорошо (если к-лайн с инжа берётся напрямую с блока, в обход ноги)
Дорожка на ногу отрезана, WiFi адаптер уже ждёт в СДЭКе, скоро попробуем :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,477
Лайки
2,015
А что-нибудь поменьше и подешевле от китайцев не подойдёт ?

Куда массы добавлять? Какие провода питания проверять? Адаптер на большинстве машин работает без проблем, но иногда попадаются экземпляры с проблемами.

Адаптер запитан от эбу напрямую, комп не запитан от борт сети, связь рвёт при росте оборотов, тыщ до 3 всё работает.
массу с двигателя на кузов, и с акума на кузов проверить/почистить, так же часто вижу полусгнившее питание эбу и кашу из сигнализаций, автозапусков и музыки, всё это прилеплено к моторной косе на висяще/искрящие скрутки
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Генератор - достаточно возбуждение отключить?
нет, на оборотах будет самовозбуждение, поэтому только ремень скидывать

адаптер уже ждёт в СДЭКе, скоро попробуем :)
ви фи не панацея, попадаются машины которые с ним тоже рвут связь

Как пишет toluk, продублировать массы, + 12 взять напрямую с акб, к-линия должна идти только на адаптер, вв-провода сток, свечи с резистором, в тяжелых случаях скинуть ремень с гены
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
да все эти адаптеры - паленые самопальщины и срут данными на основании неизвестно кем и как расколотых протоколов. а кан шина сама по себе не очень то логичная вещь - там каждый блок имеет право сирануть данными когда ему захочется.
поэтому тут уж как повезет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Это всё ***ня, а вот когда у тебя инж 7 января не видит прокрутку ДПКВ, а юзер блок - видит, и ты в лёгком шоке - вот это не понятно чО за ***ь, и таких машин за всю практику набралось уже больше десяти, и да, инжи были разные, как и софты, как и ДПКВ, как и реперы, как и провода - просто не видит и иди на**р :)
матом не пиши!!!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Ну ты уж до маразма-то не опускайся, это во-первых взрослый форум, где сидят взрослые люди, которым давно за тридцать. Во-вторых - **р не мат и никогда им не считался даже в литературе.
 
Последнее редактирование модератором:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Ну ты уж до маразма-то не опускайся, это во-первых взрослый форум, где сидят взрослые люди, которым давно за тридцать. Во-вторых - **р не мат и никогда им не считался даже в литературе.
не надо опускать ресурс до уровня гаражной помойки.
поэтому просто не пиши.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,493
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Хорошо бы писать почему, и как достигнуто. А то ведь потом скажут-Ну так все верно - битность у проца выше, значить быстрее считает))
То от чего это зависит - восьмибитное. Поэтому в реальном мире график даже от восьмибитного недостижим на 32-х битных процах ибо они не считают как должно.

а в боше просто что то знают....
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
ну наверно ещё от мотора зависит, от веса КШМ , маховика и т.д. Или это графики с одного и того же мотора но с разными ЭБУ?
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
763
Лайки
311
Думается мне, это оптимизация наполнения с помощью ЭДЗ и расчет параметров цикла на опережение, а не постфактум, играют главную роль
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,525
Лайки
516
Адрес
Волгоград
Как пишет toluk, продублировать массы, + 12 взять напрямую с акб, к-линия должна идти только на адаптер,
Сделал так себе и пятый и седьмой, проблем со связью нет вообще. Ну ещё и адаптер комовый на хороших чипах.
18C65ACD-D6B8-4CA3-93C8-A4F15D9311D5.jpeg
 
Регистрация
06.08.2020
Сообщения
143
Лайки
24
Появятся ли на рынке гибридные системы по типу MGU-H как на формуле1? И вообще, если доработать стандартную турбину такой системой, то есть если на любых оборотах будет требуемое давление, какие задачи еще могут возникнуть?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,493
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Есть просто электротурбина. Мотор крутит обычную холодную часть.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
только у него мощность от 10 квт должна быть.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Появятся ли на рынке гибридные системы по типу MGU-H как на формуле1?
дорогое удовольствие.
для нормального мотора мощность мотора будет вообще 15-20 квт. а где их взять и как с ними работать?
 
Регистрация
06.08.2020
Сообщения
143
Лайки
24
дорогое удовольствие.
для нормального мотора мощность мотора будет вообще 15-20 квт. а где их взять и как с ними работать?
Дорогое да, но если я правильно понимаю вероятную существенную эффективность, то не такое и дорогое.

В принципе сервопривода, и севродвигатели сейчас стали значительнее доступнее, также стали доступны аккумуляторы с большим током отдачи. На несколько стартов вполне легко сделать такой девайс для спорта. Пока непонятно - действительно ли это будет эквивалент большеобьемному мотору с турбиной.