для потрепаться

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
После насоса перед фильтром, думаю в гбц она идёт ещё горячее, молчу уже про места днища поршня и стенок цилиндра
тогда чем тебя смущает стабильный темпер в 120, если ты сам пишешь про стенки цилиндра днище и вот это все?
 

Ruslan1602

Новичок
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
71
Лайки
35
тогда чем тебя смущает стабильный темпер в 120, если ты сам пишешь про стенки цилиндра днище и вот это все?
После форсунок, стенок цилиндра и днища поршня оно сразу падает в поддон, а после насоса оно идёт по всем парам трения, где с температурой 120 градусов оно мало где сможет создать масляной клин.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
После форсунок, стенок цилиндра и днища поршня оно сразу падает в поддон, а после насоса оно идёт по всем парам трения, где с температурой 120 градусов оно мало где сможет создать масляной клин.
Ты с чего это взял? Ты паспорта к современным маслам читал? Что там сказано?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,956
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Наблюдал такую машину:

1.8 16v с маслофорсами в жиге (дрист зимний), впуск/выпуск, валы фаза 280, смесь на отвале при целевой 12.8 по шдк 12.6-12.7, уоз на 5500 об/мин 22-23 градуса, репер стоит как положено (дпкв при вмт 1-4 смотрит на 20 зуб), степень сжатия со слов владельца 10.5, бензин хороший 95, масло мотыль 0w30, при отвале температура ОЖ не поднимается выше 93°-96°С, масло при этом за 3 минуты в 120°С подскакивает (по какому-то прибору Defi). Мотор собирали где-то, пробег на нём на момент проверки со слов владельца был не больше 4-5 моточасов (обкатки не было, машина своим ходом никуда не ездит, только на эвакуаторе), владелец разругался с мотористом, и мотор валялся 2 года пока его не поставили в машину, в результате машина едет бодро, но вот "эта проблема с температурой масла" владельцу не даёт покоя.

Так куда надо двинуть угол (каким сделать) чтобы не грелась: 2, 12, 32, 42 надо сделать на 5500 оборотов? А то при 17, 22 и 27 градусах УОЗ, ничего особо не меняется - температура ОЖ 93-96°, а масло за 3-4 минуты к 120 "по Defi" лезет. При этом на холостом машина не греется (вентиляторы срабатывают на 96, и через 20 секунд, выключаются на 93 градусах ОЖ), в спокойном режиме машина не греется и быстро сбрасывает температуру.

Масло "мотюл 0w30" после "4-5 моточасов" и пары прохватов:
Посмотреть вложение 89463

Свечи:
Посмотреть вложение 89464
Какие аспекты сборки мотора позволяют делать так что "обкатки не было" - вкладыши пройдены дорном? какие поршни-зазоры монтажные? какие зазоры в кольцах? почему льется масло 0w30 не рекомендованное заводом для этого мотора?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
Какие аспекты сборки мотора позволяют делать так что "обкатки не было" - вкладыши пройдены дорном? какие поршни-зазоры монтажные? какие зазоры в кольцах? почему льется масло 0w30 не рекомендованное заводом для этого мотора?
Никаких, всё со слов владельца ... Здесь вариант расписанный тобой раньше:
половина настраиваемых проектов выглядит так.
мы купили машину у какого то мудака которому собирали другие мудаки - никаких контактов от мудаков нет!
ЧТО КАК И ЗАЧЕМ ДЕЛАЛИ МУДАКИ МЫ НЕ ЗНАЕМ
Только здесь вариант: моторист (из такого-то региона) сказал это и это, но с ним больше нет связи, потому что мы с ним поругались, забрали машину и мотор, и вот ...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,956
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Хмм, а чего вдруг, ты же вроде говорил что микас на ЕТ не катит, трос разруливает :) ?
Не катит - потому что нет нормальной концепции безопасности.
А так вообще то все работает на нем с 13 года. Сейчас вот надо переписать все по точнее под силовую установку для генератора.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,151
Лайки
2,457
130-150 бывает, а уж если скажу что мобил декларирует кратковременно 260 держит это холивар начнется
есть ещё моторы воздушного охлаждения, а есть воздушно масляного, и там с температурой всё збс)))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,956
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Никаких, всё со слов владельца ... Здесь вариант расписанный тобой раньше:


Только здесь вариант: моторист (из такого-то региона) сказал это и это, но с ним больше нет связи, потому что мы с ним поругались, забрали машину и мотор, и вот ...
Тогда все эти разговоры про "греется" - ниочем. Вот пусть 5000 проедет неразвалившись - тогда посмотрим греется оно или нет.. Ко мне мотор приезжал вообще тугой - его стартер еле крутил и ключем можно было шкив откручивать закручивать не стопоря - чтоб вперед крутить нужна была метровая труба. Он не грелся - он прям сразу закипал... Ничего - через 5000 не рыгнул и нормально разъездился и настроился!


А вообще по классике - очень много датчиков которые не нужны при отсутствии тех что нужны! Ни один мотор БЕЗ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА еще не развалился- если он собран был нормально и масло залито от него а не от говнины японской под эвро6. А если его криворукие собирали - никакие датчики температуры масла не спасут.
 

Ruslan1602

Новичок
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
71
Лайки
35
в поддоне, бывает и сильно больше
Какой-то бред, если честно. Дизельные моторы в зиму не могут фриз нагреть выше 50, зато масло 120. И имея такой колоссальный нагрев масла, никто из инженеров не придумал теплообменник, чтоб хоть как-то фриз нагревать? Да и откуда там температура такая?
 
Регистрация
06.08.2020
Сообщения
148
Лайки
26
Maxi, если сделать сделать трамблероподобное зажигание на 5 цилиндров, то сильно ли освободятся так сказать, вычислительные мощности? то есть до скольки оборотов будет работать? И правильно ли я понимаю что пять цилиндров могут одекватно работать и с полноценной системой зажигания (если бы у января был 5-й канал) только было бы снижение максимальных оборотов? Или есть что-то что сильно завязано на четность вычислений?
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
139
Лайки
14
Не катит - потому что нет нормальной концепции безопасности.
А так вообще то все работает на нем с 13 года. Сейчас вот надо переписать все по точнее под силовую установку для генератора.
Ну там же вроде стационарный режим работы, только некоторые возмущение при повышении нагрузки гасить нужно ? А в стационаре вроде не большая ошибка ?
 
Регистрация
06.08.2020
Сообщения
148
Лайки
26
И еще вопрос, абстрактный процессор с 8-ми ,12-ю (по числу цилиндров) ядрами (или только АЛУ) и + один процессор контроля имеет преимущества, например для полностью поцилиндровому расчету и коррекции всех процессов? Tricore это два ядра на полублоки и одно контроля?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
правильно ли я понимаю что пять цилиндров могут одекватно работать и с полноценной системой зажигания (если бы у января был 5-й канал) только было бы снижение максимальных оборотов? Или есть что-то что сильно завязано на четность вычислений?
давно все нормально работает, каких либо дополнительных ограничений не заметил

http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=247