для потрепаться

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
А как в случае с зажатыми кольцами? Это калилка, которой просто не успело дыру прожечь, или детон?
У меня на контрактном 3S-GTE кольца были зажаты, компрессия в 3 из 4 цилиндрах была 0, разобрали, вытащили кольца, почистили канавы от кокса - мотор ездил на полутора барах буста и ездит по сию пору. У любой проблемы всегда может быть несколько причин :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Понятное дело что тут бедная смесь не причина смерти а причина перегрев но всеже.
Т.е. при капиталке мотора термостат масляный всё же поменяли, и потом мотор жил долго и счастливо благодаря тому, что смесь перестала быть бедной. Ты бы взялся однозначно утверждать, что если бы термостат был исправен, то мотор бы всё равно лёг от бедной смеси? Или что будь смесь нормальной, а термостат по-прежнему неисправен - он бы выжил? :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Я к чему спрашиваю - по моим наблюдениям практически все моторы нормально работают на предельно бедных смесях, и их температурный режим при исправной СОЖ при этом меняется очень незначительно. Эти вот сказки типа "ой, а я вот ездил до настройки - у меня мотор грелся 100+, а как настроили - сразу стал держать 87" - это всё больше похоже на пиздунство, потому что оно как правило гореть перестаёт от бедняка раньше, чем греется ощутимо больше :)
А вот как заклинивший термостат расклинивает прямо на настройке - я видел неоднократно. Под вентилятором хорошо видно, когда термостат открывается, и если мотор в начале настройки стабильно вне зависимости от нагрузки держит под сотку, а потом как по щелчку пальцев после нормального пропиздюливания внезапно встаёт в <90 - тут как бы всё вполне очевидно.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
У меня на контрактном 3S-GTE кольца были зажаты, компрессия в 3 из 4 цилиндрах была 0, разобрали, вытащили кольца, почистили канавы от кокса - мотор ездил на полутора барах буста и ездит по сию пору. У любой проблемы всегда может быть несколько причин :)
очевидные варианты конечно не рассматриваем, интересен случай с чистым поршнем. Причем бывает зажимает не по всей окружности, да так, что хрен вытащишь.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
415
Лайки
123
Адрес
Ижевск
А как автослесари на глаз определяют, что "смесь была беднейшая " ?


Мне тут задавали вопрос: "а может надо топлива добавить, у меня после заезда свечи светло-серые".. Так мля, а какие они должны быть, усрано-черные?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Кованые поршни - это тоже некислая лотерея, к сожалению, была партейка у одного производителя поковки, которая имела свойство ломаться пополам как по струне, клиент один на обкатку уехал в другой город, и через 600км пробега в режиме крейсера поршень просто распополамило. Другой, который из этой же партии взял - палец из поршня шатуном вытащил на ходу, просто снимаешь голову, поршни все как новые, но один можно таскать туда-сюда :)
так это другое ;) там и юбки сыпятся и вдоль располовиниваются - главное перегородки стоят ;)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Я думаю что могло иметь. Так как там как выяснилось неработал термостат масляный. И указателя температуры масла небыло. Давление масла при нагревах падало сильно. Юзер там тоже из категории едет значит норм все. Сдох мотор каким образом. На нем провалили тапку в пол с 8 светофоров подряд. После свернули на второстепенную дорогу и тут загорелась лампочка давления масла. Коллектор выхлопной как они сами говорили и вся турбина светилась ярко ярко. В моторе ниосталось живого ничего.
Понятное дело что тут бедная смесь не причина смерти а причина перегрев но всеже.
Мне вот интересно - а кто нибудь в курсе, что в исправной системе охлаждения запас отвода тепла - более чем ТРИ РАЗА! А бедной смесью при правильном угле можно дать лишь 10-ки % максимум. Возьмем тот же таз. С неизменной системой оххлаждения таз легко допускает трекратную форсировку по мощности - и при этом ничего не греется. Дальше - я 15 лет езжу на клио где смесь была стехиометрическая а стала бедная - когда она отрыгнет? Может дело тут все же не в бедной смеси?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
А как в случае с зажатыми кольцами? Это калилка, которой просто не успело дыру прожечь, или детон?
это зазоры обычно. Перегородка релаксирует - кольцо не так просто зажать.Но если хоть где то говно в зазорах или канавке кольцо само зажимается. просто от прогрева мотора.
 

Ruslan1602

Новичок
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
71
Лайки
35
Мне вот интересно - а кто нибудь в курсе, что в исправной системе охлаждения запас отвода тепла - более чем ТРИ РАЗА! А бедной смесью при правильном угле можно дать лишь 10-ки % максимум. Возьмем тот же таз. С неизменной системой оххлаждения таз легко допускает трекратную форсировку по мощности - и при этом ничего не греется. Дальше - я 15 лет езжу на клио где смесь была стехиометрическая а стала бедная - когда она отрыгнет? Может дело тут все же не в бедной смеси?
Тут поспорил бы, потому что опыт говорит обратное. Если речь о температуре ОЖ, то может быть, а масло взгревается моментально. Нагрузка в течении 5-10 минут на атмомоторе нагревает масло до 110 запросто.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Тут поспорил бы, потому что опыт говорит обратное. Если речь о температуре ОЖ, то может быть, а масло взгревается моментально. Нагрузка в течении 5-10 минут на атмомоторе нагревает масло до 110 запросто.
И что с того - оно свойств при этом не теряет.
Опять же у нас есть бмв где вода 120 в норме! Что то я там никаких особенных масел не замечал.
 

Ruslan1602

Новичок
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
71
Лайки
35
И что с того - оно свойств при этом не теряет.
Опять же у нас есть бмв где вода 120 в норме! Что то я там никаких особенных масел не замечал.
Ну, зато дымящий бнв это норма.

Всмысле не теряет? Все же знаем что при наборе температуры масло становится всё жиже и вероятность срыва масляной плёнки выше. Вон выше эво-мотор помер из-за температуры, а как тут это нормой оказывается, мне интересно.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
В эво маслофорсунки, которые льют масло на перегретые поршни. Масло раскаляется. Чего бы ему не перегреться? Возможно там и с углом была печаль. Разбираться с той прошивкой уже никто не стал.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
В эво маслофорсунки, которые льют масло на перегретые поршни. Масло раскаляется. Чего бы ему не перегреться? Возможно там и с углом была печаль. Разбираться с той прошивкой уже никто не стал.
И зря. Я вот разбираюсь с чужими прошивками которые ни к каким перегревам не приводили вообще. Замеряю например на абите сейчас фазу впрыска - чтоб соотнести с январями и сделать какие то далеко идущие выводы..
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
И зря. Я вот разбираюсь с чужими прошивками которые ни к каким перегревам не приводили вообще. Замеряю например на абите сейчас фазу впрыска - чтоб соотнести с январями и сделать какие то далеко идущие выводы..
Моя задача была собрать новый мотор. Эбу этот владелец продал, в итоге туда поставили январь и все ездит ок по сей день.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Моя задача была собрать новый мотор. Эбу этот владелец продал, в итоге туда поставили январь и все ездит ок по сей день.
Отрицательный результат - тоже результат. Это утверждение имеет ценность только в одном случае - если произведен анализ неудачи. Макс прав, ты собрал просто очередной мотор, заезжий настройщик уехал к себе, местным насрать, хозяин просрал деньги. Из этого опыта никто не вынес ничего. Более того, даже заезжего настройщика ни в чем нельзя обвинять. Потому что утверждения, что давеча сломалось, а нонеча ездит, значит виноват тот, кто давеча, не имеют логической связи между работой того человека и поломкой. Анализа-то нет. Кроме истории, что кто-то контакты в лямбде перепутал.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Есть только один повод реально в чём-то обвинять настройщика, и то после длительной проверки топливной, шкива ДПКВ и прочих компонентов, выглядит этот повод вот так:
и то не факт, это справедливо только если поршня новые поставили. Бывает ставят б/у поршня, а там уже есть микротрещины со всеми вытекающими последствиями....
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Там суть что мотор грелся. Включая и масло. На обкатке ничего естественно не грелось. Настройщик говорил что проблема в железе. Помпа там плозая, термостат, радиаторы. Причем адски грелся он не столько в редиме валева а в обычной езде. Понятное дело что стуканул он изза того что масло разжижилось. Но изначальной причиной была говнонастройка.
В этой истории с перегревом боролся не я. Там было ввалено нереальрое количество средств на всякие термоэкраны и прочее. Тюнячие помпы радиаторы. Я участвовал с момента вскрытия мотора и тогда уже были вопросы вот как же так. Почему такая смесь то беднючая.
очень сомнительно что из за смеси грелся мотор
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Кованые поршни - это тоже некислая лотерея, к сожалению, была партейка у одного производителя поковки, которая имела свойство ломаться пополам как по струне, клиент один на обкатку уехал в другой город, и через 600км пробега в режиме крейсера поршень просто распополамило. Другой, который из этой же партии взял - палец из поршня шатуном вытащил на ходу, просто снимаешь голову, поршни все как новые, но один можно таскать туда-сюда :)
что за производитель ковки, СТК ? :)