Наблюдал такую машину:
1.8 16v с маслофорсами в жиге (дрист зимний), впуск/выпуск, валы фаза 280, смесь на отвале при целевой 12.8 по шдк 12.6-12.7, уоз на 5500 об/мин 22-23 градуса, репер стоит как положено (дпкв при вмт 1-4 смотрит на 20 зуб), степень сжатия со слов владельца 10.5, бензин хороший 95, масло мотыль 0w30, при отвале температура ОЖ не поднимается выше 93°-96°С, масло при этом за 3 минуты в 120°С подскакивает (по какому-то прибору Defi). Мотор собирали где-то, пробег на нём на момент проверки со слов владельца был не больше 4-5 моточасов (обкатки не было, машина своим ходом никуда не ездит, только на эвакуаторе), владелец разругался с мотористом, и мотор валялся 2 года пока его не поставили в машину, в результате машина едет бодро, но вот "эта проблема с температурой масла" владельцу не даёт покоя.
Так куда надо двинуть угол (каким сделать) чтобы не грелась: 2, 12, 32, 42 надо сделать на 5500 оборотов? А то при 17, 22 и 27 градусах УОЗ, ничего особо не меняется - температура ОЖ 93-96°, а масло за 3-4 минуты к 120 "по Defi" лезет. При этом на холостом машина не греется (вентиляторы срабатывают на 96, и через 20 секунд, выключаются на 93 градусах ОЖ), в спокойном режиме машина не греется и быстро сбрасывает температуру.
Масло "мотюл 0w30" после "4-5 моточасов" и пары прохватов:
Посмотреть вложение 89463
Свечи:
Посмотреть вложение 89464