для потрепаться

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Потому что утверждения, что давеча сломалось, а нонеча ездит, значит виноват тот, кто давеча
Именно по этому принципу фундаментально судят о крашах 99% наблюдателей крашей. Если есть две линии - не соединить их прямой для них просто сверхъестественно :)
А, ну и конечно в их рассуждениях просто обязано быть слово "дИтон"!
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
очень сомнительно что из за смеси грелся мотор
Суть такова что пока мотор обкатывался все было ок. После настройки он резко начал греться как кипятильник. Были проблемы с прокладками между коллектором и турбиной. Короче там масса факторов. Настройщик слился еще на стадии возникновения проблем с перегревом.
А так там была масса факторов и заклинивший термостат масляный и еще нюансы но если бы небыло кривой настройки то и рыгнул бы он не сразу а может и не рыгнул бы.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
А так там была масса факторов и заклинивший термостат масляный и еще нюансы но если бы небыло кривой настройки то и рыгнул бы он не сразу а может и не рыгнул бы.
А может (даже скорее) рыгнул бы ровно в тот же самый момент :)
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
А может (даже скорее) рыгнул бы ровно в тот же самый момент :)
Я думаю там изза бедноты валился сильно угол по детону. Дикое егт отсюда. Да и общий перегрев. Небыло бы этого, небыло бы и проблем с маслом.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Суть такова что пока мотор обкатывался все было ок. После настройки он резко начал греться как кипятильник. Были проблемы с прокладками между коллектором и турбиной. Короче там масса факторов. Настройщик слился еще на стадии возникновения проблем с перегревом.
А так там была масса факторов и заклинивший термостат масляный и еще нюансы но если бы небыло кривой настройки то и рыгнул бы он не сразу а может и не рыгнул бы.
если перегородки не посыпались и нет дырки в поршне, то мотор лег не из за настройки, это не отменяет косячной настройки (раз мото не в смеси).
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Я думаю там изза бедноты валился сильно угол по детону. Дикое егт отсюда. Да и общий перегрев. Небыло бы этого, небыло бы и проблем с маслом.
Беднота не равно детон. Если там настолько ранний угол, что при бедноте начинает детонить - отскок даже на 15 градусов не привел бы к существенно большему нагреву.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
очень сомнительно что из за смеси грелся мотор
да и на бедной смеси мотор мертвый бы был -то есть не ехал не куда бы в нормальном режиме эксплуатации особенно если малообъемник типа 1.3-1.6.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,817
Адрес
Омск
да и на бедной смеси мотор мертвый бы был -то есть не ехал не куда бы в нормальном режиме эксплуатации особенно если малообъемник типа 1.3-1.6.
Эво же. 2 литра.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
да и на бедной смеси мотор мертвый бы был -то есть не ехал не куда бы в нормальном режиме эксплуатации особенно если малообъемник типа 1.3-1.6.
Он и ниехал никуда. Дули они 1.5 а ехал как на 0.5 как будто.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,017
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
Тут поспорил бы, потому что опыт говорит обратное. Если речь о температуре ОЖ, то может быть, а масло взгревается моментально. Нагрузка в течении 5-10 минут на атмомоторе нагревает масло до 110 запросто.
Наблюдал такую машину:

1.8 16v с маслофорсами в жиге (дрист зимний), впуск/выпуск, валы фаза 280, смесь на отвале при целевой 12.8 по шдк 12.6-12.7, уоз на 5500 об/мин 22-23 градуса, репер стоит как положено (дпкв при вмт 1-4 смотрит на 20 зуб), степень сжатия со слов владельца 10.5, бензин хороший 95, масло мотыль 0w30, при отвале температура ОЖ не поднимается выше 93°-96°С, масло при этом за 3 минуты в 120°С подскакивает (по какому-то прибору Defi). Мотор собирали где-то, пробег на нём на момент проверки со слов владельца был не больше 4-5 моточасов (обкатки не было, машина своим ходом никуда не ездит, только на эвакуаторе), владелец разругался с мотористом, и мотор валялся 2 года пока его не поставили в машину, в результате машина едет бодро, но вот "эта проблема с температурой масла" владельцу не даёт покоя.

Так куда надо двинуть угол (каким сделать) чтобы не грелась: 2, 12, 32, 42 надо сделать на 5500 оборотов? А то при 17, 22 и 27 градусах УОЗ, ничего особо не меняется - температура ОЖ 93-96°, а масло за 3-4 минуты к 120 "по Defi" лезет. При этом на холостом машина не греется (вентиляторы срабатывают на 96, и через 20 секунд, выключаются на 93 градусах ОЖ), в спокойном режиме машина не греется и быстро сбрасывает температуру.

Масло "мотюл 0w30" после "4-5 моточасов" и пары прохватов:
IMG-20220212-WA0000.jpg


Свечи:
IMG_20220212_114532.jpg
 
Последнее редактирование:
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,087
Наблюдал такую машину:

1.8 16v с маслофорсами в жиге (дрист зимний), впуск/выпуск, валы фаза 280, смесь на отвале при целевой 12.8 по шдк 12.6-12.7, уоз на 5500 об/мин 22-23 градуса, репер стоит как положено (дпкв при вмт 1-4 смотрит на 20 зуб), степень сжатия со слов владельца 10.5, бензин хороший 95, масло мотыль 0w30, при отвале температура ОЖ не поднимается выше 93°-96°С, масло при этом за 3 минуты в 120°С подскакивает (по какому-то прибору Defi). Мотор собирали где-то, пробег на нём на момент проверки со слов владельца был не больше 4-5 моточасов (обкатки не было, машина своим ходом никуда не ездит, только на эвакуаторе), владелец разругался с мотористом, и мотор валялся 2 года пока его не поставили в машину, в результате машина едет бодро, но вот "эта проблема с температурой масла" владельцу не даёт покоя.

Так куда надо двинуть угол (каким сделать) чтобы не грелась: 2, 12, 32, 42 надо сделать на 5500 оборотов? А то при 17, 22 и 27 градусах УОЗ, ничего особо не меняется - температура ОЖ 93-96°, а масло за 3-4 минуты к 120 "по Defi" лезет. При этом на холостом машина не греется (вентиляторы срабатывают на 96, и через 20 секунд, выключаются на 93 градусах ОЖ), в спокойном режиме машина не греется и быстро сбрасывает температуру.

Масло "мотюл 0w30" после "4-5 моточасов" и пары прохватов:
Посмотреть вложение 89463

Свечи:
Посмотреть вложение 89464
дико извиняюсь, а что не так?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,017
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
дико извиняюсь, а что не так?
Владелец говорит, что масло греется до 120° ...

И часто говорят, что это потому, что настройщик не попал в смесь и уоз ... Я и спросил у человека (чью цитату я привел - "исходя из опыта") какую ещё надо смесь этому мотору и уоз исходя из его опыта? Ибо УОЗ 22-23 градуса видать это сильный про****б для ССж 10.5 и 95-го бензина на 5500 об/мин при смеси 12.6-12.7 ...

P.S. я сказал чинить мотор и разбираться с железом, маслом, охлаждением, продувом подкапотки (там глухой полностью заклееный капот, выдува из подкапотки никуда нет), выяснить есть ли на самом деле маслофорсы, и какая реальная степень сжатия, потому как человек разругался с мотористом, который этот мотор собирал, и забирал мотор и машину уже после ругани, и что там на самом деле в моторе и чего сделано, теперь никто не знает, всё со слов моториста.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,087
Владелец говорит, что масло греется до 120° ...

И часто говорят, что это потому, что настройщик не попал в смесь и уоз ... Я и спросил у человека (чью цитату я привел - "исходя из опыта") какую ещё надо смесь этому мотору и уоз исходя из его опыта? Ибо УОЗ 22-23 градуса видать это сильный про****б для ССж 10.5 и 95-го бензина на 5500 об/мин при смеси 12.6-12.7 ...

P.S. я сказал чинить мотор и разбираться с железом, маслом, охлаждением, продувом подкапотки (там глухой полностью заклееный капот, выдува из подкапотки никуда нет), выяснить есть ли на самом деле маслофорсы, и какая реальная степень сжатия, потому как человек разругался с мотористом, который этот мотор собирал, и забирал мотор и машину уже после ругани, и что там на самом деле в моторе и чего сделано, теперь никто не знает, всё со слов моториста.
ну ок, по другому - чем пугает температура масла в 120 на отжиге? так может и фриз 98 пугает? главное чтоб за 130-140 масло не улетало и фриз не поднимался выше 110
А еще наверно дрист и охлаждения набегающим воздухом нет ни пса? Пусть прикола ради темп на впуске глянет, сильно удивится
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,017
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
чем пугает температура масла в 120 на отжиге?
0w30 вряд ли сдюжит, и полагаю велика вероятность отрыгнуть вкладышами ... Спрашиваю: "а почему мотыль 0w30?" ... Ответ: "у меня его просто много ..."


так может и фриз 98 пугает?
Конечно владельца пугает. Я ему пишу в стоке тазомоторы вентиляторы только на 101-103 градусах включают, и 98-99 градусов ОЖ по идее не должна пугать, но ему всё равно страшно.


главное чтоб за 130-140 масло не улетало
А вдруг улетит? Ты увидел то что в тазике в виде отработки после 4-5 моточасов и пары отжигов слилось? Там ещё проблема, что владелец, даже уровень масла не может померить, щуп нестандарт какой-то стоит, и на той машине просто так не достать его, и не факт что правильно показывает.


фриз не поднимался выше 110
"А вдруг ..."


А еще наверно дрист и охлаждения набегающим воздухом нет ни пса?
От слова совсем, при этом повторюсь у владельца АБСОЛЮТНО глухой капот, и резинками ещё всё уплотнено, так что выдува никуда никакого нет. Вентиляторы, какие-то спаренные аля китайский "SPAL" стоят перед радиатором (но на холостом ходу их хватает).


Пусть прикола ради темп на впуске глянет
38°- 40°С по ДТВ при замере с закрытым капотом

P.S. но мне больше интересно, что с углом-то не так?
 

Ruslan1602

Новичок
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
71
Лайки
35
ну ок, по другому - чем пугает температура масла в 120 на отжиге? так может и фриз 98 пугает? главное чтоб за 130-140 масло не улетало
Откуда вы это берёте? 110 температуры уже заставляет масло чернеть, а учитывая чистый мотор, постоянные обороты это чернота явно не из-за "нагара", оно просто сгорает и превращается в жижу а не масло.

Говорю из личного опыта, пару раз взгреть масло до 110 и оно начинает просто угарать и чернеть. После установки кулера температура выше 90 не поднимается, цвет масла не меняется на порядок дольше и угар практически исчезает. А вы говорите про норму 120.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,087
Откуда вы это берёте? 110 температуры уже заставляет масло чернеть, а учитывая чистый мотор, постоянные обороты это чернота явно не из-за "нагара", оно просто сгорает и превращается в жижу а не масло.

Говорю из личного опыта, пару раз взгреть масло до 110 и оно начинает просто угарать и чернеть. После установки кулера температура выше 90 не поднимается, цвет масла не меняется на порядок дольше и угар практически исчезает. А вы говорите про норму 120.
а теперь расскажи где ты ее меряешь
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,017
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
После установки кулера температура выше 90 не поднимается, цвет масла не меняется на порядок дольше и угар практически исчезает.
Тоже посоветовал владельцу той машины как вариант - сменить масло и поставить кулер на масло, ну и сделать всё же выдув из под капота ...

P.S. с углом-то (по исходным данным выше), по опыту, всё нормально?