для потрепаться

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
Макс прав как всегда масло или под**ка или полу под**ка. да и по вязкости слабовато 40 ку надо. да и датчик не факт что правду показывает. а то что почернело --- так оно могло грязь после говносборки отмывать с мотора. а чтоб внутри двигла было все чисто и хорошо надо самому все делать. никакие мотористы там все отчищать не будут разве только за овердох** денег.
 
Регистрация
06.08.2020
Сообщения
143
Лайки
24
Макс прав как всегда масло или под**ка или полу под**ка. да и по вязкости слабовато 40 ку надо. да и датчик не факт что правду показывает. а то что почернело --- так оно могло грязь после говносборки отмывать с мотора. а чтоб внутри двигла было все чисто и хорошо надо самому все делать. никакие мотористы там все отчищать не будут разве только за овердох** денег.
ты моторист или обращался к ним?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
ты моторист или обращался к ним?
когда то за деньги делал и моторы и кпп на вазы. теперь завязал делаю только исключительно себе или очень близким родственникам.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
когда то за деньги делал и моторы и кпп на вазы. теперь завязал делаю только исключительно себе или очень близким родственникам.
Почему перестал? Интересно просто..
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,511
Лайки
3,045
Адрес
Москва
Maxi, если сделать сделать трамблероподобное зажигание на 5 цилиндров, то сильно ли освободятся так сказать, вычислительные мощности? то есть до скольки оборотов будет работать? И правильно ли я понимаю что пять цилиндров могут одекватно работать и с полноценной системой зажигания (если бы у января был 5-й канал) только было бы снижение максимальных оборотов? Или есть что-то что сильно завязано на четность вычислений?
у нас не в мощности проблема а в нормальных выходах. мощность не освобождается.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,511
Лайки
3,045
Адрес
Москва
И еще вопрос, абстрактный процессор с 8-ми ,12-ю (по числу цилиндров) ядрами (или только АЛУ) и + один процессор контроля имеет преимущества, например для полностью поцилиндровому расчету и коррекции всех процессов? Tricore это два ядра на полублоки и одно контроля?
У тебя цилиндры друг за другом работают - какие 12 ядер?!
12 ядер это мотор у которого сразу 12 вмт одновременно.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,511
Лайки
3,045
Адрес
Москва
Ну там же вроде стационарный режим работы, только некоторые возмущение при повышении нагрузки гасить нужно ? А в стационаре вроде не большая ошибка ?
там все гораздо сложнее....
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,499
Лайки
2,031
Какой-то бред, если честно. Дизельные моторы в зиму не могут фриз нагреть выше 50, зато масло 120. И имея такой колоссальный нагрев масла, никто из инженеров не придумал теплообменник, чтоб хоть как-то фриз нагревать? Да и откуда там температура такая?
ну значит бред :)
 
Регистрация
06.08.2020
Сообщения
143
Лайки
24
У тебя цилиндры друг за другом работают - какие 12 ядер?!
12 ядер это мотор у которого сразу 12 вмт одновременно.
Я рассуждал -12 работают асинхронно под управлением одного.
А если например была бы возможность задать архитектуру управления при изготовлении процессора (то есть функциональные блоки на кристалле)
Для многоцилиндрового двигателя можно было бы улучшить что-то в этом плане? Мне вообще интересно управление многоцилиндровым звездообразным двигателем, они есть по 56 цилиндров.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Для многоцилиндрового двигателя можно было бы улучшить что-то в этом плане?
Чтобы начать решать какие-то проблемы - надо сначала с этими проблемами столкнуться и не найти какого-то более вменяемого и простого способа решения. У января нет проблем и с 8 цилиндрами до любых вменяемых оборотов, а ставить его на какую-то экзотику типа 56 цилиндров - его явно никто не будет, проблемы одного проекта не решаются создателями софта - нет смысла.
 
Регистрация
06.08.2020
Сообщения
143
Лайки
24
Чтобы начать решать какие-то проблемы - надо сначала с этими проблемами столкнуться и не найти какого-то более вменяемого и простого способа решения. У января нет проблем и с 8 цилиндрами до любых вменяемых оборотов, а ставить его на какую-то экзотику типа 56 цилиндров - его явно никто не будет, проблемы одного проекта не решаются создателями софта - нет смысла.
Проблемы никакой нет. Это все как возможность или способ понять какие-либо теоретические аспекты.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,511
Лайки
3,045
Адрес
Москва
Я рассуждал -12 работают асинхронно под управлением одного.
А если например была бы возможность задать архитектуру управления при изготовлении процессора (то есть функциональные блоки на кристалле)
Для многоцилиндрового двигателя можно было бы улучшить что-то в этом плане? Мне вообще интересно управление многоцилиндровым звездообразным двигателем, они есть по 56 цилиндров.
Управление ДВС это то же самое что рожать ребенка - 9 баб за месяц не делают! Параллелизм может быть когда у тебя все зажигание в одном ядре а весь впрыск в другом - какого то иного параллелизма там быть не может.
 
Регистрация
06.08.2020
Сообщения
143
Лайки
24
Управление ДВС это то же самое что рожать ребенка - 9 баб за месяц не делают! Параллелизм может быть когда у тебя все зажигание в одном ядре а весь впрыск в другом - какого то иного параллелизма там быть не может.
Тогда получается что подобное дробление можно реализовать и другого порядка?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
Почему перестал? Интересно просто..
1- первое качество запчастей ужасное . мало того что в размер не попадают так еще и сделаны из дер*ма. да и расточники и шлифовщики косячат не хило.2-второе делать мотор или коробку значит нести ответственность за работу - смотри пункт 1. и 3. третье это довольно тяжелый труд если делать все как надо.