для потрепаться

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,432
Лайки
1,050
конечно есть, чем ближе к садовому и бульварному, тем член больше, переехал с третьего внутрь садового +5 см отросло
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
765
Лайки
312
Это кому вы внедряли уже инварь?
У меня в стоке была проводка Z18XE я ставил январь с лет мотором , потом для пробы установил злет эбу, со своим моторным жгутом Потом опять вернул январь на место. Потом делал знакомому проводку на свап с Z16XE на январь с лех мотором. В автодате все сходится Только в версии 3,45 В версии 3,38 были ошибки по насосу охлаждения и еще что то .
ЛЕТ проводка и лех-лер-лел- разные по распиновке. По тису у лет-лер-лел распиновка одинаковая но есть небольшие варианты с расположением разьемов в жгуте и соответственно с кросировкой некоторых проводов. Была мысль сделать 2 эбу но баротся особо не за что. ЕСП запустил отдельно, круиз не нужен, датчик температуры в приборке сделал через ардуино, трекшен январь может.
Какую функцию должна нести проводка (какие эбу ) ну и вообще что надо с ней сделать то ? Поставить январь на лех? или 2 ЭБУ?
Не желающий ищет причину,желающий-способ))
Хочешь сделать хорошо-сделай это сам))
От пользования тисом у меня все время дергался глаз- край не удобная хрень
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,419
Лайки
7,521
Адрес
Московская область
ты не с того конца воюешь.
Я просто "прибираюсь на полочках", никто больше не хочет.


Шо такое "верная фаза впрыска" - какие у нас критерии верности?
Одинакова ли она для разных условий - если да - то вообще не понимаю в чем проблема - поставил и ездишь.

если нет - каковы критерии определения верности? реализуемы ли они? каковы критерии оптимальности управления по определенной верности? Достижимы ли они?
Но ведь в умной книге написано:

Для компенсации в программе имеется поправочный коэффициент определяемый опытным путем на реальном наборе датчиков и исполнительных механизмов и устраняющий рассогласование прохождения сигнала, коэффициент представляет собой поправку по углу, заданную для оборотов (подставить нужные максимальные обороты) и уменьшающуюся пропорционально уменьшению оборотов (реальное значение _______ град). Таким образом достигается финальная точность (здесь полставить: УОЗ или ФАЗЫ впрыска) не хуже _______ угловых градуса во всех режимах работы ЭСУД для любых поддерживаемых оборотов двигателя.

Подобная точность на высоких оборотах в настоящее время не доступна на многих aftermarket системах, в которых используются программные методики менеджмента в ос реального времени, где динамические ошибки на высоких оборотах могут быть достаточно велики.

Ты же читал эту книгу (или даже писал !!!)

Исходя из этого и пытаюсь понять, нужен ли поправочный коэффициент оставить на усмотрение юзера (чтобы он сам на конкретном наборе датчиков и конкретном моторе мог каким то оценочным или расчетным методом, а может и простой эмпирикой - найти этот коэффициент, дабы динамическая ошибка была минимальна) или же можно просто для любых двигателей выставить в коде единый поправочный коэффициент и не морочить голову юзеру?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,695
Лайки
816
Адрес
Новосибирск
конечно есть, чем ближе к садовому и бульварному, тем член больше, переехал с третьего внутрь садового +5 см отросло
Да, нам нищебродам замкадышам не понять.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,695
Лайки
816
Адрес
Новосибирск
Человек делает как хочет. Потому что может.
Тебе тоже не понять. Как поселишься внутри мкада, сразу поймешь. Это как облако пафоса над новосибирским Академгородком. Чем ближе к верхней зоне, тем пафоснее.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,723
Лайки
335
У меня в стоке была проводка Z18XE я ставил январь с лет мотором , потом для пробы установил злет эбу, со своим моторным жгутом Потом опять вернул январь на место. Потом делал знакомому проводку на свап с Z16XE на январь с лех мотором. В автодате все сходится Только в версии 3,45 В версии 3,38 были ошибки по насосу охлаждения и еще что то .
ЛЕТ проводка и лех-лер-лел- разные по распиновке. По тису у лет-лер-лел распиновка одинаковая но есть небольшие варианты с расположением разьемов в жгуте и соответственно с кросировкой некоторых проводов. Была мысль сделать 2 эбу но баротся особо не за что. ЕСП запустил отдельно, круиз не нужен, датчик температуры в приборке сделал через ардуино, трекшен январь может.
Какую функцию должна нести проводка (какие эбу ) ну и вообще что надо с ней сделать то ? Поставить январь на лех? или 2 ЭБУ?
Не желающий ищет причину,желающий-способ))
Хочешь сделать хорошо-сделай это сам))
От пользования тисом у меня все время дергался глаз- край не удобная хрень
откатываешь сам прогу?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Я просто "прибираюсь на полочках", никто больше не хочет.




Но ведь в умной книге написано:

Для компенсации в программе имеется поправочный коэффициент определяемый опытным путем на реальном наборе датчиков и исполнительных механизмов и устраняющий рассогласование прохождения сигнала, коэффициент представляет собой поправку по углу, заданную для оборотов (подставить нужные максимальные обороты) и уменьшающуюся пропорционально уменьшению оборотов (реальное значение _______ град). Таким образом достигается финальная точность (здесь полставить: УОЗ или ФАЗЫ впрыска) не хуже _______ угловых градуса во всех режимах работы ЭСУД для любых поддерживаемых оборотов двигателя.

Подобная точность на высоких оборотах в настоящее время не доступна на многих aftermarket системах, в которых используются программные методики менеджмента в ос реального времени, где динамические ошибки на высоких оборотах могут быть достаточно велики.

Ты же читал эту книгу (или даже писал !!!)

Исходя из этого и пытаюсь понять, нужен ли поправочный коэффициент оставить на усмотрение юзера (чтобы он сам на конкретном наборе датчиков и конкретном моторе мог каким то оценочным или расчетным методом, а может и простой эмпирикой - найти этот коэффициент, дабы динамическая ошибка была минимальна) или же можно просто для любых двигателей выставить в коде единый поправочный коэффициент и не морочить голову юзеру?
Ну текст мой да.
ничо что у тебя ветки дмрв и дад разную длину имеют?
и как ты собрался одним коэффициентом это компенсировать?

внутри прошивки в этом месте проблем с фазой впрыска нет. но вообще глобально в архитектуре русских блоков проблем настолько вагон что лучше даже не вести исследования на них.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,419
Лайки
7,521
Адрес
Московская область
Ну текст мой да.
ничо что у тебя ветки дмрв и дад разную длину имеют?
и как ты собрался одним коэффициентом это компенсировать?

внутри прошивки в этом месте проблем с фазой впрыска нет. но вообще глобально в архитектуре русских блоков проблем настолько вагон что лучше даже не вести исследования на них.
Ну здесь вопрос в том что есть динамическая ошибка формирования (УОЗ, Фазы впрыска), ну пусть не один коэффициент будет, а несколько (ну либо ещё какой-то годный метод нивелирования динамической ошибки). Вопрос в том что - надо ли эти коэффициенты отдавать на растерзание юзеру, и пусть хоть обкрутится их на конкретном моторе, железе, наборе датчиков, или же наоборот вывести (эмпирически или методом Гаусса, Крамера, Якоби ... не важно) и прописать некие "универсальные" коэффициенты прям сразу в теле кода (без лишней выборки переменной) ... Ну или вообще махнуть рукой, плюнуть, растереть и сказать что "возможный диапазон в 0-30 градусов динамической ошибки формирования фазы впрыска на 5000 оборотах на разных моторах и разном наборе датчиков - это хер собачий и не стоит даже обращать на такую мелочь внимание"?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Ну здесь вопрос в том что есть динамическая ошибка формирования (УОЗ, Фазы впрыска), ну пусть не один коэффициент будет, а несколько (ну либо ещё какой-то годный метод нивелирования динамической ошибки). Вопрос в том что - надо ли эти коэффициенты отдавать на растерзание юзеру, и пусть хоть обкрутится их на конкретном моторе, железе, наборе датчиков, или же наоборот вывести (эмпирически или методом Гаусса, Крамера, Якоби ... не важно) и прописать некие "универсальные" коэффициенты прям сразу в теле кода (без лишней выборки переменной) ... Ну или вообще махнуть рукой, плюнуть, растереть и сказать что "возможный диапазон в 0-30 градусов динамической ошибки формирования фазы впрыска на 5000 оборотах на разных моторах и разном наборе датчиков - это хер собачий и не стоит даже обращать на такую мелочь внимание"?
а что тебе даст что ее не будет в калибровках - 4 цикла процессора сэкономишь?
Механизм убрать ошибку есть?! есть!
а захочет кто то убрать или нет это уже его проблемы.
да объективно вероятность что кто то захочет ее убрать = 0 но есть же такие люди как М54.
поэтому - пусть будет.
Я ее удалял вообще одно время но потом померил ошибку на каком то проекте - а она вышла довольно адовая. Пришлось назад вернуть.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Там в видео у этих лохов биение диска миллиметра 2.
после этого не смотрел.