для потрепаться

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
345
Вопрос не риторический - вопрос классического непонимания принципов работы системы управления.
Сегодня ты попадаешь в 1% - а зимой как раз твои +-0.5 в смеси и окажется.
а если сегодня +-0.5 - то зимой будет +-2-3 - хрен ты куда вообще поедешь.
чудно как то у вас настраивается. Я если зимой в +-1 не попадал- сильно растраивался.
Но тут есть одно но- настройка нихрена не за 2 прогона. Пройдены и прожиты ВСЕ времена года.Но то -себе
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
345
Смотрел тут давеча полтинник с впрыском- интересная чудовина доложу я вам. Причем, гавно на карбюраторе, 25 летней давности, но именно той же марки и такого же обьема , рвет его в клочья по всем фронтам.
зы-хоннннндаааааа.
П-прогресс.
Вот и Матвев интересно расказывает за нее
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
чудно как то у вас настраивается. Я если зимой в +-1 не попадал- сильно растраивался.
Но тут есть одно но- настройка нихрена не за 2 прогона. Пройдены и прожиты ВСЕ времена года.Но то -себе
Если годами настраивать одну машину то можно попадать куда угодно и как угодно. Задача стоит в том чтоб за 30 минут настроить машину в любое время года (с некоторыми ограничениями) так, чтоб потом она 10лет ездила и нормально везде попадала - а это зависит зачастую даже не от настройки а от самой конструкции машины - отсюда и необходимость изменить эту конструкцию путем исключения колхоза. А кто не хочет менять - так и для них за забором полно говноделов настраивающих без вообще всех датчиков.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
Смотрел тут давеча полтинник с впрыском- интересная чудовина доложу я вам. Причем, гавно на карбюраторе, 25 летней давности, но именно той же марки и такого же обьема , рвет его в клочья по всем фронтам.
зы-хоннннндаааааа.
П-прогресс.
ты четырехтактное говно сравнил с двухтактным - не надо так!
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
345
ты четырехтактное говно сравнил с двухтактным - не надо так!
Для меня не существует мопедов с 4Т мотором в принципе- блевонтин.
Я про 2Т со впрыском. Ищу периодически , катаюсь, смотрю, подбираю. Недавно начал. ))
Ты кстати один из виновников сего обострения )) Но пока ZX35 обсматриваю. Он моя прелесть.
Приму рекомендации.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
Для меня не существует мопедов с 4Т мотором в принципе- блевонтин.
Я про 2Т со впрыском. Ищу периодически , катаюсь, смотрю, подбираю. Недавно начал. ))
Ты кстати один из виновников сего обострения ))
ну и где ты 2т хонду видел с впрыском?!
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
345
ну и где ты 2т хонду видел с впрыском?!
Слушай, может я ошибся про хонду . Уже 100500 вариантов -все смешалось.
Но придя в магазин я спрашивал только хонду и катался , смотрел Может подсунули что в желании продать хоть что нить.
Я еще удивился, что, год более- менее - не 25 лет.
Пока только начал изучать инфу. Но после 2000г регрес прям явно виден. И в конструктиве и в характеристиках.
Ну а мотор то мы поправим- тут я могу.
https://www.drive2.ru/b/495521304410063454/
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
345
но точно катался на 2т с впрыском. Унылое гавно. Хотя думаю не только впрыск тому виной.
Но тут обратный вопрос- зачем лечить мертворожденного.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
Слушай, может я ошибся про хонду . Уже 100500 вариантов -все смешалось.
Но придя в магазин я спрашивал только хонду и катался
т.е. ты катался на 2т хонде с карбом и 4т хонде с впрыском лямбдой и катализатором...
ну да последняя по сравнению с первой не едет совсем - ибо это вообще про разное.
только на первой тебя уже давно ни в одну приличную страну в мире не пустят.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
345
т.е. ты катался на 2т хонде с карбом и 4т хонде с впрыском лямбдой и катализатором...
ну да последняя по сравнению с первой не едет совсем - ибо это вообще про разное.
только на первой тебя уже давно ни в одну приличную страну в мире не пустят.
Ну так то я не собираюсь в Европу на мопеде)). Был двухтактник с каталиком и впрыском. Аж заеду спрошу марку. Я искренне думал что хонда свежая. Еще удивился, что не дорого в общем то. Цена у всех одна. что карб, что впрыск.Только карб валит, впрыск-двигается.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
345
фига маняфантазии.. а как смазывался то он?
А как смазывалась хонда с карбом и каталиком? Ровно также- подача масла отдельно во впуск.
А вот вопрос марки и качества масла- вот это вопрос! В каталике горит не все.
Это было то время, когда сову тянули на глобус-нисмотря ни на что.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Я вот не пойму, тут все настройщики по 1 машине в час настраивают? 5дней в неделю и круглый год? Откуда мифическая цифра 30минут на настройку? (Час это еще привязать, отвязать) а то тут внезапно за 10 минут настройки тягаются чтобы что? Настраивать не 364 машины в год, а 370?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Так и запишем, тут 5 настройщиков значит за год настраивают 1820 машин по часу + очереди на проводку 2 года - рынок тюнинга и эбу необъятен в нашей стране, никакой конкуренции, сплошной дефицит
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Я вот не пойму, тут все настройщики по 1 машине в час настраивают? 5дней в неделю и круглый год? Откуда мифическая цифра 30минут на настройку? (Час это еще привязать, отвязать) а то тут внезапно за 10 минут настройки тягаются чтобы что? Настраивать не 364 машины в год, а 370?
В среднем с привязкой/отвязкой, если все хорошо по датчикам/топливу атмотаз я выкатываю около 2 часов. Любая автоматизация процесса и приближение к конечному результату без лишних усилий - это всегда приятно. Чем меньше ты прилагаешь усилий - тем меньше тебя напрягает твоя работа, КПД растёт - ты отдыхаешь :)
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
626
Лайки
148
Так и запишем, тут 5 настройщиков значит за год настраивают 1820 машин по часу + очереди на проводку 2 года - рынок тюнинга и эбу необъятен в нашей стране, никакой конкуренции, сплошной дефицит
Пятница, вечер. Решаю что не плохо бы съездить к настройщику, поднастроить в субботу таз. Итог суббота вся занята, воскресение только вторая половина дня. Возможно в будни по свободнее.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,953
Лайки
2,325
В среднем с привязкой/отвязкой, если все хорошо по датчикам/топливу атмотаз я выкатываю около 2 часов. Любая автоматизация процесса и приближение к конечному результату без лишних усилий - это всегда приятно. Чем меньше ты прилагаешь усилий - тем меньше тебя напрягает твоя работа, КПД растёт - ты отдыхаешь :)
может у вас не так конечно но всё что приезжает настроить вообще нельзя настроить от слова совсем, прям в круг, начиная от мотора и заканчивая проводами, нужно вначале устроить владельца на работу чтоб он заработал денег, заодно стал электриком и сварщиком что бы всё пересобрать))
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
В среднем с привязкой/отвязкой, если все хорошо по датчикам/топливу атмотаз я выкатываю около 2 часов. Любая автоматизация процесса и приближение к конечному результату без лишних усилий - это всегда приятно. Чем меньше ты прилагаешь усилий - тем меньше тебя напрягает твоя работа, КПД растёт - ты отдыхаешь :)
Ну это прям увожаемо и круто, но непонятно совершенно почему ты не на матрице, это ж экономия времени какая будет, прям нажал пару раз и оно валит, можно даже владельца за гашетку сажать - какова вовлеченность хозяина будет к причастности к настройке, они там течь в сиденье будут😁
Но а так респект конечно, без юмора! Крут! И моторы прокладками не горят массово!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330