для потрепаться

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Думаю нет там стопора, ибо даже если с 1 дырки будет дуть прям в зазор кольца - там еще 1 кольцо снизу , да и 1 дырка так то -погоды не сделает.
Если кольцо в эту дырку загнет - очень даже сделает.
там как раз так и прожжет - как автогеном.
за вторым кольцом давления особо нет оно так не прижимается и не уплотняет как первое.
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,125
Лайки
444
Такие шатуны чтоб пауэрлифтингом с головкой заниматься)
так поршни от хонды, а там на горячую в шатун, есть такая контора мтс(не та где полосатая пчела) она делала бигблоки и комплекты для увеличения обЬема на мотики, так вот там тоже самое только из фторопласта, а у нас как говорится не фторопласта ни мозгов)) поэтому с 57 раза получилось выточить из алюминия))
Дак полосатая пчела же не в мэтээсе) в Белине же
 

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
248
Лайки
78
Ничто не мешает заглушку сделать полой. Например хонды, дэу и еше некоторые движки, палец сидит в шатуне с натягом неподвижно. Очень много литых, бюджетных поршней под разные конфиги для этих моторов, а тюн шатуны под плавающий палец, делаешь заглушку и все отлично ходит. С субару такое непройдет)).
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,115
Лайки
1,123
они не в палец прессуются а в поршень при такой схеме.
мне больше волнует что на вернем кольце мешает зазором попасть в дырку. или там штифт чтоб оно не двигалось.
конструктив конечно вообще без ресурса.
Так там же, в топфулах, вроде как, шатуны реально на один заезд, ибо после заезда усаживаются на дохера
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
они не в палец прессуются а в поршень при такой схеме.
мне больше волнует что на вернем кольце мешает зазором попасть в дырку. или там штифт чтоб оно не двигалось.
конструктив конечно вообще без ресурса.
Так эти "дырки" для подвода газа за кольцевое пространство для его прижима к гильзе. Такая конструкция и в гидромоторах. Мале на своих комплектах моторспорт говорит что чем больше моща тем больше надо сделать зазор в кольцах для их лучшего прижима.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Так эти "дырки" для подвода газа за кольцевое пространство для его прижима к гильзе. Такая конструкция и в гидромоторах. Мале на своих комплектах моторспорт говорит что чем больше моща тем больше надо сделать зазор в кольцах для их лучшего прижима.
Так а что собственно мешает сечение этих дырок перевести в зазор. чтоб замок не лез в эту лошню торцом?
или они боятся что говнокольцо сломается.
так из нормального надо делать и нормального размера!
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Так а что собственно мешает сечение этих дырок перевести в зазор. чтоб замок не лез в эту лошню торцом?
или они боятся что говнокольцо сломается.
так из нормального надо делать и нормального размера!
Суть я думаю в том что кольцо очень мягкое, с минимальным собственным усилием прижима. Чтоб оно по сухому вверх не терло. И обороты там явно не 3000. А отверстия нужны для равномерного создания давления в запоршневом пространстве. Бывает свердят прям в камеру сгорания. Но тогда туда попадает более горячий газ. В общем в сторону этих отверстий кольцо не ломанет. В ту сторону нагрузки нет как таковой. А эффективность прижима повышает хорошо.
В гидромоторах бош так часто сделано. И моторы эти имеют огромный ресурс. Видимо не с проста.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Суть я думаю в том что кольцо очень мягкое, с минимальным собственным усилием прижима. Чтоб оно по сухому вверх не терло. И обороты там явно не 3000. А отверстия нужны для равномерного создания давления в запоршневом пространстве. Бывает свердят прям в камеру сгорания. Но тогда туда попадает более горячий газ. В общем в сторону этих отверстий кольцо не ломанет. В ту сторону нагрузки нет как таковой. А эффективность прижима повышает хорошо.
В гидромоторах бош так часто сделано. И моторы эти имеют огромный ресурс. Видимо не с проста.
суть в том что кольцо тонкое и говно. без этих дырок его продует. с дырками там адовые удельные нагрузки. это все не мотор а детская игрушка для олигархов и никакого ресурса там нет. ставим толстое кольцо делаем нормальный торцевой зазор - никакие дырки нахрен не нужны. нагрузки удельные допустимые и ресурс высокий.

Я мерил износы канавок и колец на ниве на турбомоторе 2112 - я знаю как это все работает и какой ресурс возможен на толстом кольце. тонкое кольцо - это сразу или лохи делали или доим кошель лоха олигарха.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,962
Лайки
2,328
я знаю как это все работает и какой ресурс возможен на толстом кольце.
они мне из ютубчика говорят что колололосально падает сила трения и на тупфуеле сразу вместо 8000лс 9000лс
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
они мне из ютубчика говорят что колололосально падает сила трения и на тупфуеле сразу вместо 8000лс 9000лс
а че оно там стальное? пффф...
эти лохи в курсе что как минимум с 70-х годов существуют пластики с коэффициентом трения как у тефлона способные работать при этих температурах МИНУТЫ а не их сраные 6 секунд.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
суть в том что кольцо тонкое и говно. без этих дырок его продует. с дырками там адовые удельные нагрузки. это все не мотор а детская игрушка для олигархов и никакого ресурса там нет. ставим толстое кольцо делаем нормальный торцевой зазор - никакие дырки нахрен не нужны. нагрузки удельные допустимые и ресурс высокий.

Я мерил износы канавок и колец на ниве на турбомоторе 2112 - я знаю как это все работает и какой ресурс возможен на толстом кольце. тонкое кольцо - это сразу или лохи делали или доим кошель лоха олигарха.
Сила прижима кольца га кв мм площади что узкого что широкого одинакова так как создается давлением газа в камере сгорания. Разница лишь в площади контакта. Сила трения же у широкого кольца выше так как площадь выше а удельное давление на единицу площади тоже.
В общем и целом про то что гдето там нужно широченное кольцо это верно толькотдля маслосъемного. Для компрессионных это менее верно.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Сила прижима кольца га кв мм площади что узкого что широкого одинакова так как создается давлением газа в камере сгорания. Разница лишь в площади контакта. Сила трения же у широкого кольца выше так как площадь выше а удельное давление на единицу площади тоже.
В общем и целом про то что гдето там нужно широченное кольцо это верно толькотдля маслосъемного. Для компрессионных это менее верно.
это все теория - а она с практикой бывает сильно расходиться так что Великий Maxi тут прав. да и у турбомотора другие нагрузки и температуры и тонкое кольцо выдует нах. естественно ни о каком ресурсе речи и нет- а дырочки только раскаленную смесь туда подавать будут увеличивая температуру бошки поршня. смысл в том как только не изгаляются изобретая велосипед это в том числе и аллюм. шатуны.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Сила прижима кольца га кв мм площади что узкого что широкого одинакова так как создается давлением газа в камере сгорания. Разница лишь в площади контакта. Сила трения же у широкого кольца выше так как площадь выше а удельное давление на единицу площади тоже. В общем и целом про то что гдето там нужно широченное кольцо это верно толькотдля маслосъемного. Для компрессионных это менее верно.
схренали сила больше - если давление одинаковое. Кольцо подвижное и деформируется. Все это разбивается банальным экспериментом - возьми какую нибудь срань уровня приоры - померий там ступеньку которая за верхним кольцом на ВМТ на пробеге в смешные 100к и заплачь.

Говнокольца - это сразу другие масла и другой ресурс!
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,087
О каком вы ресурсе в драгсрактере, где по американскому регламенту после заездов низ, кроме колена меняется? Можете конечно постебаться, но эти дырдочки еще выполняют функцию центрации (внезапно) поршня в цилиндре, ну учитывая те зазоры, которые там должны быть
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,962
Лайки
2,328
схренали сила больше - если давление одинаковое. Кольцо подвижное и деформируется. Все это разбивается банальным экспериментом - возьми какую нибудь срань уровня приоры - померий там ступеньку которая за верхним кольцом на ВМТ на пробеге в смешные 100к и заплачь.

Говнокольца - это сразу другие масла и другой ресурс!
кольца говно, но внезапно на 2литровой ауди 80 через 500ккм ступеньки нет:) прям внезапно с такими же кольцами, ещё роль играет форма сомаго поршня:) как он в перекладках бултыхается в цилиндрах, я думаю кольца автоваз по качеству не хуже вага, во всяком случае сейчашнего:) у меня прям блок без ступеньки есть есличо:)