для потрепаться

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Интересно, насколько проводка для Опеля приблизилась к исполнению?
:rolleyes:
Не так. Насколько выполнено сложное проектирование после которого можно делать проводку.


Когда ты говоришь только о проводке то по сути подменяешь понятия.

Я к примеру хочу чтобы мне Илон Маск построил личный звездолет но буду говорить только о том что он мне никак ключ от замка зажигания не сделает. Ну сколько можно делать ключ зажигания? Ну работы же на час с ним?!
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,112
Лайки
1,123
Когда ты говоришь только о проводке то по сути подменяешь понятия.
Я с Максом говорил про проводку, которую можно поставить вместо штатной.
Он сказал, что сделает.
Я в этом деле дилетант, в понятиях могу не разбираться. Поэтому и пошел, по моему мнению, лучшему эксперту.
Со своей стороны, так же, предоставил всё, что он просил. А что то даже по два и даже три раза))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
... начала считать в попугаях судя по ЦН ... Записал ... Ок, будем считать это нормой для матрицы - математика не отражает реальную газодинамику, считает в своих попугаях ... Мы всё ближе к обиту ...

Блин у тебя опять горе от ума.
ЦНВ связан с ЦПТ через состав смеси.
ЦПТ связана с временем впрыска через производительность форсунок.
ЛС единственный софт где все это считается с 16-разрядной точностью и без потерь в отличие от твоего сопливого спт.
Че те еще надо?

Тебе какая разница что там показал какой то ржавый таз в Питере и сколько его катали!? У ТЕБЯ ОТ ЭТОГО КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКЛИ!?

Че ты хочешь сказать то? Что твои говенные калькуляции не работают потому, что цифры забитые как производительность форсунок тебе сказали в магазине в цитайском подвале проведя через 3 испорченных телефона? ТАК ЭТО ТВОИ ГОВНОКАЛЬКУЛЯЦИИ они существуют в ТВОЕМ МОЗГЕ И СОФТЕ! У нормальных людей для измерения мощности есть стенд и насрать что у тебя наши логи с стендом не сходятся! Хотя надо будет ТОЧНО померить - без соплей на тяжелом спецмаховике померим точнее чем и быть не может!

Меня когда спрашивают про мощность с дороги я четко говорю - ФОРСУНКИ ОТКРЫТЫ НА СТОЛЬКО % Это точный физический параметр! А дальше идите в интернет и сами там фантазируйте - какие там у вас форсунки.. сколько они ссут топлива. сколько там у вас дохлых поней... Это уже никому не интересно.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Макс, вот смотри, твой любимый "велософт", надеюсь видно первые нажатия и куда потом всё вытянуло?!
Саш давай ты сделаешь то чего не у кого нету - а потом будешь этим хвалится.
Например сделаешь лямбду лучше чем етас за 7 штук евро.
А делать то что у всех есть 20 лет в 30 разных реализациях - на это вообще не интересно смотреть!

ты машину настроил? - молодец. возьми с полки пирожок.
я вчера настроил 2. одну на стенде и одну на дороге.
к ноутбуку как обычно даже не подходил НИКАКИХ ЛОГОВ НЕ СМОТРЕЛ ВООБЩЕ!
лень график с телефона прикреплять но если очень хочешь в сторис кину.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,009
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
УРА!!

Пойду выпью за скорейшее окончание работ.
Ну и твое здоровье, хуле мелочиться то)
Не торопись, там выполнение не есть линейная функция от времени. Первые 90% возможно сделаны за 10 минут, а оставшиеся 10% возможно растянутся на века, дождись окончания загрузки и потом раскупоривай припасённый на такой случай олкоголь :)

 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Не торопись, там выполнение не есть линейная функция от времени, первые 90% возможно сделаны за 10 минут, а оставшиеся 10% возможно растянутся на века, дождись окончания загрузки и потом раскупоривай припасённый на такой случай олкоголь :)

Ну он же может пока 90% бутылки выпить.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,009
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Че ты хочешь сказать то?
Где газодинамика Билли зай? Мы же не электромоторы рассматриваем, а ДВС. ЦН отражает газодинамику двигателя, а у Вадима там попугаи какие-то лезут всё время ...


У нормальных людей для измерения мощности есть стенд и насрать что у тебя наши логи с стендом не сходятся!
...
Меня когда спрашивают про мощность с дороги я четко говорю - ФОРСУНКИ ОТКРЫТЫ НА СТОЛЬКО %
Заметь, я про мощность и калькуляции сего даже не говорил :)


ФОРСУНКИ ОТКРЫТЫ НА СТОЛЬКО % Это точный физический параметр!
ЦН тоже точный физический параметр, и внутренняя математика что матрицы, что велософта должна считаеть сей параметр довольно точно и правдоподобно, на этом выстроена базовая архитектура софта для января, потому что время открытия форсунки как ты правильно заметил считается через топливоподачу, которая утрированно ЦН/СС ... Кому нужны попугаи и не нужно ЦН как базовый параметр, те обиты ставят, там нет этих лишних пересчетов ЦН во время открытия форсунки ...


Саш давай ты сделаешь то чего не у кого нету
Сделано


А делать то что у всех есть 20 лет в 30 разных реализациях - на это вообще не интересно смотреть!
А тебе ещё и не показывали


я вчера настроил 2. одну на стенде и одну на дороге.
Молодец. Возьми с полки пирожок :) два :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Где газодинамика Билли зай? Мы же не электромоторы рассматриваем, а ДВС. ЦН отражает газодинамику двигателя, а у Вадима там попугаи какие-то лезут всё время ...
тебе чо конкретно в ЦН не нравится?
чем тебя не устраивает ЦН=1.05?

ЦН тоже точный физический параметр, и внутренняя математика что матрицы, что велософта должна считаеть сей параметр довольно точно и правдоподобно, на этом выстроена базовая архитектура софта для января, потому что время открытия форсунки как ты правильно заметил считается через топливоподачу, которая утрированно ЦН/СС ... Кому нужны попугаи и не нужно ЦН как базовый параметр, те обиты ставят, там нет этих лишних пересчетов ЦН во время открытия форсунки ...
Саш это вообще так не работает!
есть референсные системы на которых проводят исследования.
а есть КОЛХОЗЫ которые собирают в гаражах.
на референсных системах например всегда есть обратка и всегда четко пролитые на массу форсунки - и там почему то все совпадает.
на эти алгоритмы есть СОТНИ расчетов в екселе каждого параметра.

а на БЕРОБРАТКЕ ЦН ВСЕГДА ОБОСРАН! На форсах которых даже нет в матрице - ты че хочешь получить?! там 40 фосрсунок и не одни не подошли - давайте подумаем че у нас не так....



Сделано
А тебе ещё и не показывали
Я от тебя видел фильтр ДАДа и говно в квантовании. Я знаю, что ты можешь а что нет!
И я знаю, что ты не способен меня ничем удивить - максимум лишь рассмешить.
ты ковыряешь кривую СПТ - это уже достаточный показатель днищевости.
там до нормального софта еще 5 лет ковырять надо.

Возьми ЛС-ку с фильтрами с шортката - и убедись, что то, что я рассказал в видео это всего лишь 20% работы по софту! И на СПТ такой архитектуры ПО не получить если ты его 5 лет непрерывно будешь переписывать - а оно тупо вчера есть!
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,112
Лайки
1,123
Не торопись, там выполнение не есть линейная функция от времени. Первые 90% возможно сделаны за 10 минут, а оставшиеся 10% возможно растянутся на века, дождись окончания загрузки и потом раскупоривай припасённый на такой случай олкоголь :)

ну хоть какие то новости..

а то народ жы интересуется тоже , ждут результата)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,009
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
тебе чо конкретно в ЦН не нравится?
Участок с 6000 до 8000 под полный дроссель. Там гавняка какая-то.

чем тебя не устраивает ЦН=1.05?
к VE=1.05 (или kЦН, кому как угодно) никаких проблем. Я понимаю, что там всего 2 узла у Вадима и возможно поэтому там так линейно-горизонтально, но скорее всего там всё же упёрлось во что-то в расчёте, или форсунки не вывозят, но лога мы не видим ни по смеси, ни по времени открытия форсунки. А так как с матрицей же даже не надо открывать крышку ноутбука, то даже такой лог после того как машина уехала и начал делать пост в дрова2 - принимается как есть. Хотя там явно какая-то проблема. Ладно там "люди с лямбдой" которые первый раз машину катают, но человек с тыщщами откатанных машин, должен уже явно такое видеть, на этапе отрисовки синего пятна в матлабе, которое много раз мелькало в видео и такая линейность - аномальна.

а на БЕРОБРАТКЕ ЦН ВСЕГДА ОБОСРАН! На форсах которых даже нет в матрице - ты че хочешь получить?! там 40 фосрсунок и не одни не подошли - давайте подумаем че у нас не так....
Макс, это тоже не совсем так работает. На полном дросселе даже на безобратке давление в ресивере сильно не меняется, и оно довольно линейно, и в таком режиме когда давление считай константа - ЦН будет отражать газодинамику мотора, хоть вдоль смотри, хоть поперёк. Вон выше мой график ЦН. Там тоже безобратка. НО математика нормально рассчитывает ЦН, без аномалий.

Вот тебе график положения дросселя и давления к оборотам.

FreeGraphs_231013_174243.PNG



вот ещё раз - безобратка, но ЦН всё отражает, всю газодинамику, а не рисует попугаев в лог.

FreeGraphs_231013_181531.PNG


при этом здесь форсы ВДВОЕ+ больше чем надо по производительности для этого мотора, и датчика фаз нет, и на холостом они просто в минимальном времени открытия стоят, ибо не могут открыться меньше чем надо для нормального СС на ХХ ... но гавнявки такой как у Вадима на графике - нет.

А у него там на втором графике, который я запостил вообще с 2000 и до отсечки 490 мг ЦН полкой. Электромотры может он всё же настраивает, или реально не понимает после многотысяч настроенных моторов какая газодинамика у ДВС? Сам же говоришь, что у тебя там 16 бит и точнее чем у кого бы то ни было, а что толку, если всё линейно на графике?! И ладно бы он там в видео сказал, что - "чушь какая-то катается, чёт с топливкой или я какую-то не ту кнопку в матрице нажал ...", но нет - "... мы долго катаем уже, вон какое холодное молоко моя корова даёт - даже холодильник покупать не нужно ..."
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
По-моему там нет многотысяч. Даже после пары сотен все эти логи, воздухи и прочие цыэны не интересны от слова "совсем", какой вообще смысл их куда-то выкладывать - не понятно.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Участок с 6000 до 8000 под полный дроссель. Там гавняка какая-то.
к VE=1.05 (или kЦН, кому как угодно) никаких проблем. Я понимаю, что там всего 2 узла у Вадима и возможно поэтому там так линейно-горизонтально, но скорее всего там всё же упёрлось во что-то в расчёте, или форсунки не вывозят, но лога мы не видим ни по смеси, ни по времени открытия форсунки. А так как с матрицей же даже не надо открывать крышку ноутбука, то даже такой лог после того как машина уехала и начал делать пост в дрова2 - принимается как есть.
Cаш еще раз - уперлось = достигнут верхний предел поправки ЦН.
верхний предел у нас бывает или 1.25 или 2 в зависимости от прошивки.
Здесь матлаб рисует в пределах 1.1 значит 1.05 там реальный экстремум.
ГДЕ УПЕРЛОСЬ НА 8000?!
Хотя там явно какая-то проблема.
Давай перестанем вилять хвостом - какая там проблема если ЦН=1.05 и это на протяжении 100500 накатов с лога?

НО математика нормально рассчитывает ЦН, без аномалий.
Объясни мне что ты называешь математикой - точнее как выглядит та формула которая рассчитывает ЦН без аномалий. Не надо графиков - напиши формулу безаномального расчета ЦН и раскрой значение аргументов.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,009
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
И я позже объясню что именно он понял и что сделал чтоб проблему решить....
Я тебе пишу что там проблема, а ты - всё норм ... А оказывается в результате Вадим решил проблему "которой нет" ...

Давай перестанем вилять хвостом
Хорошо, перестань :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Я тебе пишу что там проблема, а ты - всё норм ... А оказывается в результате Вадим решил проблему "которой нет" ...
потому что именно _в том что ты пишешь_ - никаких проблем нет - а в чем проблема ты понять не способен.
На полном дросселе даже на безобратке давление в ресивере сильно не меняется
а причем тут давление если ты за ЦН трешь!
а ЦН у тебя в контуре обратной связи вычисляется.
а в рампе у тебя в ГОВНО!
открой сток от м7.5 - там тазобракоделы все же давно формализовали в куче таблиц. Вон друг твой смешной 4 лямбды прикрутил и попытался в то-же самое на отрыжке сптронике...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,009
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
а в чем проблема ты понять не способен
Так я и спрашиваю у тебя, про матрицу и твой софт - в чём там проблема, что уже не на одной машине какие-то квадратиш-практиш норма? А ты все хвостом виляешь и делаешь многозначительно лицо :) а то ведь я грешным делом подумал, что матрица настолько стала точным инструментом, что может в адекватность только в лабораторных условиях в гермозоне, а ей кривые жиги подсовывают с кривыми конфигами, и тут же выдаёт - "застряла в текстурах" ...



Ну не у Вадима же об этом спрашивать. Он в этом ничего не смыслит, он юзер - кнопку нажал, крышку закрыл, ну или сиди смотри в синее пятно всю дорогу. Вам там 40 форсунок не хватило, а руками забить - по статусу не положено наверное ... Какое там уж на линейность и квадратичность обращать внимание - нарисовала такое, значит так и должно быть ...

а причем тут давление если ты за ЦН трешь!
А при том, что на полном дросселе ни атмосферное давление не меняется, не в рампе особо не меняется если с топливной системой нет проблем, и соответственно VE что на рампе с обратной, что без обратки - будет отражать наполнение мотора по оборотам в зоне ВСХ (Вадим это вроде назвал - Верхней Скоростной Характеристикой в видео :) ).


а ЦН у тебя в контуре обратной связи вычисляется.
Вот зачем вы ШДК вешаете на машину, для красоты?


Вон друг твой смешной 4 лямбды прикрутил и попытался в то-же самое на отрыжке сптронике...
Это называется эксперимент, он даёт опыт и понимание. Вот ты зачем стоковые восьмиклопы на стенде гоняешь? - правильно, для проведении лабораторной работы, чтобы отработать какую-то новую алгоритмику. А для этого надо получить нужные данные на базе которых уже финализировать математику получив практическое подтверждение теории ... Либо идти переписывать всю математику заново :)
 
Последнее редактирование: