Ну отчего же путаю, вот беру твой "Цилиндровый объем двигателя см.куб." он у тебя не так много где в коде, и вот смотрю в одном месте на температуру воздуха умножаешь, на фаренгейты делишь ...
Вношу историческую справку.
В РФ в 2005-м году существует 2 алгоритма вычисления GBC по ДАД.
1) Алгоритм Элкар (Гирявец и компания)
2) Алгоритм УПЭЭ ОАО Автоваз (куча народу и в итоге Закиев+Брагин и компания)...
Изначально ЛС имела вариацию 1го. Однако в версии 3.3 было решено, что первый, адекватной настройке автоматическим комплексом не подлежит! И было решено перейти на 2й.
Т.е. Саша ты смотришь на 2й! (и да - там нет фаренгейтов).
Давай я тебе сразу скажу, что именно там от меня - точнее даже не от меня а от Андрюши... Потому что я во времена разработки 3-х версий напрямую НЕ ЗАНИМАЛСЯ отладкой алгоритмов - и все это в конечном счете превращалось в плохой испорченный телефон! (От Андрюши с Сашей было очень не много толка, в области разработки действительно сложных кусков в ПО, т.е. мало того что мы дохрена не знали - так еще и не откуда было нормальную инфу получить и не на чем проверить). Это сейчас у меня стоковые моторы стоят где я любую фигню могу МЕСЯЦАМИ крутить как хочу!
так вот от Андрюши там
"Компенсация ошибки абсолютной температурной шкалы" и это есть в описании.
т.е. как итог - от меня там нет ну ВООБЩЕ НИЧЕГО!
Далее: почему везде 0-2.
Потому, что в НОЯБРЕ 2005-го года никто В ДУШЕ НЕ ЗНАЛ какие значения они могут принимать! Об этом узнали гораздо позже.
Настоящая работа с этим алгоритмом началась только в V46! их кстати тоже как говна за баней разных.
Т.е. ты сейчас в 2023 мне рассказываешь то, что я рассказывал в статьях в 2006м.... так свежо и ново - пожалуйста продолжай...
Хотя я тебе советую сразу сформулировать некие цели с которыми ты туда пялишься. Если тебе нужно сведение цилиндрового объема этого алгоритма с размерностями - ты скажи мне не жалко.