Что дает адовая скорость набора оборотов на хх , если в режиме разгона она недостижима и на порядок ниже?
Характеризует качество управления - основной параметр системы управления!
Мне кажется это немного разное, но хотя в качестве одного из критериев- наверно да. Но режим ВСХ занимает даже не 5% общего времени и для оценки эффективности системы, нужно оценивать еще и удельный расход, например .
Для максимального набора оборотов, нужно чтоб каждый такт, каждого цилиндра был реализован на 100% . И тут, расчета постфактум, мне кажется уже не достаточно. Нужен прогноз.
Второй момент. А как учитывается в этом критерии момент инерции КВ, маховика и пр. разные, у разных моторов, параметры? Естественно, что мотор, просто, с более легким маховиком, будет резще набирать обороты. И тогда, как сравниватьт?