для потрепаться

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
фу - говно какое.
особенно смешно какое представление они имеют о том что происходит в рампе если в катхите где максимальное давление такой разброс по динамике...

и вот на таком поносе оно ездит...

Посмотреть вложение 94102
Так для меня то будет какая информация? Которую применить прям можно, не абстрактно о Боше и их уровне понимания и его(уровня понимания) сравнении с вашим.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
блаблабла
Меня не интересует что там повысилось - меня интересует откуда взялось повышение цены на 65%.
У нас буквально НИЧЕГО не подорожало в 2023 на 65%! Даже доллар зеленый.
Пффф. С каких это пор у нас цена курсом доллара зелёного определяется?
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
Пффф. С каких это пор у нас цена курсом доллара зелёного определяется?
Всегда! Ибо все закупки компонентов были за валюту. Понятно, что сейчас деталей сильно меньше стало, но не до такой степени
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
483
Лайки
320
Адрес
Самара
Речь про то, что прямой впрыск никак не влияет на детонационную стойкость на WOT, потому-как в стоке впрыск заканчивается столь рано, что в момент преигн. и детонационных "окон" топлива в камере достаточно для чего угодно. Сток топливной вполне достаточно для закрытия всего диапазона в ~360, а более того, с доработками - в 450 градусов, но это не спасает от детонации.
Прямовпрыск не панацея от детонации.

Всё как и везде: наполнение температура угол и смесь - вот единственные причастные
Думаю, что это не совсем так.
DI относительно PFI дает смещение по детонационному лимиту за счет снижения температуры заряда при испарении топлива в цилиндре. Топливо испаряется в основном в уже нагреваемом сжатием воздухе, а не на стенках впускного канала ГБЦ и впускного клапана.
Наполнение, температура, угол и смесь - вот единственные причастные.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Это набор каких то физически измеренных параметров
На дизелях с коммон-рейлом ( почти прямовпрыск на БМВ) кода форсунок содержат информацию в зашифрованном виде о гидравлических и электрических параметрах форсунок. Скорее всего, тут все ровно тоже, раз необходимо их прописывать.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
На дизелях с коммон-рейлом ( почти прямовпрыск на БМВ) кода форсунок содержат информацию в зашифрованном виде о гидравлических и электрических параметрах форсунок. Скорее всего, тут все ровно тоже, раз необходимо их прописывать.
Уже интересно! Но вопросов ещё больше: если в мозг закинуть инфу от других форсунок, правильно ли он ее интерпретирует?
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
Не панацея, но смещение детонационного лимита есть.
ты мне пальцем покажи, где оно есть, если 6 градусов подкнокивает в степени 9,5 на бусте 1,6 на сотом октане
и что, вот картинка лога с впрямовпрыска, сильно помогает?
жига на такой-же стеепни держит ровно столько-же угла.
 

Вложения

Последнее редактирование:

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
483
Лайки
320
Адрес
Самара
ок, ты мне пальцем покажи, где оно есть, если 6 градусов подкнокивает в степени 9,5 на бусте 1,6 на сотом октане
Для сравнения неплохо бы иметь картинку с аналогичного двигателя на аналогичном наддуве для PFI двигателя.
Если такой картинки нет, то можно почитать
https://core.ac.uk/download/pdf/4433861.pdf
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
Для сравнения неплохо бы иметь картинку с аналогичного двигателя на аналогичном наддуве для PFI двигателя.
Если такой картинки нет, то можно почитать
https://core.ac.uk/download/pdf/4433861.pdf
можно и почитать, а можно на практике попробовать - я на практике пробую, а Вы?
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
483
Лайки
320
Адрес
Самара
можно и почитать, а можно на практике попробовать - я на практике пробую, а Вы?
Практика требует референсного сравнения двух одинаковых моторов, DI и PFI. У меня таких нет. Если у вас есть, давайте скрины логов, сравним вместе.
Как наблюдение, одинаковые моторы в атмо варианте, DI и PFI, имеют разницу в степени сжатия 0.5 - 1.0 единиц.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Всегда! Ибо все закупки компонентов были за валюту. Понятно, что сейчас деталей сильно меньше стало, но не до такой степени
Цена всегда покупательной способностью определяется.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,118
Лайки
1,123
Цена всегда покупательной способностью определяется.
Высокий спрос - поднимают цены
Низкий спрос - поднимают цены, получить больше денег при меньших объемах
И так далее , по кругу.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Уже интересно! Но вопросов ещё больше: если в мозг закинуть инфу от других форсунок, правильно ли он ее интерпретирует?
Нет. Опять же по примеру с дизелями - весь набор проблем может быть. Плохой запуск, дымление либо наоборот, отсутствие тяги при полностью чистом выхлопе, жёсткая работа и т.д. Короче, код индивидуальный для каждой форсы, при смене форсунок обязательно необходима прописка в ЭБУ. Даже при ремонте ремонтники должны дать новые кода после ремонта.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Всегда! Ибо все закупки компонентов были за валюту. Понятно, что сейчас деталей сильно меньше стало, но не до такой степени
Ну т.е. если у меня и у Майкла Джексона есть что-то очень тебе нужное, что я купил за 100 долларов, по какой цене мне тебе это продать?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Так для меня то будет какая информация? Которую применить прям можно, не абстрактно о Боше и их уровне понимания и его(уровня понимания) сравнении с вашим.
Почитай на nefariousmotorsport про замену форсунок. Там были темы про ВАГи. Но, поскольку, блок управления у тебя MED17, то это не важно.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,126
Адрес
Москва
Уже интересно! Но вопросов ещё больше: если в мозг закинуть инфу от других форсунок, правильно ли он ее интерпретирует?
у тебя динамика на форсунке лазером написана что ты там собрался интерпретировать.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Пффф. С каких это пор у нас цена курсом доллара зелёного определяется?
Отправная точка цены всегда по валюте считается, вся комплектуха и почти все техппроцессы за валюту. Второй проход расчета цены идет по спросу и виду клиента (роз/опт/спец.цена).
Никогда еще не было чтобы при росте валюты цена бы не росла в итоге. Может не сразу но вырастет все равно.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,126
Адрес
Москва