для потрепаться

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,352
да это погромист на ардуине нужен тебе - ревес инженер это другое.
не мне это говно в машине точно не нужно)) она слишком сакральная для всего этого говна :) надеюсь слов говно здесь достаточно))
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
температура в эбу встоке в приборке? только не забываем что у меня на вялом и температура то есть только она до компрессора, можно конечно перенести, но вот хотелось бы глазами её видеть в окошке без огорода бк, андройд маниторав и прочих будильников, сток же, можно переключить двумя нажатиями но не то чтоб неудобно, хотелось по стоку, как ламповые часы на руке.. можно конечно ещё буст в окошке но это я думаю не решаемая задача даже для реверс инженера :)
Я запамятовал...а в чем проблема поставить штатный датчик забортной температуры в нужный участок впускного тракта? Сорцы-шморцы..зачем это? :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,352
Я запамятовал...а в чем проблема поставить штатный датчик забортной температуры в нужный участок впускного тракта? Сорцы-шморцы..зачем это? :)
так чтоб не переключать на приборке а сразу видеть, приборка кажет когда тепло часы, хотелось переключать штатной кнопкой на штатной стрекозе буст и температуру, в штатном окошке)) нужен реверс инжиниринг прошивки из приборной панели вдо, но не осталось людей кто смог бы это реализовать)) так то да я его поставлю:) а если сделать на ардуино, мегосквирте или на чем то ещё то может потеряться сакральность моей 13ки
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Эта "клиентоориентированность" придуманная хуета для лохов. Когда лох не уверен что ему надо именно сюда занести, его ориентируют. На местности :) и помогают найти дорогу к кассе. Профи, к которому очередь, ему не нужна эта "клиентоориентированность" как класс. К нему уже очередь.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,513
Лайки
809
Эта "клиентоориентированность" придуманная хуета для лохов. Когда лох не уверен что ему надо именно сюда занести, его ориентируют. На местности :) и помогают найти дорогу к кассе. Профи, к которому очередь, ему не нужна эта "клиентоориентированность" как класс. К нему уже очередь.
В смысле для лохов? Клиентоориентированность в любом случае нужна. И умение объяснить адекватному клиенту за что он платит тоже, как и понять что ему надо. Иначе это не профи, а шараш-гараж. Равно как и сделать так, чтобы на всем этапе клиент не надоедал и не нервничал о своем пепелаце. Оттуда и зоны отдыха на сервисах и подменные авто и т.д.

В чем проблема ответить, что для вашей машины у нас есть стейдж 1 за хх денег, стейдж 2 за ххх денег и т.д. С четкими условиями, сроками и т.д. Особенно если он этими машинами на потоке занимается.

Даже если клиенту что-то сейчас не по карману, это не значит что у него потом не появятся деньги. Только если ему нахамят он уже не придет.
 
Последнее редактирование:

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,116
Лайки
844
Адрес
Краснодарский край Афипский
В смысле для лохов? Клиентоориентированность в любом случае нужна. И умение объяснить адекватному клиенту за что он платит тоже, как и понять что ему надо. Иначе это не профи, а шараш-гараж. Равно как и сделать так, чтобы на всем этапе клиент не надоедал и не нервничал о своем пепелаце. Оттуда и зоны отдыха на сервисах и подменные авто и т.д.

В чем проблема ответить, что для вашей машины у нас есть стейдж 1 за хх денег, стейдж 2 за ххх денег и т.д. С четкими условиями, сроками и т.д. Особенно если он этими машинами на потоке занимается.

Даже если клиенту что-то сейчас не по карману, это не значит что у него потом не появятся деньги. Только если ему нахамят он уже не придет.
Твои пример он не подходит тем кому нужно очень много работы/заработка для тех кому придется думать о расширении штата и обустройстве новых площадей, те кому придется учить других работать и отвечать за труд сотрудников перед заказчиком и т.д. т. п. Много мастеров только лишь мастеров на большое они не готовы. У каждого свой путь.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,756
Лайки
355
Твои пример он не подходит тем кому нужно очень много работы/заработка для тех кому придется думать о расширении штата и обустройстве новых площадей, те кому придется учить других работать и отвечать за труд сотрудников перед заказчиком и т.д. т. п. Много мастеров только лишь мастеров на большое они не готовы. У каждого свой путь.
И с этого пути раз в неделю, ночью, вылазиет голова и говорит как она крута.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,352
сейчас очень трудно найти работников, они или алкаши или наркоты, и почти все непробиваемо тупы и необучаемы, но хотят минимум 50 процентов, а кто хоть что то может работают на себя в гаражах/сараях, молодеж даже лопату не умеет в руках держат какие там молотком колодки в ржавый суппорт забить, это уже космос)) остальные сервисы работают 50процентов испортили 50процентов смогло как то уехать, при этом они заебут звонками с ответами на любой вопрос и крышками грм которую болт не увидели и сломали на две части, завари ты же можешь)) и даже они не слышат что им говоришь... сейчас новая тема, забегают сразу несколько человек, у одного блок, у второго колено, чтоб я всё в кучу ссыпал и они убегают, даже со своим набором и головки подают))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
Pisyakot со своими велософтами.
9.7 сек


Покрытие к сожалению подкачало и не получилось полноценно реализовать старт. Ранее на обычном асфальте довольно стабильно ехали из 2.6 сек. Для жары 35+ очень достойно проехал, думаю можно и на 9.5 замахнуться.

Надеюсь Гусейн позже у себя опишет сагу как мы к этому пришли :)

Specs:
150mm rod
100mm stroke
8 bosch inj 980cc
3 fuel pumps 340l\h
pulsar 3854
stock mitsubishi ecu with mods
stock AT 5spd gearbox
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
А смысл читать - если к этому за 20 лет до него пришли писалы типа тефры.

Слипер 9.8 едет на автомате от копейки бмв моторе от таза и с ворохом проблем со всем этим...
Надо ли говорить, что к этому никто не шел а просто взяли мотор и сделали как обычно.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
Слипер 9.8 едет на автомате от копейки бмв моторе от таза и с ворохом проблем со всем этим...
Надо ли говорить, что к этому никто не шел а просто взяли мотор и сделали как обычно.
Где посмотреть этот слипер?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
... Или где почитать про реализацию? Просто на тазодвиге сегодня в Быково из 9.8 не только лишь все могли. Вообще из 9.8 квотер - это очень бодро, такое (с тазодвигателем) в основном на подкате возят.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
А смысл читать - если к этому за 20 лет до него пришли писалы типа тефры.

Слипер 9.8 едет на автомате от копейки бмв моторе от таза и с ворохом проблем со всем этим...
Надо ли говорить, что к этому никто не шел а просто взяли мотор и сделали как обычно.
Дак ты пару дней назад это все в другом месте хуесосил какое гавно все зря и тд бнв гавно вялое не переключается ты на сток кпп от таза быстрее воткнешь
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
Дак ты пару дней назад это все в другом месте хуесосил какое гавно все зря и тд бнв гавно вялое не переключается ты на сток кпп от таза быстрее воткнешь
ну да вялое аж жуть.
но вот на всем этом вялом 9.8