для потрепаться

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
Стингеры.
Текст - Tuner by Yaro

...

Вчера пофиксили основную проблему 700 сильной машины.

Теперь появился адекватный спул (заметьте это вторая передача, сходу в эко режиме без паласа, так понимание как спулится). Есть все шансы иметь на лаунч контроле желаемый буст и бодрый старт.

И пришло понимание, что 700 л.с. было на 1.5 турбинах.1.5!!!! Не две!!!

Так что потенциал машины просто безумный. Похоже на правду, что они могут качать 900 сил воздуха.

Тут отдельная ремарка, может кто скажет уууу... Поздно... Ребята этот Стиг сделан с прицелом на мировой рекорд в драге для Стига, но при этом мы сохранили адекватный дейли кар.

Надеемся на последний этап RDRC где у нас будет стоять боевой мотор. Ну и мировой рекорд для Стига на квотере обязан быть наш.

...


Посмотреть вложение 95698 Посмотреть вложение 95699

Продолжу историю.

Когда собрали машину и померяли (комфорт с порезанной мощностью сил....да не важно сколько сил), то результат был 4.8с 0-100. Ну на 1-й был 1 бар на 6500.

Как вы понимаете, это был полнейший пиздец. По другому это сложно назвать.

Сегодня проверили в комфорт режиме не на полном бусте (ну не 700 л.с.), старт с обочины, колеса не спущены, обычная резина, букс на 1-й и на 2-й передаче. Трекшен не отстраивали.

Уже 3.93с. С этим можно работать. Лаунч 0.5 бара примерно, машину срывает с места на лаунче, так как а) пыльно б) высокое давление в колесах. А на боевых сликах можно на клею и 1 бар с места наддуть.

Работа продолжается, но есть все шансы на низкие 3с, а потом сожрать всех на 100-200. Т.Е. я делюсь рабочим процессом, как учим ездить машину.

...

Посмотреть вложение 95700
Посмотреть вложение 95701

Только вернулся со стенда.

Было и стало, я про спул если что. Было до решения проблем с машиной.

Стало 600нм на 3500, 800 на 4000. На каком то замере было 860нм на 4400 или около того.

Т.е. мы выиграли очень много в плане спула.

Да 860нм на 1.25 бара, т.е. всего 1.25 бара. Это эко режим. Спорт будет позже.

В итоге зарезал на 800.

P.s. пока настраивали, чуть не взвыл, не переключает вообще коробка, думал все... Приплыли, ну не удивительно, столько момента.

В итоге Брейн сторм и все порешали, 800 нм и переключает как ак74.

В общем сегодня решили все по спулу и по коробке. Убили свечи. Далее тесты трекшен контроля на дороге. Настройка на 700+ у нас есть.

Ну и нереальное спасибо за помощь Николаю https://t.me/kasperformance , без совместного диалога, нельзя было в одну морду допереть с коробкой и всего остального.

Ну и @shaman_swap , кто сделал это возможным.

...

Хочу поделиться вчерашним вечером.

Вот люди порой думают, что там такого поднастроть машину, да потыкал в компик и помчало. Или а сколько точно часов стенда вам будет надо? Эм... Это как сказать писателю, скажи точно сколько тебе дать бумаги.

А вы задумывались, что настройкой авто на заводе занимаются целые отделы с кучей персонала. И занимает это месяцы непрерывной работы.

Вчера я провел в душегубке (я так стенд называю) около 4х часов, еще 4 часа к тем прошлым, а их было очень много, и.... Мы близко не подошли к завершению настройки машины на боргах.

Т.е. есть общая концепция как развернуть валы, как отстроить (ну и отстроил это вчера) буст по всем передачам. Т.е. каждую передачу ты должен по сути пройти на всех используемых бустах или взять точки главные и сделать интерполяцию.

Далее пройти переключения всех передач, подстроить все точки переключения во всех режимах под задачи.

Я уже не говорю о том, что грамотно порезать момент и не убить машину.

Сегодня-завтра придется ее учить ездить по GPS на дороге, потому что никакая резина не вывезет на асфальте 800-850нм без адекватного трекшен контроля. А ведь смысл в том, чтобы можно было бахнуть с места в любых условиях и чтобы оно помчало, в не подымило резиной.

P.s. и это все только вершина айсберга, а Райан делал софт (даже не софт, а пакет программного обеспечения, база для дальнейшей настройки) 12 месяцев на эту машину, ну софт, косу, сниф кан шины и тд и тп.

И мы возимся уже какой год с настройкой его супового набора.

P.s.2 Вы думаете просто удвоить мощность машины?!? Просто сделать х2 мощность на м5 / е63, когда ты удваиваешь цифры, все становится мягко говоря очень не просто.
Там мотор то родной от Сфинктера двушка g4kl? Мне пару раз этот шлак в руки попадал, оба раза с лопнувшими гильзами..и это на тупо стоке.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,124
Лайки
1,127
Смагреста или ремонтсцепления.рф., .
Они в Питере
А мне бы на неделе сделать...

Там мотор то родной от Сфинктера двушка g4kl?
3,3 V6tt

Видимо, ещё и не на штатных турбинах. Навряд ли штатные столько бы дали
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,513
Лайки
809
Они в Питере
А мне бы на неделе сделать...


3,3 V6tt

Видимо, ещё и не на штатных турбинах. Навряд ли штатные столько бы дали
В d1gp один КИА стингер выступал, но особо никуда не ехал.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,352
Максим, поищи в своей "тысячи настроенных" базе этого гольфа. Можешь вычёркивать из базы - богатит.

Посмотреть вложение 95744
кстати если что, вдруг кто то окажется в тупике, можно нарезать 10шаг1 прям по старой резьбе на дтож, и вкрутить взаде головы, можно я скажу что смесь ушла из за термостата и слишком точноного расчета наполнения в этих ваших матрицах)))
IMG_4763.png
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
кстати если что, вдруг кто то окажется в тупике, можно нарезать 10шаг1 прям по старой резьбе на дтож, и вкрутить взаде головы, можно я скажу что смесь ушла из за термостата и слишком точноного расчета наполнения в этих ваших матрицах))) Посмотреть вложение 95755
Отлично. Спасибо. Но Максим так настраивал.

Я фотку получше прикрепил, чтобы лучше видно было :)

avito-1723733528775-shot.jpg
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,352

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
там ступенька 3см покругу после дросселя)) дырка дросселя не попала в дырку ресивера))) 140сил осталось перед ступенькой:)
Ну если 140 сил осталось, то уже неплохо ... С завода там 138 сил в этом моторе :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
Опять про Стингер ...

IMG_20240815_194847.png


Подготовка к субботнему заезду. Ночью в Метеор на сход развал.

R17 диски "Слик", максимально легкие и драговые "Миша Томпсон" сзади, спереди R888RR Toyo.

Трекшен работает, передачи тоже, перехват управления переключением настроил прошивкой акпп и мотека.

Из плюсов мотека удалось реализовать аж 6 режимов коробки. Т.е. 3 штатных в драйве (ну естественно не совсем штатных) и 3 режима драйва в лепестках. Мы называем это маленьким человечком, который сидит в мотеке и дергает за нас передачи.

Работает по принципу перехвата сигнала. Клац лепесток, перешло в режим "ручной", в котором управляет уже мотек + возможно переключать лепестками. В спорте допустим сделать всегда выше 4000 оборотов на любой передаче. Ну оно же на то и спорт.

Как же это удобно в реал тайме выставлять точки переключения, а не возиться в офф лайне с прошивкой коробаса.

Для этого пришлось отшить сток блок акпп, там все поправить, чтобы оно не мешало мотеку, а потом уже отстроить все карты переключений в мотеке. Мягко говоря не стандартная задача.

P.S. жду как никогда миднайта с его авторитетно-авторитетным мнением наполненного словами: "пацаны", "шляпа", "унылое корейское говно", "нищеброд-моторспорт", "мазафака", "как бог пошлет", "рыгают в любой момент", "надо еще всю эту шляпу настроечную сложить в кучу и продать, по спекулятивной цене, мне она уже не нужна".
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
Нет, это KR, здесь у тебя меньше получилось ...
Ты лучше раскажи как там Барсик лохов разводит в чатике шорткатов на уихлоп от уповера..
и картинки рисует где резонансы волшебным образом пропадают нахер.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
667
Лайки
197
Опять про Стингер ...

Посмотреть вложение 95757

Подготовка к субботнему заезду. Ночью в Метеор на сход развал.

R17 диски "Слик", максимально легкие и драговые "Миша Томпсон" сзади, спереди R888RR Toyo.

Трекшен работает, передачи тоже, перехват управления переключением настроил прошивкой акпп и мотека.

Из плюсов мотека удалось реализовать аж 6 режимов коробки. Т.е. 3 штатных в драйве (ну естественно не совсем штатных) и 3 режима драйва в лепестках. Мы называем это маленьким человечком, который сидит в мотеке и дергает за нас передачи.

Работает по принципу перехвата сигнала. Клац лепесток, перешло в режим "ручной", в котором управляет уже мотек + возможно переключать лепестками. В спорте допустим сделать всегда выше 4000 оборотов на любой передаче. Ну оно же на то и спорт.

Как же это удобно в реал тайме выставлять точки переключения, а не возиться в офф лайне с прошивкой коробаса.

Для этого пришлось отшить сток блок акпп, там все поправить, чтобы оно не мешало мотеку, а потом уже отстроить все карты переключений в мотеке. Мягко говоря не стандартная задача.

P.S. жду как никогда миднайта с его авторитетно-авторитетным мнением наполненного словами: "пацаны", "шляпа", "унылое корейское говно", "нищеброд-моторспорт", "мазафака", "как бог пошлет", "рыгают в любой момент", "надо еще всю эту шляпу настроечную сложить в кучу и продать, по спекулятивной цене, мне она уже не нужна".
Интересно, а вот АЧХ у этого стингера соответствует каноническим стандартам января? Чёт нет комментариев
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
Ты лучше раскажи как там Барсик лохов разводит в чатике шорткатов на уихлоп от уповера..
и картинки рисует где резонансы волшебным образом пропадают нахер.
Смотрю у тебя опять шорткаты зачесались :)

(Ветеринар/Терапевт.жипег)