для потрепаться

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
1,015
Лайки
429
где она отключена? в газовом мозге??? я в дигитронике таких галок вообще не видел.
а вот когда давка проседает явно видно что время форсунок ползет в потолок. как доползла - мозг пищит ошибку и вырубается нах.
В более дорогих диджитрониках строится таблица по ОБД коррекции например, но очень уж осторожно.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
1,015
Лайки
429
Тут согласен,почти все редуктора которые я видел,при педали в пол проваливают давку.
Почти все, что ты видел, сущее гавно, установленное по принципу - а вон в том месте, на 1500р установка дешевле. На моторе 2,7 редуктор который на акцент 1,5 впритык . Аляска . Это реальность.
Хороший ,дорогой , нормально подобранный к мощности редуктор (с запасом )не проваливает давление на ВСХ ниже 0,1 бар . У меня 2шт Эммер поладио в пользовании на моторах 230 и 250сил - не нарадуюсь. При этом у него заявка до 350HP. Но, он тютелька в тютельку, для 250 сил, не более. На 300 сил, я бы, их 2шт , ставил бы, уже.
 
Последнее редактирование:

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,338
Лайки
2,464
Адрес
Ульяновск
Почти все, что ты видел, сущее гавно, установленное по принципу - а вон в том месте, на 1500р установка дешевле. На моторе 2,7 редуктор который на акцент 1,5 впритык . Аляска . Это реальность.
Хороший ,дорогой , нормально подобранный к мощности редуктор (с запасом )не проваливает давление на ВСХ ниже 0,1 бар . У меня 2шт Эммер поладио в пользовании на моторах 230 и 250сил - не нарадуюсь. При этом у него заявка до 350HP. Но, он тютелька в тютельку, для 250 сил, не более. На 300 сил, я бы, их 2шт , ставил бы, уже.
Эмер неплох, да, но даже на UZ-е стоковом роняет диф до 0.7-0.6 по ВСХ.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,064
Лайки
3,547
Ох уж эти газопроблемы любителей газа :)
ну с нашими ценами на бензин чо ты хочешь.......
Почти все, что ты видел, сущее гавно, установленное по принципу - а вон в том месте, на 1500р установка дешевле. На моторе 2,7 редуктор который на акцент 1,5 впритык . Аляска . Это реальность.
Хороший ,дорогой , нормально подобранный к мощности редуктор (с запасом )не проваливает давление на ВСХ ниже 0,1 бар . У меня 2шт Эммер поладио в пользовании на моторах 230 и 250сил - не нарадуюсь. При этом у него заявка до 350HP. Но, он тютелька в тютельку, для 250 сил, не более. На 300 сил, я бы, их 2шт , ставил бы, уже.
я так понимаю что какой мозг и редуктор не ставь - оно в смеси не бывает зачастую.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,338
Лайки
2,464
Адрес
Ульяновск

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,573
Лайки
1,510
Без постоянной коррекции по ДК/ШДК - практически никогда вообще.
А самый кайф это раскачка, когда после коррекции набраной при езде на газу, авто с утра на бензине не хочет работать нормально. Вот это ржака
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
6,043
Лайки
3,125
А самый кайф это раскачка, когда после коррекции набраной при езде на газу, авто с утра на бензине не хочет работать нормально. Вот это ржака
так надо говорить привыкла на газу))
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
1,015
Лайки
429
Эмер неплох, да, но даже на UZ-е стоковом роняет диф до 0.7-0.6 по ВСХ.
Не мудренно
А самый кайф это раскачка, когда после коррекции набраной при езде на газу, авто с утра на бензине не хочет работать нормально. Вот это ржака
Коррекции нужно сбрасывать перед автонастройкой хотя бы. И иметь живые ЛЗ.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
1,015
Лайки
429
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
195
Лайки
58
Адрес
г Волгоград
Почти все, что ты видел, сущее гавно, установленное по принципу - а вон в том месте, на 1500р установка дешевле. На моторе 2,7 редуктор который на акцент 1,5 впритык . Аляска . Это реальность.
Хороший ,дорогой , нормально подобранный к мощности редуктор (с запасом )не проваливает давление на ВСХ ниже 0,1 бар . У меня 2шт Эммер поладио в пользовании на моторах 230 и 250сил - не нарадуюсь. При этом у него заявка до 350HP. Но, он тютелька в тютельку, для 250 сил, не более. На 300 сил, я бы, их 2шт , ставил бы, уже.
Вот где-то так я и думал, просто нужно оборудование подбирать нормально, а не рассказывать про то как "классические корабли бороздят просторы вселенной". А бывает ещё и когда дейтели особенно на коммерческом транспорте обслуживают эти самые редукторы когда рак на горе свиснет, дак там и коррекция уже не поможет... П.с. Зря в меня помидорами то кидали...
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
1,015
Лайки
429
Эмер неплох, да, но даже на UZ-е стоковом роняет диф до 0.7-0.6 по ВСХ.
К эмеру прилагается еще и 8 мм магистраль без заужений на переходниках и мультиклапан соответствующий. Это не менее важно чем сам редуктор.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,338
Лайки
2,464
Адрес
Ульяновск
К эмеру прилагается еще и 8 мм магистраль без заужений на переходниках и мультиклапан соответствующий. Это не менее важно чем сам редуктор.
Я думаю, это очевидно :)