для потрепаться

slon54

Пользователь
Регистрация
23.08.2010
Сообщения
55
Лайки
0
Здравствуйте форумчане. Скажите пожалуйста может кто сталкивался с проблемой. Настраивал турбо машину (турбина TF035, дад моторола, дтв давляк 1.2 бара) через J7OLT прошивка J7esa 0.4.9. Машина ехала нормально, выходила на буст очень быстро. После сохранении прошивки и залитии её в другой блок не инженерный, машина едет совсем по другому, точнее вообще можно сказать не едет, раздувается медленно. Была еще одна машина атмосферная которая тоже не хотела ехать без инженерного. Но и были машины которые ехали так же как и на инженерном блоке! Причем смеси на не едущих машинах совпадают с инженерным блоком!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
slon54, очевидно, что либо реальный блок сильно отличается от инжкнерного, либо при заливка идет с ошибками, хотя это малореально. Скорее всего постоянный блок частично неисправен.
 

Frol

Новичок
Регистрация
05.09.2016
Сообщения
8
Лайки
0
Добрый день! Подскажите, кто может настроить в онлайн с широкополостным лямдой chevrolet cruze 1.6 блок мт80 F16D3? Слышал что можно сделать из простова блока инженерный? Как,кто,что по цене,может есть контакт человека??) Москва!)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
этот блок не настраиваемый вообще. а уж тем более онлайн.
 

AMC

Заблокирован
Регистрация
09.05.2011
Сообщения
428
Лайки
1
Адрес
Люберцы-Москва
зачем так животинку мучать? она же маленькая, после одного бара она уже больше греет воздух, нежели его нагнетает. попробуй буст подрезать до единицы - скорее всего не хуже поедет, да и углы можно будет поднять )))
а на 1,5 бара дрыснет она очень быстро...
максимальный надув до 1.5 бара так я думаю будет понятней , ездил он в итоге на очке , после 1.3 разницы не было это зимний вариант был компрессора с субафланцем
 

Frol

Новичок
Регистрация
05.09.2016
Сообщения
8
Лайки
0
Добрый день! Помогите, как снять ограничитель скорости на MT80... Стоит отсечка на 197км/ч.. по оборотам 5200 запас есть....Читает все это по датчикам ABC...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
Добрый день! Помогите, как снять ограничитель скорости на MT80... Стоит отсечка на 197км/ч.. по оборотам 5200 запас есть....Читает все это по датчикам ABC...
Не уверен, что авео 1.4 поедет дальше даже если снять все ограничители, отсечки и лимитеры ... А так, не в ту тему написал, это тебе в чиношип или шиночип надо, это там где дядьки с умным видом и кучей проводов за нцать тысяч рублей тебе и ограничительных снимут и что-нибудь динамичное зальют, в общем на авео-клуб тебе надо.
 

Frol

Новичок
Регистрация
05.09.2016
Сообщения
8
Лайки
0
Не уверен, что авео 1.4 поедет дальше даже если снять все ограничители, отсечки и лимитеры ... А так, не в ту тему написал, это тебе в чиношип или шиночип надо, это там где дядьки с умным видом и кучей проводов за нцать тысяч рублей тебе и ограничительных снимут и что-нибудь динамичное зальют, в общем на авео-клуб тебе надо.
Спасибо за ответ! MT80 стоит шевроле круз... Сделано облегчение колена и доработка ГБЦ.... он пойдет и дальше...вся проблема в ограничителе....Ну спасибо за ответ.....пойду в другую ветку, если что извините за офтоп.)
 

teshi0

Местный
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
176
Лайки
1
Всех с наступающим Новым годом. Собираю новый мотор и хотел бы завести на праздниках, а настройщик в другом городе. Кто может помочь с обкаточной программой, если не бесплатно то за умеренную сумму Новый год же :)

Мотор ВАЗ 1,6 16v
распредвалы стандарт
турбо поршни 12куб
шатуны 2110
форсунки 440cc (subaru)
Январь 5,1-41
ДАД 2.0 (MPXH6300) линия дад на к.40 5.1
ДТВ, аналог Bosch ***039. к.44
Второй вентилятор Управление реле через к.38 Январь 5.1-41(61)
Дроссель ваз 57мм
ДХХ ВАЗ в виде грибка
ДК и Адсорбера нет
отсечку хотелось бы 3000

Не знаю что еще необходимо сказать

Заранее спасибо, всех с Наступающим
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
Снова поднялась тема, как настроить V8 на январе - http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=115&start=50#p15062, некоторые советы доставляют, но есть и те кто понимает, что как предлагал Шариков у Булгакова: "... Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить... " - просто так не проканает, здесь надо более аккуратно действовать, а не лепить "всё спарить в ВМТ".
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
7 страниц о том как 2 эбу от R4 поставить на 1 V8?

хорошо что все тупые тусуются на трс форуме!
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,001
Лайки
2,341
прикатили рено клио рс, очень не люблю фрацузские поделки, оно или рс или спорт с мотором ф4р, ещё и в лененграде поставили в неё корвет 10.3 в кратце можно описать - работает как говно, попробовать настроить на корвете купив акм или сразу ставить январь? делал несколько ралийных авто на корветах, ставил сразу январь что бы оно хотя бы не с веревки заводилось, все эти машины были настроены питерянами на стенде..
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
прикатили рено клио рс, очень не люблю фрацузские поделки, оно или рс или спорт с мотором ф4р, ещё и в лененграде поставили в неё корвет 10.3 в кратце можно описать - работает как говно, попробовать настроить на корвете купив акм или сразу ставить январь? делал несколько ралийных авто на корветах, ставил сразу январь что бы оно хотя бы не с веревки заводилось, все эти машины были настроены питерянами на стенде..
Так хорошо, что даже и не верится :-D
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
прикатили рено клио рс, очень не люблю фрацузские поделки, оно или рс или спорт с мотором ф4р, ещё и в лененграде поставили в неё корвет 10.3 в кратце можно описать - работает как говно, попробовать настроить на корвете купив акм или сразу ставить январь? делал несколько ралийных авто на корветах, ставил сразу январь что бы оно хотя бы не с веревки заводилось, все эти машины были настроены питерянами на стенде..
клио рс с мотором ф4р это ПЯТЬ разных машин минимум!

есп есть-нет?
фазы плавные (830 и далее мотор) или ступ (7xx)?
дроссель элетронный или веревка?

в люом случае абит лучше конечно выкинуть. и поставить - ну я бы сириус34 конечно поставил и настроил.. ибо стокмозг ейный.
и криворуких поменьше подпускал...
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,001
Лайки
2,341
клио рс с мотором ф4р это ПЯТЬ разных машин минимум!

есп есть-нет?
фазы плавные (830 и далее мотор) или ступ (7xx)?
дроссель элетронный или веревка?

в люом случае абит лучше конечно выкинуть. и поставить - ну я бы сириус34 конечно поставил и настроил.. ибо стокмозг ейный.
и криворуких поменьше подпускал...
дроссель веревочный, стоит рхх как на тазу или от таза, не смотрел пока, но провод не подключен, сириус у нас в тайге не настроить да и коса развандалена) и чего то шум ещё из гбц, как будто давления нет, но мотор пока на обкатке так сказали те кто его только что сложил)) номер мотора посмотрю
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
дроссель веревочный, стоит рхх как на тазу или от таза, не смотрел пока, но провод не подключен, сириус у нас в тайге не настроить да и коса развандалена) и чего то шум ещё из гбц, как будто давления нет, но мотор пока на обкатке так сказали те кто его только что сложил)) номер мотора посмотрю
тогда 7-й январь поставь.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
коллеги, может быть не по теме и нубский вопрос но... все-равно хочу задать:D
хочу немного "затюнить" проводку (январь 5.1):
1) Питание на МЗ от главного реле, кабелем на честных 2,5 квадрата. Модуль у меня стоит на штатном месте и менять его на коммутаторы+катушки желания нет чисто с точки зрения эргономики
2) исключение п.1. Установка DC booster на МЗ.
3) ВВ провода на медной жиле (без резистора, например от ЗИЛ у которого резюк в трамблере)
4) т.к. п.3. возможно приведет к наводкам вв цепь канала ДД, подключить шок-сенсор коаксом.

конечная цель: не особо глубоко вдаваясь в схемотехнику ЭСУД повысить мощьность искры.
Помнится несколько лет активно обсуждалась тема систем зажигания, но чем закончилось так и не понял.
у кого какие мнения?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
может просто зазор в свечах уменьшить, вв провода не с помойки поставить (есть еще нихромовые).
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Это я после прочтения твоего блога начал репу чесать. Свечки BCPR7ES (из старых непаленых заначек). провода тоже NGK. А что нихром, Maxi? это автомобильный ВВ кабель или изначально иного предназначения?