для потрепаться

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
понятно чо - еще работать и работать.
на самом деле на видосе обыкновенное вырезание зажигания - для атмо тачек так можно.
А почему так нельзя для турбо? Если есть пример покажи как должно быть
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Антилаг вкл:

Крайне щадящие настройки, дроссель закрывается до 15%, визуально практически не заметен, никаких отстрелов, еле слышный трррр, как на вагах. Обороты при переключении падают сами, никаких ударов по трансмиссии за счет инерции маховика. Давление садится до бустоффа, но при нажатии на газ тут же восстанавливается до рабочего. Обратите внимание на 1.2 бара на 3150.

Антилаг выкл:

Турбина в принципе не способна раздуть тот же буст на этих же оборотах, каждое переключение - подъем с атмосферного.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Самому любопытно стало, на 0,15 бар где-то падение, можно считать несущественным
Да можно считать несущественным...
но есть проблема.
если садится чайник и переключения медленные или турбина говно - оно становиться существенным!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
Тааакккк, это уже интересно !
А как же оф юзерам получить такую функцию ?
Или опять такие игрушки не для всех ?
 

Blacksabbath

Пользователь
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
134
Лайки
24
Адрес
Донецк
на каких софтах ?
выкладывайте, фото, видео, скрины, замеры на дороге
делал как то на смсе, под педалью сцепы концевик, диапазон срабатывания регулировал длинным флажком, вырезанным из нержавеющей линейки. концевик землит 57й контакт 7 января. в блоке две прошивки. во второй карта после 0.5 бара вся в -60 градусов. при фазированном зажигании так и было. рыгает нормально. буст не теряется. хлопков нет, мотор просто тухнет, и синим огоньком плюёётся из трубы, она выведена в капот.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,005
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
в блоке две прошивки. во второй карта после 0.5 бара вся в -60 градусов.
Ну а как ещё на СМС делать-то? :ROFLMAO: там чуть что, так сразу рекомендуют сдвоенную прошивку ... подругому-то, по нормальному - нельзя же сделать было (там когда о таких вещах речь заходила - у погромистов СМС вдруг резко "ресурсы ЭБУ кончались")
 

Blacksabbath

Пользователь
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
134
Лайки
24
Адрес
Донецк
Ну а как ещё на СМС делать-то? :ROFLMAO: там чуть что, так сразу рекомендуют сдвоенную прошивку ... подругому-то, по нормальному - нельзя же сделать было (там когда о таких вещах речь заходила - у погромистов СМС вдруг резко "ресурсы ЭБУ кончались")
причем час потратил на осмысление того что прошивки местами при записи менять надо, что бы работало)
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
делал как то на смсе, под педалью сцепы концевик, диапазон срабатывания регулировал длинным флажком, вырезанным из нержавеющей линейки. концевик землит 57й контакт 7 января. в блоке две прошивки. во второй карта после 0.5 бара вся в -60 градусов. при фазированном зажигании так и было. рыгает нормально. буст не теряется. хлопков нет, мотор просто тухнет, и синим огоньком плюёётся из трубы, она выведена в капот.
А зачем так ? В сэпэтэ есть откат угла по внешнему запросы же ...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,005
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
А зачем так ? В сэпэтэ есть откат угла по внешнему запросы же ...
там вероятно даже ещё сэпэтэ в котором этого ещё нет.

а так по этому же "внешнему запросу" можно ещё и ливануть топлива если надо, но всё равно это не то, что сделали те, кто сделал как надо.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457

Blacksabbath

Пользователь
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
134
Лайки
24
Адрес
Донецк
Откат угла по внешниму сигналу трэкшен, ну и если богаче сделать надо в этом режиме , конфигурируете на баракорекцию карту ...
аа ну да есть такое) не дошло что так можно, спасибо)