Дроссель открыт на хх, хрен с ним, оттарировали так, чтобы на прогретом показывало 0 или признак закрытого дросселя сделали равным или около. А на холодную-то как? Без признака хх? Он там процента на 3-4 минимум больше открыт, по рабочим таблицам наливает и угла дает? Пока не прогреется до мин. дросселя для закрытого - толком никуда не поедешь? Или 0 дросселя оттарирован до реальных 7-8, и на прогретом первые 3-4 открытия - все равно 0 и все танцы с бубном с этим связанные?
Была такая мазда, до 3-4% делается закрытый дроссель, там дроссель в стоке какой то большой, его хватает за глаза, на прогреве больше 4% не показывало, вроде ездил человек. Надо у Ориса узнать как он ездит, у него точно такая же ситуация.
Мешает ехать то, что пока дроссель больше порога закрытого - нет хх и пхх. Тронулся на холодном моторе, газ отпустил - обороты висят. Хотя, скорее всего висеть они будут уже сразу после пуска холодного, нужно душить коррекцией угла по температуре, что опять же дрочево и костыль на костыле.
Мешает ехать то, что пока дроссель больше порога закрытого - нет хх и пхх. Тронулся на холодном моторе, газ отпустил - обороты висят. Хотя, скорее всего висеть они будут уже сразу после пуска холодного, нужно душить коррекцией угла по температуре, что опять же дрочево и костыль на костыле.
Пока не прогрет работает так же как с включённой постоянной топливоподачей , обороты не виснут так как сток мозг пытается всегда держать задание в нем обороты хх, когда надо откроет когда надо закроет ...