Была такая мазда, до 3-4% делается закрытый дроссель, там дроссель в стоке какой то большой, его хватает за глаза, на прогреве больше 4% не показывало, вроде ездил человек. Надо у Ориса узнать как он ездит, у него точно такая же ситуация.
У него не такая же ситуация, у него дроссель механический тросом таскается, а электронный нужен только для трекшена. Хотя тоже наверно богатенькую ловит,. когда электронный пытается мотор затушить.
Была такая мазда, до 3-4% делается закрытый дроссель, там дроссель в стоке какой то большой, его хватает за глаза, на прогреве больше 4% не показывало, вроде ездил человек. Надо у Ориса узнать как он ездит, у него точно такая же ситуация.
Мммм, меня вспоминают и цитируют , приятно.....
Кстати мазд 3 на 6 ст мКПП живых уже тоже нет , сивиков 4,5д тоже нету , одна некрофилия.
Так что по сути, онли ваг из тюняшек менеджеры молодые активные и деньги у них водятся на стейдж 2,3
Тогда хорошо, чет не помню))) На фольксвагенах еще были такие маневры, там электронно механический дроссель, тросик дергает дроссель, а электронная приблуда регулирует холостой.
Пока не прогрет работает так же как с включённой постоянной топливоподачей , обороты не виснут так как сток мозг пытается всегда держать задание в нем обороты хх, когда надо откроет когда надо закроет ...
Только вот проблема - в январе то тоже какие то обороты ХХ заданы и он тоже хочет их держать.
Это не может и не будет нормально работать никогда! Это 2 регулятора и они перетягивают канат каждый сам в свою сторону - пока кто нибудь не упадет жопой в грязь и затем все начнется снова...
Только вот проблема - в январе то тоже какие то обороты ХХ заданы и он тоже хочет их держать.
Это не может и не будет нормально работать никогда! Это 2 регулятора и они перетягивают канат каждый сам в свою сторону - пока кто нибудь не упадет жопой в грязь и затем все начнется снова...
Кто тебе мешает единые обороты системам задать ?
Кто то отменил коэффициенты регуляторов, подогнать одно к другому почти можно,
Либо так либо пол тачки отвалится , выбор за каждым ...
Была такая мазда, до 3-4% делается закрытый дроссель, там дроссель в стоке какой то большой, его хватает за глаза, на прогреве больше 4% не показывало, вроде ездил человек. Надо у Ориса узнать как он ездит, у него точно такая же ситуация.
Была такая мазда, до 3-4% делается закрытый дроссель, там дроссель в стоке какой то большой, его хватает за глаза, на прогреве больше 4% не показывало, вроде ездил человек. Надо у Ориса узнать как он ездит, у него точно такая же ситуация.
Кто тебе мешает единые обороты системам задать ?
Кто то отменил коэффициенты регуляторов, подогнать одно к другому почти можно,
Либо так либо пол тачки отвалится , выбор за каждым ...
Какие еще нахрен единые обороты в динамических нелинейных системах?!
У вас до сих пор система управления как карб головного мозга.. Даже на каких то совсем примитивных уровнях нет понимания - что 2 регулятора работать не будут..
Какие еще нахрен единые обороты в динамических нелинейных системах?!
У вас до сих пор система управления как карб головного мозга.. Даже на каких то совсем примитивных уровнях нет понимания - что 2 регулятора работать не будут..
Ты что то другое в силе предложить ?
А по теме инварю углом много крутить не надо на хх, зачем ?
Если там дросселем почти нормально все крутится ,
Хх работает стабильней в разы чем на любом егазовом сток автомобиле ,
Пока вы тут сидите выдумываете как это не будет работать , я в живую в прошлом году видел такую поделку причём почти работоспособную