для потрепаться

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
Не видел чтоб силовой плюс был вот таким голым наружу.
Чем его закрыть? Такой болт хрен закроешь ведь!))
Жквачкой чтоль залеплять?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Не видел чтоб силовой плюс был вот таким голым наружу.
Чем его закрыть? Такой болт хрен закроешь ведь!))
Жквачкой чтоль залеплять?
На генераторе стартере закрыт же )
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
481
Лайки
316
Адрес
Самара
0280158013
Test medium: Heptan
Operating pressure (kPa): 300
Q-stat (at operating pressure) (g/min): 150
Q-stat with 300 kPa (ml/min): 214
q-dyn with 300 kPa, ti 2,5 ms (g/1000 Imp.): 4,62
это при рабочем напряжении 13.2-14,0В, точки при пониженном напряжении можно попробовать экспериментально определить
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
345
Эх жаль . А у меня уже в голове ШКВАЛ предложений с названиями с корнем "жопа".
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
Кстати ... я конечно понимаю, что во всякой современной вазовской падали типа м74 копаться не православно, но все же...заметил, что в современных тазософтах динамика форс упала раза этак в 2 по сравнению с январскими прошивками. С чем это связано? Трава забористей стала или современные форсы действительно чудесным образом уменьшили время лага?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
уменьши массу клапана - вот и лаг тайм меньше.
увеличь ток, увеличь силы пружины.........
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
Типа до этого десять лет назад никто не мог додуматься?)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
Кстати ... я конечно понимаю, что во всякой современной вазовской падали типа м74 копаться не православно, но все же...заметил, что в современных тазософтах динамика форс упала раза этак в 2 по сравнению с январскими прошивками. С чем это связано? Трава забористей стала или современные форсы действительно чудесным образом уменьшили время лага?
Ты уверен в корректности пересчета в говнософтах?
Я например нет...
В микасе лет так 5 например отображалось ровно пол таблицы лага растянутой на всю ось - естественно можно было многого нафантазировать из нее.
Прямо сейчас я уверен на 100% что ось напряжения некорректна во всех январях в софтах смс - опять же возможны далеко идущие неправильные выводы...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
Типа до этого десять лет назад никто не мог додуматься?)
типа тогда понимали что уменьшая одно ухудшаешь чтото другое.
сделал ты иглу тоньше, да - она быстрее работает но и изнашивается быстрее.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Если есть катализатор, то в режиме WOT стоковые программы калибруются так, чтобы реакции в катализаторе замедлялись, иначе при больших расходах воздуха его температура легко и быстро превысит 1000 град и ему конец.
Поэтому, на гетце (да и на остальных авто с каталиком) в режиме WOT будет 12-13 состав, до того момента, пока расчетная температура каталика не превысит 850-900 град., после этого начинается заливка топливом, вплоть до 10.5-11.0 AFR для понижения EGT и остановки реакций в каталике (количество свободного кислорода минимально).
А на смеси 11.0 авто поедет ни разу не лучше, чем на 14.7
У нас тут есть несколько машин Ниссан Инфинити на хитачи , там газ в пол льёт 11-11.5 всегда , сможешь 13 налить нам ?