для потрепаться

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Кстати ... я конечно понимаю, что во всякой современной вазовской падали типа м74 копаться не православно, но все же...заметил, что в современных тазософтах динамика форс упала раза этак в 2 по сравнению с январскими прошивками. С чем это связано? Трава забористей стала или современные форсы действительно чудесным образом уменьшили время лага?
а зачем гадать, возьми осцил и померяй реальную динамику и сравни с тем что написано в прошивке и все станет ясно
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
а зачем гадать, возьми осцил и померяй реальную динамику и сравни с тем что написано в прошивке и все станет ясно
Есть нюанс - надо быть уверенным что редактор правильно вообще оси отображает и значения :) он же небось м74 крутит :)
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
440
Лайки
296
Адрес
Самара
Дизель по системе управления отличается более чем значительно, нет времени на изучение.
Дизель нет.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
440
Лайки
296
Адрес
Самара
MEPro. Дмитрий DiK успешно находит требуемые калибровки. При наличии доки на систему управления, понять, какие калибровки требуемые, не составляет большого труда.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Есть нюанс - надо быть уверенным что редактор правильно вообще оси отображает и значения :) он же небось м74 крутит :)
ну так если осцил покажет одно время (обычное) а в м74 другое (меньше) то вот и ответ что изменилось и что кривое :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
MEPro. Дмитрий DiK успешно находит требуемые калибровки. При наличии доки на систему управления, понять, какие калибровки требуемые, не составляет большого труда.
Че же он в тазе с М74 никак не найдет требуемые калибровки? Все какой то геморой да геморой....

На одной и той же машине одного и того же года при переходе на свежую версию софта между которыми разницы чуть больше года ДОБАВИЛОСЬ всего каких то 6000 калибровок и теперь их 71 тысяча.. Это одна версия одного софта одной машины одного модельного года...
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
440
Лайки
296
Адрес
Самара
Че же он в тазе с М74 никак не найдет требуемые калибровки? Все какой то геморой да геморой....
Вероятно потому, что на М74 нет заводского описания алгоритмов системы и понять, какие калибровки требуются для решения конкретных задач, весьма проблематично.
Хотя, насколько мне известно, калибровок по М74 в MEPro немало и ребята вполне успешно адаптируют заводские прошивки для околостоков.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,864
Лайки
631
Вероятно потому, что на М74 нет заводского описания алгоритмов системы и понять, какие калибровки требуются для решения конкретных задач, весьма проблематично.
Хотя, насколько мне известно, калибровок по М74 в MEPro немало и ребята вполне успешно адаптируют заводские прошивки для околостоков.
Заводские прошивки для околостоков... 3 года назад я уже на турбе на сток м74 ездил, а они околостоки. А Миднайт ваще со стоком разобраться не может
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
440
Лайки
296
Адрес
Самара
3 года назад я уже на турбе на сток м74 ездил
Адаптировать для управления турбированным двигателем прошивку блока, который изначально управлять турбиной не умеет, то еще увлекательное занятие)))
Месье знает толк в извращениях (с)
Сам занимался? или кто-то делал?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,864
Лайки
631
Адаптировать для управления турбированным двигателем прошивку блока, который изначально управлять турбиной не умеет, то еще увлекательное занятие)))
Месье знает толк в извращениях (с)
Сам занимался? или кто-то делал?
Моих познаний в области настройки не хватает чтоб такое сделать.
И по итогу получили огромный бесценный опыт, который уже не раз пригодился. А вы дальше крутите сток и околосток
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
440
Лайки
296
Адрес
Самара
Моих познаний в области настройки не хватает чтоб такое сделать.
И по итогу получили огромный бесценный опыт, который уже не раз пригодился. А вы дальше крутите сток и околосток
Для меня М74 особого интереса не представляет. Странная поделка, которую на заводе то не могут до ума довести, количество исправлений версий софтов/калибровок просто зашкаливает.
Что касается опыта, если пригодился - значит время было потрачено не зря)))
Но в любом случае, полноценно управлять турбированным двигателем М74 не может по определению.
Ездить можно, полноценно управлять - нет.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
Но в любом случае, полноценно управлять турбированным двигателем М74 не может по определению.
Ездить можно, полноценно управлять - нет.
Сложные материи - детям не понять где проходит разница...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
А вот этот что-то начал подозревать :)

...

А если чип кривой?

Доброго времени, уважаемые читатели и любители выжимать желаемое из имеющегося. Кто сможет дать развернутый ответ на вот такой вопрос: спустя длительное время после чиповки своего мотора (BKS, 3.0TDI, туарег 2006г) так и не даёт покоя наличие некоторых моментов, а именно то, что у меня обнулились показания 072-077 групп. Не будем вдаваться в детали того, какую информацию дают эти группы. Меня больше тревожит то, на что может влиять отсутствие данных коррекций? Не смог найти желаемого ответа на эту тему(( Железо этого мотора уже изучено вдоль и поперёк, теперь хочу понять программную часть этого аппарата, чтобы самому сложить картину и отзыв о качестве заливаемой программы впредь.
Заранее спасибо за информацию!

Источник - https://www.drive2.ru/c/528918420347945599/