для потрепаться

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,406
Лайки
3,038
Адрес
Москва
Дальше будет может конечно лучше но без глобального прорыва в позиционировании каких то чудес ждать не чего...

Люди помнят ямы на дорогах - объезжают иногда на мышечной памяти не осознанно.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,417
Лайки
1,046
Вот отличный пример - сегодня звонил человек у которого какой то там руль от евро6 вага с кнопками круиза не видится евро5 вагом с круизом... общение по ЛИН с мозгом.. ессно все разное навсегда. можно ли кусок кода круиза с нового мозга положить в старый...

Я конечно сказал что можно - только штаны упадут ибо работа уровня цены его машины... Поэтому - нельзя.

дальше стал со мной спорить про prediction в круизах... это когда ты видишь глазами, ТО ЧТО НЕ ПРОИЗОШЛО, что дорога под гору сейчас пойдет и плавно закрываешь- вкатываешься на инерции на вершину горы.. а тупой круиз жал бы и до вершины и после - а затем закрыл резко ибо ой... короче далеки мы еще от автопилотирования... пропасть еще между человеком и машиной!
Ты про сток, там вообще все меняется поколениями - исключение наверное мерс и бмв, когда есть переходящие блоки при смене поколений, поэтому можно коробку 2009 года запустить на 2001 например
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,417
Лайки
1,046
Вот смотри концепция:
Сток в нем все мульки современные: есп, абс (грубо для примера) там и там датчики и все это кан. Почему нет дистрибьютора, куда все это завести, чтоб он своей алгоритмикой этим рулил? Пусть даже по своему кану? Там же по сути нет таких заморочек как с эсуд. В крайнем случае давал сигнал в эбу для вырезки зажигания/топлива если превышены их пороговые значения?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,417
Лайки
1,046
Вот такого рода кто-нибудь пытается реализовать? Я понимаю что это зачатки моментной модели и функционал будет жестко ограничен, но позволит сохранить минимальный набор благ
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,406
Лайки
3,038
Адрес
Москва
Вот смотри концепция:
Сток в нем все мульки современные: есп, абс (грубо для примера) там и там датчики и все это кан. Почему нет дистрибьютора, куда все это завести, чтоб он своей алгоритмикой этим рулил? Пусть даже по своему кану? Там же по сути нет таких заморочек как с эсуд. В крайнем случае давал сигнал в эбу для вырезки зажигания/топлива если превышены их пороговые значения?
потому что это будет лишнее звено.
он не решает никаких задач - следовательно не нужен.

есть например коммутаторы шин - куда заходят сегменты кан где часть канидов изолированна от сегмента до сегмента а часть проходит соответственно во все. они решают задачу повышения пропускной способности шины или стыка с медленными шинами. например если в одном сегменте висят мотроник и есп то все видят обороты от мотроника и все видят скорость от есп но непосредственный обмен мотроника и есп дальше этого сегмента в машине никому не нужен и в других сегментах он отсутствует.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,406
Лайки
3,038
Адрес
Москва
Вот такого рода кто-нибудь пытается реализовать? Я понимаю что это зачатки моментной модели и функционал будет жестко ограничен, но позволит сохранить минимальный набор благ
все опять упирается в инфу.
это полярный мир.
если у тебя есть все каниды тачки с каждым битом - волшебным образом "сток мозг" тоже почему то настраивается...
а если нет ни хрена - то ни хрена и нет в вопросе настройки...
вот сейчас егазные тазы - это то где по сути нет нихрена.. они реально пытаются там УГАДАТЬ что есп шлет и что получает.... примерно то же самое в настройке внутри мозга - все решения идут через угадывание калибровок и куда их крутить...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
непонятно - что ты вообще хочешь???

современная электроника устроена так что добыть из нее инфу очень сложно.
правильно сделано - нефига чужим интеллектуальным трудом нахаляву пользоваться.
в частности для этого они постоянно меняют протоколы. хотя на 90% это связано с новым и/или другим функционалом в новых устройствах.
поэтому всрать туда чтото свое почти нереально - вскрывать протоколы очень сложно. поэтому очень дорого.
добро пожаловать в современный мир!!!
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,417
Лайки
1,046
непонятно - что ты вообще Хочешь???
Отдельные контроллеры для этих систем, чтобы оно работало вместе и имело возможности настройки эбу, акпп, есп, абс/бас как-то так
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Отдельные контроллеры для этих систем, чтобы оно работало вместе и имело возможности настройки эбу, акпп, есп, абс/бас как-то так
недорого?
забудь!!
все равно что виндовс самому переписывать
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,417
Лайки
1,046
Народ вон январь изобретает в 2019, вдруг поймут что им абс тоже нужен, направят свои амбиции на это:)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Народ вон январь изобретает в 2019, вдруг поймут что им абс тоже нужен, направят свои амбиции на это:)
тебя в разные стороны сильно кидает
написать самобытный код несложно. хотя и это удалось 3 человекам в россии
а вот разгадать что накодил индус в объеме 4 мегабайта через каншину - это сравнимо с перебором мотора через выхлопную трубу.
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,971
Лайки
269
Адрес
Калужская область
Очень хороший пример - кан протоколы которые можно в абите выбрать... тазокороба и тазоесп в упор не видать!
Макс сделал наклеек на корча, тебе привезти парочку?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,406
Лайки
3,038
Адрес
Москва
нищебродопроблемы. нормальные пацаны 8в не турбуют, на газу не ездят, на сптрониках не настраиваются...