для потрепаться

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
967
Лайки
397
А как объяснить недоход в пару мм на двигателе АМГ V8? Орис так усердно недавно выпиливал на гбц вытеснители....
На замедленном видно.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
967
Лайки
397
Как же так то ? Турбо -детон -вытеснители-зазор. Все напрасно?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,323
Лайки
2,440
Адрес
Ульяновск
Как же так то ? Турбо -детон -вытеснители-зазор. Все напрасно?
Посмотри внимательно на камеру в ГБЦ, там нет зон, в которых может образоваться локально повышенное давление, соответственно недоход там физически не может в паре с ГБЦ образовать зоны с более высокой вероятностью детонации.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
967
Лайки
397
Посмотри внимательно на камеру в ГБЦ, там нет зон, в которых может образоваться локально повышенное давление, соответственно недоход там физически не может в паре с ГБЦ образовать зоны с более высокой вероятностью детонации.
Ну клапаны там конечно побольше и доходят почти до края камеры . И получается только поэтому нет этой зоны , где у обычного мотора сквиш? Я правильно понял? Хотя на вид разница не большая
хотя угол между клапанами прям сильно больше.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
Господа кто в теме,лямбда AEM,сдох сенсор,там стоит 4.9,я купил аналог оригинального ваговского датчика фирмы FAE,он работает,да только показания его меня смущают.На воздухе сенсор показывает как надо,показания уходят за пределы измерений в сторону обеднения,только вот в отличие от родного бошевского показывает другие результаты,хотя и бошу то верить нельзя.Есть опыты по аналогам?как еще можно проверить показания?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
16,154
Лайки
3,195
Адрес
Москва
Если ты в разъем его воткнул -значит должен работать.
другое дело что говна сейчас навалом китаского дохлого уже в виде нового.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
Если ты в разъем его воткнул -значит должен работать.
другое дело что говна сейчас навалом китаского дохлого уже в виде нового.
Это вроде не китай,кетай брать не стал,только вот все равно у меня сомнения
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,972
Лайки
3,517
пакман дома.
думает как машины настраивать.


 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,981
Лайки
3,073
Тупик жизни ничего там нет - они даже педали и дросселя по единственной дорожке хавают..

вообще это не страшно - сцепление же есть!
С другой стороны если сцепление есть - зачем вообще нужен этот егаз....
а если нет - надо быть бакланом чтоб поставить эти клоунские системы управления. это же если чо прямая дорога в могилу.
да ладно, дизеля ездят же без дросселя, а хороший дизель готов всегда пойти в разнос)) с наддувом и на автомате вообще норм будет) а так конечно да, с егазом внезапно повалившем это вероятней
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,972
Лайки
3,517
Передачу всегда можно выключить.
расскажи это бабке из сша, которой 87 лет и она до сих пор водит каждый день.
у нее езда на уровне звериных инстинктов уже.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,491
Лайки
8,315
Адрес
Омск
расскажи это бабке из сша, которой 87 лет и она до сих пор водит каждый день.
у нее езда на уровне звериных инстинктов уже.
Бабка старая, ей все равно. Но меня чувак поразил, с которого все началось в США с этим е-газом в Тойотах. Вместо того, чтобы включить мозг и передвинуть селектор коробки в нейтраль, он принялся звонить в 911. Через 49 сек (!) после звонка убил себя и свою семью, вылетев с дороги.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,089
Лайки
1,870
Адрес
Стерлитамак

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,491
Лайки
8,315
Адрес
Омск
Типтроник не даст тебе это сделать - селектор механически защелкнут в драйве. тупых четырехступых автоматов давно нет.
Я остался в 20-м веке, видимо. И это печально во всех отношениях))).