для потрепаться

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
345
А как объяснить недоход в пару мм на двигателе АМГ V8? Орис так усердно недавно выпиливал на гбц вытеснители....
На замедленном видно.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
345
Как же так то ? Турбо -детон -вытеснители-зазор. Все напрасно?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Как же так то ? Турбо -детон -вытеснители-зазор. Все напрасно?
Посмотри внимательно на камеру в ГБЦ, там нет зон, в которых может образоваться локально повышенное давление, соответственно недоход там физически не может в паре с ГБЦ образовать зоны с более высокой вероятностью детонации.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
345
Посмотри внимательно на камеру в ГБЦ, там нет зон, в которых может образоваться локально повышенное давление, соответственно недоход там физически не может в паре с ГБЦ образовать зоны с более высокой вероятностью детонации.
Ну клапаны там конечно побольше и доходят почти до края камеры . И получается только поэтому нет этой зоны , где у обычного мотора сквиш? Я правильно понял? Хотя на вид разница не большая
хотя угол между клапанами прям сильно больше.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
Господа кто в теме,лямбда AEM,сдох сенсор,там стоит 4.9,я купил аналог оригинального ваговского датчика фирмы FAE,он работает,да только показания его меня смущают.На воздухе сенсор показывает как надо,показания уходят за пределы измерений в сторону обеднения,только вот в отличие от родного бошевского показывает другие результаты,хотя и бошу то верить нельзя.Есть опыты по аналогам?как еще можно проверить показания?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
Если ты в разъем его воткнул -значит должен работать.
другое дело что говна сейчас навалом китаского дохлого уже в виде нового.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
Если ты в разъем его воткнул -значит должен работать.
другое дело что говна сейчас навалом китаского дохлого уже в виде нового.
Это вроде не китай,кетай брать не стал,только вот все равно у меня сомнения
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,325
Тупик жизни ничего там нет - они даже педали и дросселя по единственной дорожке хавают..

вообще это не страшно - сцепление же есть!
С другой стороны если сцепление есть - зачем вообще нужен этот егаз....
а если нет - надо быть бакланом чтоб поставить эти клоунские системы управления. это же если чо прямая дорога в могилу.
да ладно, дизеля ездят же без дросселя, а хороший дизель готов всегда пойти в разнос)) с наддувом и на автомате вообще норм будет) а так конечно да, с егазом внезапно повалившем это вероятней
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
Передачу всегда можно выключить.
расскажи это бабке из сша, которой 87 лет и она до сих пор водит каждый день.
у нее езда на уровне звериных инстинктов уже.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
расскажи это бабке из сша, которой 87 лет и она до сих пор водит каждый день.
у нее езда на уровне звериных инстинктов уже.
Бабка старая, ей все равно. Но меня чувак поразил, с которого все началось в США с этим е-газом в Тойотах. Вместо того, чтобы включить мозг и передвинуть селектор коробки в нейтраль, он принялся звонить в 911. Через 49 сек (!) после звонка убил себя и свою семью, вылетев с дороги.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Типтроник не даст тебе это сделать - селектор механически защелкнут в драйве. тупых четырехступых автоматов давно нет.
Я остался в 20-м веке, видимо. И это печально во всех отношениях))).