для потрепаться

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
нанх там флоуты если там все и так 32 бита в полный рост)))
и к чему оно если все таймеры это все равно обычные 32битные регистры.....
дебилы........
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Зато у них там считается все в плавучке с одинарной точностью.... если бы в 8-ми битах считали - было бы точнее (загрузка меньше)...
Короче архитектура стандартная адруинно-наколенная = ветки+говно.

в ВЕМС абсолютно то же самое, но похуже, там при 24 зубьях фатал. У меня есть сырые замеры - можно обработать, но мне лень...
гыгыгы, ну не дает те спать никак вемс, продается то получше твоего поделия, да ещё и едет побыстрее )))
лень ему обработать сырцы с прошивок 10летней давности.. ахахахаха ))))))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область


В продолжении к новому web-интерфейсу для адаптера WiFi OBD2 разработана виртуальная приборная панель (она же Virtual Dashboard), которая является графической оболочкой WiFi ECU Logger. То есть, параметры берутся из протокола диагностики блока управления двигателем. Данная панель будет удобна тем, кому необходимо без лишних проводов оперативно получить приборы с основными параметрами.

Подробнее - https://www.drive2.ru/b/550947685566252092/
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Первый раз посмотрел видео о настройке. Вроде, несложно и довольно доступно
отсюда жир самый

персонаж смотрит в текст и выдумывает на ходу абсолютно не понимая че именно он несет..
мое любимое из ютуб тренингов...
 
Последнее редактирование:

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
ну макс запиши для чайников где кнопку "все сделать за...сь" нажимать,донаты попрут,реклама,продажи
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Я так не могу - мне чтоб записать такое видео надо сценарий. Текст готовить. и 10 дублей снять..
А мне то все это зачем - я и так знаю как PID регулятор на самом деле работает!
Мало того - не просто PID регулятор а очень даже конкретная его реализация причем знаю все ее недостатки и как их обходить.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
ну макс запиши для чайников где кнопку "все сделать за...сь" нажимать,донаты попрут,реклама,продажи
Когда человек слабо понимает, как работает мотор и как им управляет система управления (любая), никакая кнопка "всё сделать за...сь" ему не поможет. Потому что при первой же неисправности, когда что-то пошло не так, он начинает хлопать глазками растерянно, тыкать кнопочки, водить мышкой и в итоге ничего не уметь. А когда человек понимает, как работает мотор и как он себя ведёт, когда что-то не так, и что с этим делать - система управления может быть настроена практически любая в разумных пределах (уж чтобы заводилось, ездило и в состав хотя бы +-1 AFR попадало в стационарах). Из чего делаем вывод - такие видосики нужны только пиздаболам с драйвика, желающим пальчики погнуть при удобном случае и позадавать, как им кажется, сложные вопросики.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Бля...ну четко же. Пропорциональный коэф, это в натуре коэффициент реального времени, который может проебать 3-4 шага рхх и тогда интегральный все разрулит. Пидр- регулятор, не меньше))
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,122
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский
Когда человек слабо понимает, как работает мотор и как им управляет система управления (любая), никакая кнопка "всё сделать за...сь" ему не поможет. Потому что при первой же неисправности, когда что-то пошло не так, он начинает хлопать глазками растерянно, тыкать кнопочки, водить мышкой и в итоге ничего не уметь. А когда человек понимает, как работает мотор и как он себя ведёт, когда что-то не так, и что с этим делать - система управления может быть настроена практически любая в разумных пределах (уж чтобы заводилось, ездило и в состав хотя бы +-1 AFR попадало в стационарах). Из чего делаем вывод - такие видосики нужны только пиздаболам с драйвика, желающим пальчики погнуть при удобном случае и позадавать, как им кажется, сложные вопросики.
Думаю все закончится там где только начинается. Просто диагностика собственного авто для понимания все ли датчики/исполнительные механизмы работают исправно. Анализ логов и журнала событий.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,323
Лайки
1,486
Вопрос простой, но в то же время интересный . Есть ли полярность у форсунок, по идее нету . Так как просто электромагнит поднимает иглу ). Но на некоторых форсах замечал маркировку +- зачем она тогда ???? Для понта ?
Или есть какое то высшие материи ?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,323
Лайки
1,486
полярности нет но подключать надо одинаково все. поэтому и рисуют + как на динамиках.
У динамиков при фазировке отличие существенное!

А что будет если одну форсу так подключить, а другую с другой полярностью ?