для потрепаться

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
В смысле "не могут"? Они могли миллионники делать еще в прошлом тысячелетии. Не делают, чтобы 200 ходил специально - и это гораздо сложнее, чем сделать миллионник. Сделать так, чтобы отъебнуло четко через пару десятков тысяч после окончания гарантии и ни в коем случае не в период гарантии - это нехуйская инженерия.
Чего ты перегибаешь, какая там инженерия. Износ в парах трения весьма прогнозируем. Там всего два узких места, поршневые кольца и Т-образные поршни , и втулка-клапан. В обоих местах при раззазоривании масложор и прогрессирующий износ. Инженерия - это сделать ДВС с огромным ресурсом и малым удельным расходом, а это ... поделия птушников.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
конечно... продувается бустом естественно в бачок из пластика.
Ага. А прикинь я устал и решил тошнить полчаса до дома приехал и мотор моторсразу выключил. Или он сам погазует на лонче, типа егаз же
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Чего ты перегибаешь, какая там инженерия. Износ в парах трения весьма прогнозируем. Там всего два узких места, поршневые кольца и Т-образные поршни , и втулка-клапан. В обоих местах при раззазоривании масложор и прогрессирующий износ. Инженерия - это сделать ДВС с огромным ресурсом и малым удельным расходом, а это ... поделия птушников.
Давно же уже выяснили, что все миллионники это итог слабо развитых программ моделирования (а то и их отсутствия). Было проще и разумнее сделать запас, чтоб потом по гарантийке и отзывным компаниям не драконили.
Экономически миллионники и тогда были невыгодны.

PS как вариант миллионников с малым расходником - нераздутые дизеля. На помойках до сих пор как говна за баней.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
В смысле "не могут"? Они могли миллионники делать еще в прошлом тысячелетии. Не делают, чтобы 200 ходил специально - и это гораздо сложнее, чем сделать миллионник. Сделать так, чтобы отъебнуло четко через пару десятков тысяч после окончания гарантии и ни в коем случае не в период гарантии - это нехуйская инженерия.
Ну а зачем он милионник если подумать? Гарантия даётся первому, редко долетает второму владельцу, а уж проблемы последующих некрообладателей заводу до лампочки.
Всё эти милионники это сотни кг чугунины со слабой отдачей и так себе экономичностью, это щас не в ходу
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Ну а зачем он милионник если подумать? Гарантия даётся первому, редко долетает второму владельцу, а уж проблемы последующих некрообладателей заводу до лампочки.
Всё эти милионники это сотни кг чугунины со слабой отдачей и так себе экономичностью, это щас не в ходу
Да, согласен
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Ага. А прикинь я устал и решил тошнить полчаса до дома приехал и мотор моторсразу выключил. Или он сам погазует на лонче, типа егаз же
Я не знаю - там про воду 150 страниц. Я читал только то где массовые соотношения и от чего они зависят и как подача и лаг зависит от давления воды-температуры воды...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Ну это тебе удается одним глазом смотреть сразу 8 ютуб каналов со всяким гавном а другим читать 4 талмуда и 2 торы одновременно.... нам то это зачем???
Я недавно возил девок в баню на своем тазе, все что они восприняли от моих экранов и кнопок на руле - это полнейший вахуй и все. Так что это ничего не несет вобщемто, поэтому и не нужно, разве что для самодроча
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Идентично прочтению войны и мира - занудо и бесполезно и никто не оценит, те времена прошли
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Давно же уже выяснили, что все миллионники это итог слабо развитых программ моделирования (а то и их отсутствия). Было проще и разумнее сделать запас, чтоб потом по гарантийке и отзывным компаниям не драконили.
Экономически миллионники и тогда были невыгодны.

PS как вариант миллионников с малым расходником - нераздутые дизеля. На помойках до сих пор как говна за баней.
Да какие программы моделирования... Тогдашние инженеры знали, как делаются двигатели и с помощью одной логарифмической линейки лучше могли рассчитать ДВС, чем сейчас стадо юзеров ПК. Потому что знали все о процессах в ДВС, а сейчас знают только куда нажать, чтобы компьютер посчитал. Миллионники всегда экономически выгодно, если учитывать и стоимость энергии на производство и утилизацию.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Ну а зачем он милионник если подумать? Гарантия даётся первому, редко долетает второму владельцу, а уж проблемы последующих некрообладателей заводу до лампочки.
Всё эти милионники это сотни кг чугунины со слабой отдачей и так себе экономичностью, это щас не в ходу
Именно на надежности Тойота и сделала себе имя. И объемы продаж. Это было их конкурентным преимуществом. До сих пор те, кому ехать, а не шашечки, выбирают Тойоту. И сделать хороший ресурсный мотор не так просто. Их по пальцам пересчитать можно. Форд-Т создали три голодных инженера с деревянными счетами, сейчас в инжиниринговых центрах тысячи трудятся , а вычислительные мощности вообще безумные. А на выходе - машины с ресурсом жестянной Лизи. Прогресс, куйли.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Да все правильно написали - секрет ресурсности - большие жирнвы детали, вотт и все
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Да все правильно написали - секрет ресурсности - большие жирнвы детали, вотт и все
То есть правильно юзаешь, ходит долго. Льешь что попало, ресурс сразу падпет. Почему то в европе нет проблем с ресурсом.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Да все правильно написали - секрет ресурсности - большие жирнвы детали, вотт и все
В М10 у БМВ особого жира не было. Свои 400-500 выхаживал без проблем. Особенно учитывая ТЕ масла. Они даже в России перестроечного времени, где все на убой было, долго ездили. Просто те двигатели делали инженеры, а не сборная дегенератов со всего мира. И не кроили на материалах.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Именно на надежности Тойота и сделала себе имя. И объемы продаж. Это было их конкурентным преимуществом. До сих пор те, кому ехать, а не шашечки, выбирают Тойоту. И сделать хороший ресурсный мотор не так просто. Их по пальцам пересчитать можно. Форд-Т создали три голодных инженера с деревянными счетами, сейчас в инжиниринговых центрах тысячи трудятся , а вычислительные мощности вообще безумные. А на выходе - машины с ресурсом жестянной Лизи. Прогресс, куйли.
Что-то не особо там надёжности осталось
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
В М10 у БМВ особого жира не было. Свои 400-500 выхаживал без проблем. Особенно учитывая ТЕ масла. Они даже в России перестроечного времени, где все на убой было, долго ездили. Просто те двигатели делали инженеры, а не сборная дегенератов со всего мира. И не кроили на материалах.
Ну давай на ближайшем примере - шпг 2112 и приора. Который из них более "инженерный" и почему?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
В М10 у БМВ особого жира не было. Свои 400-500 выхаживал без проблем. Особенно учитывая ТЕ масла. Они даже в России перестроечного времени, где все на убой было, долго ездили. Просто те двигатели делали инженеры, а не сборная дегенератов со всего мира. И не кроили на материалах.
Ты реально думаешь, что нынешние моторы делают с ресурсом ~100-150к только потому, что не могут? Гигантские автоконцерны с миллиардами долларов? Серьезно? :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Ну давай на ближайшем примере - шпг 2112 и приора. Который из них более "инженерный" и почему?
Конечно, 2112. Т-образые поршни раком ставит в цилиндрах, они более критичны к зазорам, шатуны сделаны по методу порошковой металлургии, значит говно по определению. Палец тонкий, никакого запаса не имеет ни по прочности, ни по износостойкости. "Тяжелые" поршни 2112 крутятся в 8500 и живут, Приора отрывается на раз. Литровой мощности больше не стало при пережатости мотора - где здесь инженерия?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Ты реально думаешь, что нынешние моторы делают с ресурсом ~100-150к только потому, что не могут? Гигантские автоконцерны с миллиардами долларов? Серьезно? :)
Причем тут не могут? Ты свой пост посмотри- ты утверждаешь, что они делают такие моторы, потому что это верх инженерии - ресурс в 120 000. Я считаю, что это откат.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Конечно, 2112. Т-образые поршни раком ставит в цилиндрах, они более критичны к зазорам, шатуны сделаны по методу порошковой металлургии, значит говно по определению. Палец тонкий, никакого запаса не имеет ни по прочности, ни по износостойкости. "Тяжелые" поршни 2112 крутятся в 8500 и живут, Приора отрывается на раз. Литровой мощности больше не стало при пережатости мотора - где здесь инженерия?
Инженерия в разумной достаточности. На сток отсечке никогда шатуны не отрывало.

Десятый шатун на атмосферке нах не нужен.

Ну и 21124 и 21126 литровая мощность не изменилась?