для потрепаться

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,917
Лайки
643
А как оно там ?
Само как то подстраивается или как адаптируется ?
Реально интересно
ДД висят на разных пинах. Как работает не знаю, но работает
Дф тоже есть, аж 2 штуки
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
А как оно там ?
Само как то подстраивается или как адаптируется ?
Реально интересно
Да там уровень что у боша был в 1998 году где то...
т.е. ничеого нового к сожалению...
и старого половины нет..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,001
Лайки
2,341

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
Николаю понравится (как-никак его любимые ваги)

СМС взялись за DSG - https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=104697
Да опять воздуха продадут сейчас, даже у меня есть штук 6 а2л-ей и хексов от ваговых DSG, а я ее видел только на картинке. Как обычно, кому надо - у того все это давно есть. А лошье шиногаражное щас просто накупит пустышек с 10-ю калибровками и будет дурить голову другому лошью на вагах...

В прочем последнюю ЦА ты правильно угадал...
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
егр нужен что бы экономить топливо, это шедевр
ну а чего шедевр, если не понимаешь -можешь и поржать, но поржут над тобой.
Егр позволяет снизить VE в нужных режимах. Нужные режимы - равномерное движение с невысокой скоростью(а иногда с высокой), там, где момент от мотора избыточен и для того чтобы катиться на 3й 40кмвч не нужно весь момент 2.5 мотора на 2000рпм, ибо его кормить надо. VVTI технологии позволяют использовать inner egr.
В общем больше читай, больше настраивай и меньше ржи. глупо выглядишь иной раз.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
Егр позволяет снизить VE в нужных режимах
(y):LOL:
Ты VE снижаешь, или массу свежего заряда?

А эл.дроссель нельзя немного прикрыть, если уж тебе не нужен полный момент в нужной рабочей точке?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,996
Лайки
7,818
Адрес
Омск
(y):LOL:
Ты VE снижаешь, или массу свежего заряда?

А эл.дроссель нельзя немного прикрыть, если уж тебе не нужен полный момент в нужной рабочей точке?
Он не дочитал еще до этого места.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
ну а чего шедевр, если не понимаешь -можешь и поржать, но поржут над тобой.
Егр позволяет снизить VE в нужных режимах. Нужные режимы - равномерное движение с невысокой скоростью(а иногда с высокой), там, где момент от мотора избыточен и для того чтобы катиться на 3й 40кмвч не нужно весь момент 2.5 мотора на 2000рпм, ибо его кормить надо. VVTI технологии позволяют использовать inner egr.
В общем больше читай, больше настраивай и меньше ржи. глупо выглядишь иной раз.
странно, а я всегда думал что ве и момент снижается путем закрывания дросселя. Хотя пользователи вемса они такие суровые, что момент снижают пуская отработанные газы во впуск )))))))))))))))))))))))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
Гтранс там поехавший сначала заявил что егр понижает расход топлива потом даже сам не поняв выложил иностранную картинку в которой - естественно повышает! т.е обосрался два раза подряд. что тебе не понятно в этом? чтоб мы знали где ЕЩЕ над тобой смеятся?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,001
Лайки
2,341
ну а чего шедевр, если не понимаешь -можешь и поржать, но поржут над тобой.
Егр позволяет снизить VE в нужных режимах. Нужные режимы - равномерное движение с невысокой скоростью(а иногда с высокой), там, где момент от мотора избыточен и для того чтобы катиться на 3й 40кмвч не нужно весь момент 2.5 мотора на 2000рпм, ибо его кормить надо. VVTI технологии позволяют использовать inner egr.
В общем больше читай, больше настраивай и меньше ржи. глупо выглядишь иной раз.
это дает мнимую экономию я могу сделать 12 зимой на s4 с aan без иннер егра и без ввти, при этом на моей приоре будет 17 а на ниссан микра 15 исправная ауди а6с6 3.0 с 4мя муфтами зимой ела 40 а летом 15-25, что здесь можно экономить? резкльтат будет на уровне самовнушения, я слышу каждое утро под окном как прогревается n46, прям отчетливо слышно как работают новые технологии, как он шевелит валами, но какой с этого толк, он как ел 15 в городе так и ест, и так же как говно едет, это точное ощущение от езды и ускорения, как говно.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
странно, а я всегда думал что ве и момент снижается путем закрывания дросселя. Хотя пользователи вемса они такие суровые, что момент снижают пуская отработанные газы во впуск )))))))))))))))))))))))
Давай я спрошу так - а что происходит с ве, если в камере, в первом случае осталось 5% ОГ, а во-втором - 25%?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
это дает мнимую экономию я могу сделать 12 зимой на s4 с aan без иннер егра и без ввти, при этом на моей приоре будет 17 а на ниссан микра 15 исправная ауди а6с6 3.0 с 4мя муфтами зимой ела 40 а летом 15-25, что здесь можно экономить? резкльтат будет на уровне самовнушения, я слышу каждое утро под окном как прогревается n46, прям отчетливо слышно как работают новые технологии, как он шевелит валами, но какой с этого толк, он как ел 15 в городе так и ест, и так же как говно едет, это точное ощущение от езды и ускорения, как говно.
вопрос был не в том что ты можешь, а в том, как это работает. И это работает.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Гтранс там поехавший сначала заявил что егр понижает расход топлива потом даже сам не поняв выложил иностранную картинку в которой - естественно повышает! т.е обосрался два раза подряд. что тебе не понятно в этом? чтоб мы знали где ЕЩЕ над тобой смеятся?
так-так, и почему повышает? давай, распаляйся.