для потрепаться

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,867
Лайки
7,725
Адрес
Омск
опять ты ничо не понял. В общем разбирайся. речь вообще не о том, о чем ты пишешь.
Это не я тупой, это у тебя язык кривой. ХЗ, о чем ты там пишешь. Вроде все одинаково понимают тобой написанное, а у тебя тайный смысл. Извини, в клинопись не понимаю.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
А-класс - чтобы ты не начал выть о малом сопротивлении и т.д. Ты куда большеобъемный мотор пихать собрался?
чувак, ты реально кроме уазика ничего не видишь вокруг? куча машин на узете, джейзете, и с весом в 1200кг тоже, а это в 2-3 раза больше чем в тазике типичном объём! Простейший пример, которого ты никак не в силах заметить. Что с тобой? ты литературу почитай, а не выкрики местных идолов.... он же, идолок, даже не отдуплился зачем вообще егр и в каком режиме его используют. реле22й хотя-бы поинтересовался и проэкспериментировал, но... не нашел тот режим, где егр эффективен, причем без разницы - внутренний или внешний.
А тебя как всегда понесло - а-классы, выть... о чем ты вообще....
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Это не я тупой, это у тебя язык кривой. ХЗ, о чем ты там пишешь. Вроде все одинаково понимают тобой написанное, а у тебя тайный смысл. Извини, в клинопись не понимаю.
я вижу, что ты ничего не понял. потому что не сталкивался сам, и не экспериментировал и литературу не читал, и головой не думал САМ.
Вот оно, до чего доводит вера в идолов. давайте, вам уже лет 10 в уши льют что ввт зло и без него быстрее чем с ним... )))))))))))))))
ты эта, не серчай если чо, кушай чо дают...... )))))))))))))))))
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Примеры давай. Завод, а не свапы.
какие примеры? тебе перечислить где ставятся эти моторы? так открой каталог, глянь... Или иегр описанный тойотой и кучей других производителей становится эффективен только после свапа? ахаахахахах )))))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,867
Лайки
7,725
Адрес
Омск
какие примеры? тебе перечислить где ставятся эти моторы? так открой каталог, глянь... Или иегр описанный тойотой и кучей других производителей становится эффективен только после свапа? ахаахахахах )))))
Нет примеров с Узетом и 1200 кг. Я так и знал.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,505
Лайки
3,044
Адрес
Москва
многие неввт моторы имеют егр. все пускают через нос, вот прям почти все автопроизводители? ахах ))
только тебе невдомек, что после прихода ввт егр никуда не делся, и точно также используется. Только положением вала это достигается.

Вот я не пойму, есть куча материала, а в который раз замечаю, стоит максику чота пукнуть в лужу, мнением противоположным куче материала - так сразу находятся защитники подобной позиции непризнанного гения.. вы чо, все тут такие неадекватные??
Так если ты решил перейти на личности - то я тебе отвечу.
Обсуждать с тобой какие то серьезные материи - не имеет смысла!
С ребенком тазоводом можно что то обсуждать - у него есть ОБД!
в ОБД есть путевой расход-часовой расход-массовый расход воздуха вот это вот все.
Поэтому с ребенком можно говорить про то - ЧО КУДА!
Ребенку можно намекнуть че делать чтоб стало лучше.
И по каким критериям что оптимизируется...

у тебя неадекватный кальк где нет ни ОБД ни ничего из вышеперечисленного. О каких расходах то с тобой говорить?! которые ты на заборе себе вообразил?!
у тебя топливо от ПЛИТЫ НА КОТОРОЙ ГОТОВЯТ КУРИЦУ ты УЖЕ СЛИЛ любой базар за расход!
у тебя в голове ОТ ТОЙ КУРИЦЫ МОЗГ! уйма противоречий современной теории ДВС и не пониманий что и где написано в инетах..
Зачем с тобой разговаривать!? Тьфу на тебя!
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
п.3 не реализуется в случае запаздывания впуска, т.к давление в ресивере СНИЖАЕТСЯ, повышается - разрежение. давление повышается(разрежение падает) когда мы... поворачиваем впускной вал в раньше.
Предлагаю загуглить про цикл Миллера ;)
Кстати, твоя любимая тойота вполне даже этот цикл использует. При наличии фазика на выпуске, на который возлагается реализация IEGR и этом варианте.
Да и на всех корейцах почти так.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
Концепция VVT с реализацией IEGR по впускному распредвалу даст существенное снижение удельных расходов только в одном случае - если впускной вал будет достаточно узкий и впускной клапан будет закрываться значительно раньше НМТ такта впуска.
В остальных случаях снижения удельных расходов не будет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,867
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Предлагаю загуглить про цикл Миллера ;)
Кстати, твоя любимая тойота вполне даже этот цикл использует. При наличии фазика на выпуске, на который возлагается реализация IEGR и этом варианте.
Да и на всех корейцах почти так.
Ну да, на Приусах.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
Сейчас уже не только на Приусах, но и на всех двигателях, на которых система VVT-iW - с широким диапазоном регулировки впуска.
А Приус вроде всегда по циклу Миллера работал, а для динамики у него электромотор))) если не ошибаюсь конечно.
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
423
Лайки
228
Адрес
Омск
Сейчас уже не только на Приусах, но и на всех двигателях, на которых система VVT-iW - с широким диапазоном регулировки впуска.
А Приус вроде всегда по циклу Миллера работал, а для динамики у него электромотор))) если не ошибаюсь конечно.
Да у Тойоты все гибриды на цикле Миллера
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,434
Лайки
1,050
да там даже на его свапе в качестве примера не будет 2% в круизе, это он так бредит :)
Давно не было инета, перечитал) офигел) прям терки у вас тут...
Егр, по некоторым версиям из инета дает некоторую экономичность, но это не точно, потому-что смысл этих статей лично я не понимаю - физического принципа. у меня большеобъемный атмосферник типо спорт - глушение канала егр может и сказалось, но незначительно совсем! Типо было 22-25 стало 18-20 нет такого! Но есть что снизился температурный режим ож 110-115, стало 105-114 совпадение или нет - хз.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,434
Лайки
1,050
Давно не было инета, перечитал) офигел) прям терки у вас тут...
Егр, по некоторым версиям из инета дает некоторую экономичность, но это не точно, потому-что смысл этих статей лично я не понимаю - физического принципа. у меня большеобъемный атмосферник типо спорт - глушение канала егр может и сказалось, но незначительно совсем! Типо было 22-25 стало 18-20 нет такого! Но есть что снизился температурный режим ож 110-115, стало 105-114 совпадение или нет - хз.
Отличную экономию дают 2 свечи зажигания и сверхобедненные смеси, мотор старый м113 расход в городе 13-14 при 5 литрах трасса по м4 дон до сочи и обратно 9,5-9,8. Вот тут реальная экономия которая заметна)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Отличную экономию дают 2 свечи зажигания и сверхобедненные смеси, мотор старый м113 расход в городе 13-14 при 5 литрах трасса по м4 дон до сочи и обратно 9,5-9,8. Вот тут реальная экономия которая заметна)
Не хочется разжигать очередной анальный пожар, но у коллеги по работе е-шка 3.2 на тех самых двух свечах и ауди а6 2.8 тси. Так вот по его словам расход на ауди гораздо меньше. Ну как бы и поезди по отпускам исключительно на авдотье как бы намекают. Хотя повседнев у него ешка.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Отличную экономию дают 2 свечи зажигания и сверхобедненные смеси, мотор старый м113 расход в городе 13-14 при 5 литрах трасса по м4 дон до сочи и обратно 9,5-9,8. Вот тут реальная экономия которая заметна)
Во сне такой расход ????
У турбосубаристов мечтателей любителей тоже на врх у всех по 13-15, а на деле от 17 и до 25))))) проверял лично )
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
Во сне такой расход ????
У турбосубаристов мечтателей любителей тоже на врх у всех по 13-15, а на деле от 17 и до 25))))) проверял лично )
Ничо не знаю , на сти мне хватало 20 литров на 30 минут :)