для потрепаться

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Вово!!
М52 вон на тазике спокойно в 5 литров влезает без всего этого гавна которое дороже в 40 раз и настолько же менее надежно
У меня жена с опытом вождения неделя на трассе при скорости 90-100 вписалась в 5.0.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Опять мимо. Впрыск после вмт с поджиганием, когда давление упало до приемлемого. Те до вмт-даже и не думаем. А вот после-главное не пропустить момент оптимума.
не будет работать даже в теории. я думаю эту идею еще в 60-70 годы всю уже перетерли и наверно прямой впрыск как у дизеля туда колхозили. почему не будет - сам ниже писал нужно время на смесеобразование --- его этого времени смесеобразования тут нет от слова вообще . бензин горит в отличии от солярки по другому ему нужна абсолютно однородно-гомогенная смесь. в газообразном виде.- этого не будет в данной ситуации. и далее основной момент- казалось бы да эффект. передачи момента на коленвале максимальный примерно около 90 градусов поворота. нооооооо -эффективные фазы газораспределения на обычном моторе требуют открытие выпускного клапана уже примерно на 40 градусов до нижн. мер. точки. - так что время расширения смеси падает очень значительно. и никакие фазовращалки что либо существенного здесь не сделают. далее- будут огромные потери насосные от сжатия смеси при огромной компрессии особенно на малых оборотах.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Опять мимо. Впрыск после вмт с поджиганием, когда давление упало до приемлемого. Те до вмт-даже и не думаем. А вот после-главное не пропустить момент оптимума.
Он немного не понимает, как всё это работает и сколько РЕАЛЬНО горит ТВС. У тебя нет возможности поджечь после ВМТ так, чтобы всё сгорело - ты либо поджигаешь, когда давление уже снизилось до приемлемого, и догореть тогда не успеет физически, слишком мало времени до оптимального угла кв/шатун, либо поджигаешь, когда давление всё еще высокое - и тогда задетонит, без вариантов.
В голове всё это рисуется красиво, спору нет, но на практике подожженное после ВМТ тупо не горит.
Плюс ко всему то, что он называет очевидным преимуществом резкое повышение температуры за счёт сжатия ТВС - на самом деле является одним из самых ярковыраженных катализаторов детона.
 
Последнее редактирование:

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Он немного не понимает, как всё это работает и сколько РЕАЛЬНО горит ТВС. У тебя нет возможности поджечь после ВМТ так, чтобы всё сгорело - ты либо поджигаешь, когда давление уже снизилось до приемлемого, и догореть тогда не успеет физически, слишком мало времени до оптимального угла кв/шатун, либо поджигаешь, когда давление всё еще высокое - и тогда задетонит, без вариантов.
В голове всё это рисуется красиво, спору нет, но на практике подожженное после ВМТ тупо не горит.
Плюс ко всему то, что он называет очевидным преимуществом резкое повышение температуры за счёт сжатия ТВС - на самом деле является одним из самых ярковыраженных катализаторов детона.
все правильно чтобы разгорелось и правильно сгорело время надо. и впрыск надо раньше делать- получается где давление сжатия еще огромно.и температура то же. и после этого впрыска искра уже не понадобится-- смесь просто тупо не сгорит как типа в дизеле. а только в разы хуже она просто взорвется то есть детон. есть дизели работающие на любых видах топлива но там и кпд меньше чем при работе чисто на диз топливе. и соответствующие настройки и по железу и по электронике управляющей. вообщем свои нюансы.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Вово!!
М52 вон на тазике спокойно в 5 литров влезает без всего этого гавна которое дороже в 40 раз и настолько же менее надежно
ну ты поставь этот же мотор в мазду, да ещё и 4вд. по трассе будет 12. )
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Литров 8. Если 12- нахер Мазда с такой аэродинамикой не нужна.
8 не будет на 4вд и весе в 1500-1600.ну и про акпп не забывай, и не сравнивай калину с большими авто, у меня есть калина, да, ест 5.4 на 100 по трассе, так что я в курсе. Есть ещё субару стелла, с 0.6 мотором и вариатором на 4вд. на 100кмвч там около 10 расход. Это тебе для понимания масштабируемости эффектов, стелла размерами с калину, вес тоже +-.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
8 не будет на 4вд и весе в 1500-1600.ну и про акпп не забывай, и не сравнивай калину с большими авто, у меня есть калина, да, ест 5.4 на 100 по трассе, так что я в курсе. Есть ещё субару стелла, с 0.6 мотором и вариатором на 4вд. на 100кмвч там около 10 расход. Это тебе для понимания масштабируемости эффектов, стелла размерами с калину, вес тоже +-.
Ну Марк же с мотором от 1,8 до 3 литров вне зависимости от типа привода укладывается в 8 литров на 100 при 100 км/ч. Потребная мощность для этой скорости одинакова. Мазда больше Калины, бесспорно. Площадь миделя примерно в полтора раза, 4 вд+ 10 процентов к расходу, вес играет роль при ускорения, при равномерном движении чуть больше деформация шин, и то не факт, учитывая размерность колес. А Субару с этим мотором - чисто городской кей-кар, его расход не уникален, Митцуба есть такая же, у бывшей жены, трасса 10, город 6, вот такая аманалия))).
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Ну Марк же с мотором от 1,8 до 3 литров вне зависимости от типа привода укладывается в 8 литров на 100 при 100 км/ч. Потребная мощность для этой скорости одинакова. Мазда больше Калины, бесспорно. Площадь миделя примерно в полтора раза, 4 вд+ 10 процентов к расходу, вес играет роль при ускорения, при равномерном движении чуть больше деформация шин, и то не факт, учитывая размерность колес. А Субару с этим мотором - чисто городской кей-кар, его расход не уникален, Митцуба есть такая же, у бывшей жены, трасса 10, город 6, вот такая аманалия))).
Полный привод дает от +20 до 35-40% если это честный полный, если муфта/хуюфта которая при пробуксовке возможно 10%, имхо
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Полный привод дает от +20 до 35-40% если это честный полный, если муфта/хуюфта которая при пробуксовке возможно 10%, имхо
Прикинь, есть пример с уравнением тягового баланса грузовика Урал, там четко расписано, что в режиме полного привода он должен есть меньше. Вот те крест, сам читал и удивлялся. В качестве примера та же Нива, честнее ее привода нет. Откручивание кардана дает гулькин хер в плане экономии.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Ну Марк же с мотором от 1,8 до 3 литров вне зависимости от типа привода укладывается в 8 литров на 100 при 100 км/ч. Потребная мощность для этой скорости одинакова. Мазда больше Калины, бесспорно. Площадь миделя примерно в полтора раза, 4 вд+ 10 процентов к расходу, вес играет роль при ускорения, при равномерном движении чуть больше деформация шин, и то не факт, учитывая размерность колес. А Субару с этим мотором - чисто городской кей-кар, его расход не уникален, Митцуба есть такая же, у бывшей жены, трасса 10, город 6, вот такая аманалия))).
ариста - 12л на 100 на трассе, по городу -18-20. 2джей. марк по городу на 1джее атмо - 14, по трассе - 11. легась с 2л атмо мотором и акпп - 14 в городе, трасса 10. 525хи - 16л по городу, несмотря на бездроссельный мотор, 2 муфты на распредах, регулируемый подъём клапанов ,6ступ! ауди моя, 3лтурбо, акпп от субары с честным 4вд и 4ступ акпп - 18 в городе газа. трасса - 11-12, на 120 если, на 2.5 и мехе ела на 1.5л меньше, на 2.8 родном и мехе родной ела в районе 20 в городе, а по трассе 13.., ну там мотор не айс был уже.

так что байки - они такие байки...
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Прикинь, есть пример с уравнением тягового баланса грузовика Урал, там четко расписано, что в режиме полного привода он должен есть меньше. Вот те крест, сам читал и удивлялся. В качестве примера та же Нива, честнее ее привода нет. Откручивание кардана дает гулькин хер в плане экономии.
а как прикручивание кардана уралу дает экономию, пусть даже с гулькин хер? ))))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
а как прикручивание кардана уралу дает экономию, пусть даже с гулькин хер? ))))
а чо такого?
кривые детали если с правильной стороны крутить - они легче крутятся.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
ариста - 12л на 100 на трассе, по городу -18-20. 2джей. марк по городу на 1джее атмо - 14, по трассе - 11. легась с 2л атмо мотором и акпп - 14 в городе, трасса 10. 525хи - 16л по городу, несмотря на бездроссельный мотор, 2 муфты на распредах, регулируемый подъём клапанов ,6ступ! ауди моя, 3лтурбо, акпп от субары с честным 4вд и 4ступ акпп - 18 в городе газа. трасса - 11-12, на 120 если, на 2.5 и мехе ела на 1.5л меньше, на 2.8 родном и мехе родной ела в районе 20 в городе, а по трассе 13.., ну там мотор не айс был уже.

так что байки - они такие байки...
Вот уж байки, точно. Все мои кенты бурную молодость те машины катали из Владика, на которых ты сейчас ездишь. За почти 7000 км у Марка, что с 2 литра, что 2,5 средний расход меньше 10. Это с учетом херовой дороги тех времен, зимники, да, 4-х ночевок в машине с заведенным мотором и прострелов до отсечки скорости на редких участках дорог.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Самая песня, когда притащили 3д-хетча Цивика 1,5 литра 130 сил на японской наибуреной подвеске. По трассе дурниной шел, на Марках 2,5 едва успевали, на серпантине шел в отрыв в точку, средний расход 6,7 литров на всю дорогу.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Прикинь, есть пример с уравнением тягового баланса грузовика Урал, там четко расписано, что в режиме полного привода он должен есть меньше. Вот те крест, сам читал и удивлялся. В качестве примера та же Нива, честнее ее привода нет. Откручивание кардана дает гулькин хер в плане экономии.
кстати, к монму стыду.. в ниве цепной привод раздатки или шестеренчатый?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
кстати, к монму стыду.. в ниве цепной привод раздатки или шестеренчатый?
Через блокируемый дифференциал. Как на ТЛК80. Постоянный полный и блокируемый полный. Ну и понижайка.