А два января религия не позволяет ? Чтоб фул контроль, чтоб без соплей трамблерных ?
При чем здесь религия и январь??? Еще не известно где сопли. За электропроводку января в моей команде возьмут ровно столько же, сколько и иза любой другой ЭБУ. А этот Холли, ставится самим же клиентом, да коллектор нужно доработать, но тут не нужно каких то особых сверх знаний и трамблер женится без особых проблем. нет тебе никаких реек, дпдз, рхх и прочих датчиков, точнее они есть но это все идет в моноблоке, достаточно просто приделать карбюратор.
По поводу того, что есть эбу которые работают, с количеством цилиндров более 8ми, даже я сидя в Казахстане знаю и не по наслышке. Абит, Инвент, ЕКУСистемс, Я5ЛС, Я5ТРС, ПакМАН, СПтроник.
Своего ключа на АБИТ нет поэтому работал пару раз с чужим проектом, просто настроил смесь и угол. Бэйсмап я так понял был от техподдержки, машина запускалась и работала, все датчики и прочее было уже прописано. А ля старый Халтек. Как едет Эклипс видел свими глазами в Грозном. Думаю какие либо коментарии излишни.
С инвентом не сталкивался, кто то у нас его ставит и ездит, нигде с этой техникой не пересекался.
Матрицу с ЛС даже в кино не видел, но много слышал.
С ТРС имел один раз дело, лицензич и блоки не мои, клиента. Все адекватно работает, но очень много шаманских движений в плане софта и доработки ЭБУ. Хотя может, что то изменилось. Потом надо покупать лицензии, дорабатывать блок, дорабатывать инженерник. В общем в итоге дорого.
Пакман и Сптроник получили распространение, тк во все россиийские машины встают плагин плэй. Поставил и поехал на настройку. А если есть чел который настроит, то и 5 6 8 цилиндров получили рапространение. Кто бы, что бы не говорил обе системы работоспособны, гдето есть свои плюсы минусы. Сптроник имеет наиподробнейший мануал, но надо покупать ключик и шнур(это у меня было), Пакман имеет онлайн техподдержку 24/365и работает, практически с любого шнурка, в моем случае опенпорт и китайский вагком (тоже было уже ).
че тут непонятного? Работают люди не стоят на месте. За себя скажу, что я не настройщик, точнее настройка это мое не основное занятие, точнее сопутствующее. Настраиваю на сторону в свободное от основной работы время.