для потрепаться

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,101
Лайки
1,466
А зачем 2, когда уже один умеет всё, что нужно, и без соплей трамблёрных?
Ну вы же это не презентуете никак у вас там все междусобойчик в почете !
Так что мы простые смертные не приближенные к элите даже и не знаем !
Знаешь историю когда мне как оф пользователю нужен был регулируемый лаунч по давке, и я уже знал что он был . Опять же у приближенных к Фростику . Так вот великий Фростик мне ответил считая меня за дебила . Говорит братан да у тебя же есть лаунч уже и что то там надувает ))))).
Понял да, что то там надувает !!!!
Когда твоя машина стоит в краснодаре на клею на старте !
После этого мне стало насрать на весь этот софт и всю эту движуху !
Звезды тоже мне мля.
Ребята хорошие и с головой, но так не делается по нормальному человеческому !
Хотя бы ответить можно нормально было !
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
А два января религия не позволяет ? Чтоб фул контроль, чтоб без соплей трамблерных ?
При чем здесь религия и январь??? Еще не известно где сопли. За электропроводку января в моей команде возьмут ровно столько же, сколько и иза любой другой ЭБУ. А этот Холли, ставится самим же клиентом, да коллектор нужно доработать, но тут не нужно каких то особых сверх знаний и трамблер женится без особых проблем. нет тебе никаких реек, дпдз, рхх и прочих датчиков, точнее они есть но это все идет в моноблоке, достаточно просто приделать карбюратор.
По поводу того, что есть эбу которые работают, с количеством цилиндров более 8ми, даже я сидя в Казахстане знаю и не по наслышке. Абит, Инвент, ЕКУСистемс, Я5ЛС, Я5ТРС, ПакМАН, СПтроник.
Своего ключа на АБИТ нет поэтому работал пару раз с чужим проектом, просто настроил смесь и угол. Бэйсмап я так понял был от техподдержки, машина запускалась и работала, все датчики и прочее было уже прописано. А ля старый Халтек. Как едет Эклипс видел свими глазами в Грозном. Думаю какие либо коментарии излишни.
С инвентом не сталкивался, кто то у нас его ставит и ездит, нигде с этой техникой не пересекался.
Матрицу с ЛС даже в кино не видел, но много слышал.
С ТРС имел один раз дело, лицензич и блоки не мои, клиента. Все адекватно работает, но очень много шаманских движений в плане софта и доработки ЭБУ. Хотя может, что то изменилось. Потом надо покупать лицензии, дорабатывать блок, дорабатывать инженерник. В общем в итоге дорого.
Пакман и Сптроник получили распространение, тк во все россиийские машины встают плагин плэй. Поставил и поехал на настройку. А если есть чел который настроит, то и 5 6 8 цилиндров получили рапространение. Кто бы, что бы не говорил обе системы работоспособны, гдето есть свои плюсы минусы. Сптроник имеет наиподробнейший мануал, но надо покупать ключик и шнур(это у меня было), Пакман имеет онлайн техподдержку 24/365и работает, практически с любого шнурка, в моем случае опенпорт и китайский вагком (тоже было уже ).
че тут непонятного? Работают люди не стоят на месте. За себя скажу, что я не настройщик, точнее настройка это мое не основное занятие, точнее сопутствующее. Настраиваю на сторону в свободное от основной работы время.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Странно, пишет про сж 25 и то что нужно использовать низкооктановые бензины...детонация, не, не слышал? Зажигание в минус?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Странно, пишет про сж 25 и то что нужно использовать низкооктановые бензины...детонация, не, не слышал? Зажигание в минус?
Взорвет свой не дешевый ZD30-блажь пройдет. А может и нет.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Про цикл Карно из них хоть кто-то слышал интересно и про его кпд? (Если коротко - топливо надо сжигать при максимально высокой температуре и давлении, насколько это возможно).

"Как человек малоэрудированный и дремучий, я про интегралы помню только что они есть, теплотехнике как науке — не доверяю, и потому ничего рассчитывать не буду. Я пойду другим, более простым и наглядным путём — методом сопоставления и сравнения.
Для этого я соорудил сводную таблицу 5 гипотетических двигателей с разной степенью сжатия и разложил в ней по полочкам все важнейшие на МОЙ взгляд параметры."

Бедаааа...
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
поршневой двс в каком виде сейчас не может обладать высоким кпд. 1- огромные тепловые внутренние потери.( все вокруг из металла ) 2- маленькое время горения рабочего тела например бензина. по отношению к рычагу передающему момент то есть к коленвалу. 3 - продукты горения расширяются очень короткое время и около 20% энергии расширения уходит в атмосферу. - это чисто мое мнение. далее повышение степени сжатия бензинового двс более 14 едениц на стандартном узкофазном валу приведет к воспламенению этой смеси от сжатия как на дизеле. хоть на 92 хоть на 95 бензе. сам с этим столкнулся.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
Взорвет свой не дешевый ZD30-блажь пройдет. А может и нет.
Пусть взрывает, тем более что он уже опоздал :)

автопроизводитель Mazda планирует представить новое поколение седана Mazda 6 на новой платформе. Авто будет иметь двигатель с технологией воспламенения от сжатия Skyactiv-X.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Пусть взрывает, тем более что он уже опоздал :)

автопроизводитель Mazda планирует представить новое поколение седана Mazda 6 на новой платформе. Авто будет иметь двигатель с технологией воспламенения от сжатия Skyactiv-X.
По мне- это просто технологическая фишка для искателей новизны, не более. Реальной экономии топлива, насколько мне известно, все эти скайактивы не дают.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
По мне- это просто технологическая фишка для искателей новизны, не более. Реальной экономии топлива, насколько мне известно, все эти скайактивы не дают.
Вово!!
М52 вон на тазике спокойно в 5 литров влезает без всего этого гавна которое дороже в 40 раз и настолько же менее надежно
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
854
Лайки
345
Основной посыл никто не прочитал. Он прямо говорит-это все справедливо только для двигателей с внутренним смесеобразованием-то биш прямовпрыск. При СС 25 самовоспламеняеться любое топливо. Те до вмт-даже и не думаем. А вот после-главное не пропустить момент оптимума.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
При СС 25 самовоспламеняеться любое топливо
ну и нафига изобретать дизель опять??
лить бензин в дизель - непонятная затея.
дизель сложнее, детали массивнее, дороже... у него куча недостатков изза высокой сж.
топливная аппаратура тоже туда же относится....
равно как и прямой впрыск бензина понес кучу проблем....

да и лить бензин в дизель тоже затея галимая - он детонит и дает слишком высокую Т горения и все прогорает нах.

поэтому раньше изза того что дизель был намного дешевле с этими недостатками мирились.
да и то что щас наворотили на дизель - ну его нах!!
в эту же пользу говорит то что многие годы уже дизели переводят на газ снижая сж))
опаньки, да????

высокий кпд дизеля уже практически не дает никакого общего выигрыша.
а выигрыш измеряется всегда теперь в деньгах.

про мазутные двс промолчим.
и про паровоз человек-параход кузю тоже))))

поэтому для недорогих машин - газовые моторы изначально на газ рассчитанные.
для дорогих - гибридные установки.

остальное гаражный бред.
да и как он собрался сам делать прямой впрыск интересно??
и тем более настраивать.
при сж 25 давление впрыска думаю надо те же 200 бар как у дизеля.
нормально настроить даже форсунки от дизеля 60х годов могли очень немноге люди.
кроме рук там еще кучу станков надо. про лезия от бритв не рассказывайте только)))
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
854
Лайки
345
Опять мимо. Впрыск после вмт с поджиганием, когда давление упало до приемлемого. Те до вмт-даже и не думаем. А вот после-главное не пропустить момент оптимума.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
854
Лайки
345
вот только надо еще и какое то время на смесеобразование-а поршень то уже убегает вниз....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Да чо уж после вмт.... на выпуске лить да и все.

Вообщето при впрыске в кс горит не вся смесь сразу а ее фронт, где есть чему гореть. Именно поэтому гди и тси на неполнвх нагрузках могут рпботать на очень бедных смесях.
Ну смотря какая фаза впрыска
 
Последнее редактирование: