для потрепаться

cepuk

Новичок
Регистрация
24.07.2016
Сообщения
107
Лайки
4
Значит я калич?)))
Спасибо ребята!)
А по поводу сааб клуба, это печально всё , в основном все на сервисах ремонтируются, отдают кучу бабла «промышлялам», а те пару людей с которыми ещё можно пообщаться не могут ответить на некоторые вопросы, приходится быть первопроходцем. Да и вообще в их кругах сложилось у них мнение, что я не адекватный)
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,430
Лайки
1,049
Значит я калич?)))
Спасибо ребята!)
А по поводу сааб клуба, это печально всё , в основном все на сервисах ремонтируются, отдают кучу бабла «промышлялам», а те пару людей с которыми ещё можно пообщаться не могут ответить на некоторые вопросы, приходится быть первопроходцем. Да и вообще в их кругах сложилось у них мнение, что я не адекватный)
??
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
Тут перепал нахаляву AEM UEGO, правда с конченым сенсором. На датчике какой-то странный квадратный разъем с защелкой. Я правильно понимаю, что это тоже LSU 4.2?


Если сменю разъем "мама" на контроллере на овальный аля LC-1, будет ли он работать с другими "обычными" сенсорами LSU 4.2 которые есть у меня в наличии?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
послушайте че несет

"куда правильно встать тем самым вырывается большая мощность и мотор быстрее раскручивается"....
блин рука лицо - Флиза клиент ;)

в фазер притом не умеет! куда там какая мощность без фазера вырывается....

"на атмо тачки ставлю мапы под давление". - еще раз рука лицо
 
Последнее редактирование:

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,191
Лайки
1,433
"куда правильно встать тем самым вырывается большая мощность и мотор быстрее раскручивается"
Не ну может он привык с холостых на 3 передаче педаль в пол надавить и ждать пока раскрутится , а тут положение заслонки настроили по оборотом и получается что она задаёт скорость потока , на некоторых Атмо все логично , нет смысла открывать заслонку на 100 там где на меньших положениях моменту больше отдаёт ...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,410
Лайки
7,507
Адрес
Московская область
Сделал по просьбам трудящихся :) (сделал давно, адекватно проверить получилось недавно)

Было/стало

19 июля 2020 г. 130515 GMT+0300.jpg

19 июля 2020 г. 130608 GMT+0300.jpg


Ещё
19 июля 2020 г. 130240 GMT+0300.png

19 июля 2020 г. 130356 GMT+0300.png


Специально проверено на одной и той же машине, на многодроссельном впуске с дад, с адовым дад из магазина газ/УАЗ :)

*** Где фигурирует "стало" там ещё запил ГБЦ, поэтому ЦН наросло в сравнении с "было", но ДАД всё тот же адовый :)

Допил прошивки вроде отправлял в почту рассылкой. Кому не отправил - пишите, заодно напишу какой k- фильтрации на графиках :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Не ну может он привык с холостых на 3 передаче педаль в пол надавить и ждать пока раскрутится , а тут положение заслонки настроили по оборотом и получается что она задаёт скорость потока , на некоторых Атмо все логично , нет смысла открывать заслонку на 100 там где на меньших положениях моменту больше отдаёт ...
А жопой ты типа не чувствуешь где машина лучше едет и как где можно открывать?!
так и запишем - тупой, и к управлению гоночным автомобилем не способен....

егаз это в целом тупо осваивание бабок. особенно там где его не было. и дутье в уши лохам про всякие антилаги которые в реальном мире - не работают. а если надо - то и без егаза прекрасно работают.