для потрепаться

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Да лан забей график ниче , твоя критика ну не о чем
Вопрос почему заявленная мощность турбины не достигнута - риторический.
Ты можешь как угодно к этому относиться но для любого адекватного тюнера это слив или провал.
Когда сначала ставят турбину огромную а потом тупо ссут ей дуть. Таких случаев 100500 - у меня вон ево6 такой на драйве.

МНЕ СКАЗАЛИ СКОЛЬКО ДУТЬ И СКОЛЬКО ВОДОМЕТАНОЛА ЛИТЬ!
По итогу - он никуда не едет и мощности нет. Но я хотя бы честно это написал сразу.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Ну...имхо.. это как хвалиться результом на тд05 хр на 0.7 бар и всем вешать, что это достижение...
Ну может не всем нравится цвет прозрачного коллектора. Люди получили 900 сил с вменяемым ЕГТ, и небольшой бэкпрешой, не просрав график внизу, а кому-то надо, чтобы турбина подкапотку освещала. Эти 900 сил будут пять лет ездить, а максовские передутые тачки поршнями и шатунами рыгают на первом заезде. Зато графики волшебные. На вопрос , как едут 261 коней дан четкий ответ - мне похер. Если тебе похер на настроенные тобой тачки, то тебе должно быть вдвойне похер на настроенные кем-то другим. Тем более, что причин использования неполного потенциала турбины может быть очень много, и это может быть просто промежуточный график.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Ну...имхо.. это как хвалиться результом на тд05 хр на 0.7 бар и всем вешать, что это достижение...
Да это одинаково , что хвалится как другие используют меньшую турбину на оборотах вала за 130 тыщ имея эффективность работы менее 60 процентов ,
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Если турбина не работает на 130000 то можно какую нибудь говнотурбину поставить иначе=ЛОХ - зачем деньги то тратить...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
А что на малых то подъемах так не много изменилось ?
И какой конечный подъем вала будет
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
на фоне бочек мля только рекламу записывать.....
чо это за бомж вообще такой?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
на фоне бочек мля только рекламу записывать.....
чо это за бомж вообще такой?
Как ты можешь - это ж друг твой по чиптюнер форуму. на одном поле вместе срете. А вообще чем бы дети не тешились - лишь бы ме17 вчетвером не открывали.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
Всё про тот же "почемунетыщасил" Марк ...

https://www.drive2.ru/l/572267216028835655/
...



Всем здрасте.
Скатался на прошлой неделе в урт замерить мощность марчка) получил 838 на маховике. 742 колесных


График как хонда на втеке походу Андрей нормально так чипанул ГБЦ ) Хотелось бы услышать комментарии от понимающих людей, очень интересно послушать ваше мнение по поводу графика, если не сложно!
Честно сказать немного удивился, так как надеялся хотя бы на 900+))

Сразу решил проверить на дороге, может что-то не так с тачкой, в итоге едет в среднем 4.4 4.5 100-200 надув вторая 1,4б. Третья и четвертая 2б по чиптюнингу, как настроил в начале сезона Павел так ничего и не трогали.

Радует то, что есть куда еще двигаться, нужно как обычно) максимально реализовать вторую передачу и получить 1.8сек в диапазоне 100-150кмч (сейчас я еду 2,2сек)

Изначально главной задачей этого проекта собрать конфиг мотора, который может ехать максимально безопасно на максималку 300+кмч не имея непосредственного впрыска, современных технологий, хорошего охлаждения и давать фору современным большеобъемным суперкарам еще и тюненым, а это ой как не легко)) Прогрес в этом направлении какой-никакой, но он все же есть, на данный момент мрак может ехать стабильно 280+ раза три без перекуров, можно и больше, но это ходьба по лезвию)
Какие выводы я сделал в этом сезоне, а точнее о чем задумался, что бы мне помогло полностью раскрыть весь потенциал этого могучего мотора, конечно же перейти на е85 крутая штука, не зря америкосы его используют, либо по бичу прикрутить директ порт от аквамиста, пока не определился))

Далее конечно же более современный шестиступенчатый автомат от лексуса и слава богу уже есть кто в этом может помочь Станислав
Ну и как обычно, вечная проблема у монопривода реализовать все это на дороге и радовать всех красивыми циферками, видюшками в энторнетах)
Короче говоря как всегда стараюсь не стоять на месте, что-то прикручивать, дорабатывать, чему-то учиться, набивать шишки, без этого никак и самое главное получать от всего этого процесса удовольствие чего и всем желаю)

Без Павла, Андрея и Стаса я бы не получил такой результат!

 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Как ты можешь - это ж друг твой по чиптюнер форуму. на одном поле вместе срете. А вообще чем бы дети не тешились - лишь бы ме17 вчетвером не открывали.
я сам по себе. мне моя система по наследству с машиной досталась частично. для моих целей я5 хватает.
да и настройщик я условный.
это все друзья пристают. делать чужие машины у меня в целях не было.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Всё про тот же "почемунетыщасил" Марк ...
ндааа блин.......
300 кмч........
я конечно тоже люблю динамику и скорость, но.........

надеюсь так он ездит только на треке, а то рано или поздно опять увидим 30 смятых в лепешку машин на трассе.
не дай бог конечно но с головой надо дружить.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область