для потрепаться

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
https://www.drive2.ru/l/575967072656294017/

...

Доброго дня всем. Весту эту продал, не понравилась в комплектации барабан, в калине был климат, а тут надоело крутить крутилки. Ищу полный фарш 2017гв, может кто продаст за адекватную цену. Ладно это лирика. Очень часто вижу в ленте посты борцов с подергушками, но почти все потуги мимо. У обывателя нет редактора прошивок, да оно ему и не надо, а веть дело именно в ней!
Приведу скрины из прошивок от Я7.2 до М86, с пояснениями, все станет ясно, и думаю что многие не будут тратить время на войну с подергушками не верными методами. Кстати сравнить калибровки из прошивок можно смело, т.к. алгоритмы управления топливоподачи М86 не далеко ушли от Я7.2.


экстраполирующий коэффициент


зона нечувствительности

Вот описание из ЧТП
На основании приращения расхода воздуха рассчитывается добавка времени впрыска:
GTCDR = GBC_ADD * KGBCD
где:
GTCDR — Коррекция топливоподачи при ускорении (добавочное топливо)
GBC_ADD — прогнозируемое приращение расхода воздуха (новое значение из таблицы Базовое цикловое наполнение минус предыдущее значение).
KGBCD — Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения, коэффициент для пересчета добавочного воздуха в добавочное топливо.
Но тут главное даже не этот расчет, а главное что это топливо подается если положение дросселя изменилось на 1%, всего на 1!
А вот так это выглядит в М86.


В новых прошивках конечно он стал зависеть не только от ТОЖ


При 95 ТОЖ


Дроссель


Работает в М86 это точно так же как и Я7.2 только из за большей памяти и скорости процессора можно и таблицы 3Д использовать. НО главное! При достижении рабочих температур обогащение почти не используется (коэф. 1), а для того чтоб он сработал необходимо изменить положение дросселя на 14%. А в купе с тем что смесь и так так себе, совсем не совпадает с желаемой получаем эту дерготню. А дерготня это сильное обеднение смеси, мотор то глохнет, то заводится.
У меня все.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
написал софт сам для себя,а хомяки пусть как нибудь доезжают что к чему.куда не посмотри в хелп- "страница в разработке",даже у мс1 все разжовано для обезьяны.хотя,скорее всего, он это украл у кого то
А смысл это переть если для подобного дохрена открытых исходников.
Нету там нигде ума - это все компиляция разных открытых программ.

Да одна работа с CJ135 в последних бошах сложнее, чем вообще все, что кто либо когда либо написал, для какого либо калькулятора!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
Ершов, MotorLog - https://www.drive2.ru/l/575871964900492296/

...

Всем привет!

Меня давно просили добавить в программу возможность измерения момента и мощности. Решено было начать работу над этим. Понятное дело, задача не совсем простая. Вообщем уже есть первые результаты (формулы и расчёты проверяются, подгоняются, изменяются). Пока я не утверждаю что считает на 100% правильно.

Для расчётов мощности и момента использую законы Ньютона, физику поступательного и вращательного движение колеса, формулы по вычислению сопротивления воздуха. Учёт мех. потерь в кпп и на колёсах взят с реальных графиков со стендов.

Для расчёта, в программу нужно вбить:
1) массу авто вместе с водителем
2) размерность колеса
3) аэродинамический коэффициент Cx (взять из документации к авто)
4) площадь лобового сопротивления (взять из документации к авто)
5) передачу, на которой происходил замер
6) главную пару


2109: 1.6 8кл, 83x75.6x133.32, вал мс-08 11.5 310гр, т-клапана, дросселя 4x46, 4-2-1x51, сж 12.7.

Замер производится простым снятием лога разгона с низов на выбранной передаче до высоких оборотов. Зная время разгона авто, можно замерить ускорение, силу, момент и мощность. Пока по первым формулам нашёл момент и мощность нашей 2109. 182 Н*м на 6000 об/мин, 165 л.с. на 7000 об/мин. На графике показан замер на 2й передаче.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
да бугугашки там про его весту

https://www.drive2.ru/l/572508833709049683/

1606987119526.png

Мда - чет точность у этого вашего расходомерного М86 - как у абита чесн слово...

Че это за мусор +- 1 AFR туда сюда?

а в коментах ваще жир.
1606986964167.png
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
https://vk.com/club21780985
Цена настройки - 25 к.р

Это нормально?...........
Почему 25 то?
Настройка стоит за ресивер 5-8р
Дросселя , компрессор 8-10р
Турбо 10р , турбо + дросселя 15р


Хотя вот это выкладывать и даже браться за такое имхо себя не уважать.

1607026296423.png


А у вас есть затупы на педале газа? Тогда мы идем к Вам.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Почему 25 то?
Настройка стоит за ресивер 5-8р
Дросселя , компрессор 8-10р
Турбо 10р , турбо + дросселя 15р


Хотя вот это выкладывать и даже браться за такое имхо себя не уважать.

Посмотреть вложение 86047

А у вас есть затупы на педале газа? Тогда мы идем к Вам.
Ты не понял.
Подождем ответа Макси
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
мне написано о 25 к вчера...
Может это с учетом выезда из Москвы в Тольятти и обратно?
Учитывая вот такую их клиентуру как-то не верится в такой ценник:
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Может это с учетом выезда из Москвы в Тольятти и обратно?
Учитывая вот такую их клиентуру как-то не верится в такой ценник:
Еще раз... Для тех кто в бронепозде, тема не про Тольятти..
п.п.с шили тачку в мск.. живя в Мо.. где ты увидал Тольятти,я х.з